СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект самообразовательной деятельности по теме: "ИКТ как средство повышения учебной мотивации и формирования коммуникативной компетенции учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение ИКТ на уроках развивает познавательную активность, творческий подход, целеустремленность, самостоятельность учащихся;

Повышать интерес к предмету.

Устанавливает обратную связь;

Расширяет возможности предъявления информации за счет визуализации и динамизации;

Ставит ученика в позицию субъекта обучения;

Повышает уровень информационной культуры учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Проект самообразовательной деятельности по теме: "ИКТ как средство повышения учебной мотивации и формирования коммуникативной компетенции учащихся"»

Проект самообразовательной деятельности  на 2013-2014 уч. г. Порохова А.Г. Рогожникова С.А.   школа №121 г. Верещагино

Проект самообразовательной деятельности на 2013-2014 уч. г.

Порохова А.Г.

Рогожникова С.А.

школа №121 г. Верещагино

ТЕМА: ИКТ как средство повышения учебной мотивации и формирования коммуникативной компетенции(КК) учащихся.

ТЕМА:

ИКТ как средство повышения

учебной мотивации и формирования

коммуникативной компетенции(КК) учащихся.

Возможности компьютерной поддержки Развивать познавательную активность, творческий подход, целеустремленность, самостоятельность учащихся; Повышать интерес к предмету, мотивировать обучение и обучаемость; Устанавливать обратную связь; Расширять возможности предъявления информации за счет визуализации и динамизации; Ставить ученика в позицию субъекта обучения; Повышать уровень информационной культуры учащихся.

Возможности компьютерной поддержки

  • Развивать познавательную активность, творческий подход, целеустремленность, самостоятельность учащихся;
  • Повышать интерес к предмету, мотивировать обучение и обучаемость;
  • Устанавливать обратную связь;
  • Расширять возможности предъявления информации за счет визуализации и динамизации;
  • Ставить ученика в позицию субъекта обучения;
  • Повышать уровень информационной культуры учащихся.
 C редства ИКТ

C редства ИКТ

Задачи: Продолжить изучение теоретического материала о компетентностном подходе(КП)  и применении ИКТ на уроках английского языка. Совершенствовать свою компьютерную грамотность. Обеспечить учащихся средствами обучения применяя ИКТ. Формировать у учащихся информационную компетенцию.

Задачи:

  • Продолжить изучение теоретического материала о компетентностном подходе(КП) и применении ИКТ на уроках английского языка.
  • Совершенствовать свою компьютерную грамотность.
  • Обеспечить учащихся средствами обучения применяя ИКТ.
  • Формировать у учащихся информационную компетенцию.
Ресурсы Методические журналы Информационные ресурсы Консультации коллег Материальные,технические, дидактические, кадровые

Ресурсы

  • Методические журналы
  • Информационные ресурсы
  • Консультации коллег
  • Материальные,технические, дидактические, кадровые
Планируемый результат Ускорить процесс обучения. Повысить интерес учащихся к предмету. Улучшить качество усвоения учебного материала обучающимися.

Планируемый результат

  • Ускорить процесс обучения.
  • Повысить интерес учащихся к предмету.
  • Улучшить качество усвоения учебного материала обучающимися.
Критерии эффективности Положительная динамика уровня сформированности КК:  лингвистической компетенции (языковых знаний, видов речевой деятельности); дискурсивной компетенции (владение способами поведения в проблемных ситуациях); деятельностной компетенции (использование языка в приближенных к реальным условиях).

Критерии эффективности

  • Положительная динамика уровня сформированности КК:

лингвистической компетенции (языковых знаний, видов речевой деятельности);

дискурсивной компетенции (владение способами поведения в проблемных ситуациях);

деятельностной компетенции (использование языка в приближенных к реальным условиях).

Приглашает Интернет http://www.english-to-go.com English To Go “ Английский с собой ” – международный сайт с уроками разного уровня, задания соответствуют требованиям ЕГЭ. www.yahoo.com. Поисковая система при подготовке рефератов, докладов и т.п. www.worldwidewords.org. World Wide Words – наиболее полный словарь со ссылками на образовательные сайты и электронные словари. www.teachingenglish.org.co.uk. Teaching English – сайт Би-би-си и Британского совета, можно получить методическую помощь, узнать последние новости. www.altavista.com. Интернет-страница, где можно найти слова песен и другие интересные материалы. www.eun.org. European School-net – выпуски школьных новостей, адреса для переписки. www.iearn.org. International Education Network , объединяет школы 115 стран, проводит ежегодные конференции, рассылает электронные новости. www.englishteachers.ru  Интернет-портал издательства «Титул», профессиональное общение для работы и для души.

