Введение.
Проблема:
Наша школа находиться на окраине города Димитровграда, окруженная красивыми высокорослыми деревьями (сосна, ель). Ее посещают родители, гости. По территории тянется тропа которая связывает район «Горка» с районном «Химмаш», где можно встретить просто прохожих. В нашей обыденной жизни многие спешат, а нам хочется, чтобы люди хотя бы на мгновение остановились и увидели красоту нашего школьного двора, это и будет наградой за труд.
Школа является культурным центром, одновременно создателем и носителем лучших традиций. Поэтому облагораживание школьной территории, её эстетическое оформление является одним из важнейших дел. Очень важно, чтобы это дело было коллективным – детей, учительского коллектива, родителей. При входе в здание школы по обе стороны расположены небольшие участки земли. Ежегодно на этих участках выращиваются цветы. У нас родилась идея оформить участки в стиле лесных персонажей из сказок, и мы решили попробовать воплотить эту идею в жизнь. Кроме того, что территория школы будет смотреться ярко и интересно, эта работа должна сплотить всех, кто будет работать над этим проектом. Это наш маленький вклад в благоустройстве нашей школы, нашего города, который называют «городом в лесу».
Когда мы начинали работу над этим проектом, то были почти уверены в успехе, хотя в процессе работы случалось и ссориться и мириться, и находить компромисс, но результат того стоит. Мы живем в век технического прогресса, цветы цветут недолго, красота увядает с первыми морозами, и все же все участники заслуженно гордятся достигнутым: ведь эта красота, созданная своими руками, научила бесконфликтно общаться, узнавать и учиться новому. А самое главное, что люди останавливались около наших клумб, улыбались, фотографировались, а у нас возникало чувство гордости за свою малую Родину!
Просмотр содержимого документа
«Проект «ШКОЛЬНЫЙ ЦВЕТНИК – ФАНТАЗИЯ + ТРУД=КРАСОТА»»
Проект «ШКОЛЬНЫЙ ЦВЕТНИК –ФАНТАЗИЯ + ТРУД=КРАСОТА»
Творческая группа:
Паршина Светлана, Москалец Вячеслав,
Кашкирова Анастасия, Гарифулова Карина
Учащиеся 8 класса МБОУ СШ №10 горда Димитровграда Ульяновской области
Руководитель:
Неверова Наталья Фёдоровна,
учитель биологии МБОУ СШ №10
г. Димитровграда Ульяновской области
Цель проекта:
Воспитание у детей чувства патриотизма к своей малой Родине, чувства любви к прекрасному и чувства гордости за свой вклад в облагораживание территории школьного двора путём создания сказки в цветах на пришкольном участке.
Задачи проекта:
Эстетическое оформление пришкольного участка;
Научить самостоятельно находить подсобный материал для изготовления поделок для клумбы
Приучить школьников к самостоятельной работе и к работе в команде; привить им любовь к прекрасному;
Формировать чувство ответственности и уважения к результатам своего и чужого труда;
этапы реализации проекта
Подготовка участка для оформления и высадки цветов
Высадка цветов
Уход за цветником
Поделки для клумбы.
Филин.
На эту поделку у нас ушло 170 пластиковых бутылок (утиль). Работа очень кропотливая, но интересная.
Баба –яга
Ее мы сделали из подходящего пенька и синтетической нити, глаза, рот, нос их пробок.
Сказочный домик.
Сделали из бревнышек, а хороший пень послужил ему подставкой. Это было весело!
Трех поросят мы сделали из трехлитровых пластиковых бутылок.
Цветочный костер
Вот что у нас получилось!
А эти веселые человечки сделанные нами из пластмассовых канистр, встречали учеников 1 сентября.
Спасибо за внимание!