Приглашает Интернет

  • http://www.english-to-go.com English To Go “ Английский с собой ” – международный сайт с уроками разного уровня, задания соответствуют требованиям ЕГЭ.
  • www.yahoo.com. Поисковая система при подготовке рефератов, докладов и т.п.
  • www.worldwidewords.org. World Wide Words – наиболее полный словарь со ссылками на образовательные сайты и электронные словари.
  • www.teachingenglish.org.co.uk. Teaching English – сайт Би-би-си и Британского совета, можно получить методическую помощь, узнать последние новости.
  • www.altavista.com. Интернет-страница, где можно найти слова песен и другие интересные материалы.
  • www.eun.org. European School-net – выпуски школьных новостей, адреса для переписки.
  • www.iearn.org. International Education Network , объединяет школы 115 стран, проводит ежегодные конференции, рассылает электронные новости.
  • www.englishteachers.ru Интернет-портал издательства «Титул», профессиональное общение для работы и для души.

http://fcior.edu.ru/wps/PA_1_0_1BP/dynamic/ http://tre.ngfl.gov.uk/ http://royalty.baltinform.ru http://www.englishtenseswithcartoons.com/ grammar www.teacheng.ru   для неуспевающих сайт Единого окна доступа к образовательным ресурсам  http://window.edu.ru/ Бесплатную программу для изучения языка можно загрузить с www.valodas.com c айт  методической поддержки учителей http://school.iot.ru www.kids-pages.com   потрясающе богатый материал http :// www . mes - english . com / flashcards . php  http://teachers.teach-nology.com/index.html масса презентаций для начальной школы

http://fcior.edu.ru/wps/PA_1_0_1BP/dynamic/

http://tre.ngfl.gov.uk/

http://royalty.baltinform.ru

http://www.englishtenseswithcartoons.com/ grammar

www.teacheng.ru для неуспевающих

сайт Единого окна доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru/

Бесплатную программу для изучения языка можно загрузить с

www.valodas.com

c айт методической поддержки учителей http://school.iot.ru

www.kids-pages.com потрясающе богатый материал

http :// www . mes - english . com / flashcards . php

http://teachers.teach-nology.com/index.html масса презентаций для начальной школы

Мероприятия: 1. Подбор статей по теме из метод. журналов, ресурсов сети интернет, библиотеки и т.д. 1. Подбор статей по теме из методических журналов, ресурсов сети интернет, библиотеки и т.д. 2. Изучить данный материал. 4. Сделать обзор данного материала на ШМО. 3. Изучить опыт коллег в школе, в печатных изданиях и ресурсов сети интернет. 5. Изучить требования к уроку ин. языка с позиции КП и применения ИКТ.

Мероприятия:

1. Подбор статей по теме из метод. журналов, ресурсов сети интернет, библиотеки и т.д.

1. Подбор статей по теме из методических журналов, ресурсов сети интернет, библиотеки и т.д.

2. Изучить данный материал.

4. Сделать обзор данного материала на ШМО.

3. Изучить опыт коллег в школе, в печатных изданиях и ресурсов сети интернет.

5. Изучить требования к уроку ин. языка с позиции КП и применения ИКТ.

Мероприятия: Ознакомиться с программными средами: Microsoft Word, Power Point, Excel, Paint и др. Ознакомиться с обучающими программами: «Репетитор», «Профессор Хиггинс», « Language in Use” и др.  Изучить опыт коллег по использованию обучающих программ и программных сред

Мероприятия:

Ознакомиться с программными средами: Microsoft Word, Power Point, Excel, Paint и др.

Ознакомиться с обучающими программами: «Репетитор», «Профессор Хиггинс», « Language in Use” и др.

Изучить опыт коллег по использованию обучающих программ и программных сред

Мероприятия: Использовать готовые мультимедийные программы и компьютерные обучающие средства. Использовать ресурсы сети Интернет. Создавать собственные средства обучения для работы на различных этапах урока. Создавать презентации для более успешного восприятия материала. Использовать ИКТ во внеклассной работе.

Мероприятия:

Использовать готовые мультимедийные программы и компьютерные обучающие средства.

Использовать ресурсы сети Интернет.

Создавать собственные средства обучения для работы на различных этапах урока.

Создавать презентации для более успешного восприятия материала.

Использовать ИКТ во внеклассной работе.

Мероприятия На базовом уровне На продвинутом уровне Учить детей находить необходимую информацию, анализировать ее, выбирать главное через готовые комп. ср-ва и ресурсы сети Интернет. Учить учащихся ориентироваться в информационном потоке, общаться с носителями языка в сети Интернет, участвовать в дистанционных конкурсах. Учить навыкам создания презентаций, проектов, демонстрационных слайдов. Развивать навыки самообразования.

Мероприятия

На базовом уровне

На продвинутом уровне

Учить детей находить необходимую информацию, анализировать ее, выбирать главное через готовые комп. ср-ва и ресурсы сети Интернет.

Учить учащихся ориентироваться в информационном потоке, общаться с носителями языка в сети Интернет, участвовать в дистанционных конкурсах.

Учить навыкам создания презентаций, проектов, демонстрационных слайдов.

Развивать навыки самообразования.