СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект спортивного праздника «Малые олимпийские игры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

            Спортивный праздник «Малые олимпийские игры» направлен на обобщение теоретического материала об истории древних олимпийских игр, который был пройден в ходе уроков физической культуры. В игровой форме учащиеся знакомятся с символикой, атрибутикой и ритуалами  олимпиады. В ходе мероприятия учащиеся не только совершенствуют свои  физические  качества, но и в большей степени развивают коммуникативные УУД. Во время соревнований  ребятам приходится выполнять упражнения  индивидуально, в малых группах, всей командой. В зависимости от задания брать ответственность за результат  на себя, сопереживать, радоваться или огорчаться результатам  деятельности своих товарищей, принимать решения, рассуждать, высказывать свою точку зрения, прислушиваться к мнению товарищей, выбирать способ выполнения упражнения.

Мероприятие проходит в преддверии Олимпийских игр в Сочи, одно из заданий способствует закреплению знаний об зимних олимпийских видах спорта, в ходе первой эстафеты проводится аналогия с проходящей в настоящее время факельной эстафетой, что способствует повышению интереса к  происходящим в стране и мире спортивным событиям.

Цель: Создание условий для обобщения  знаний об олимпийских играх древности, символике и ритуалах, видах программы олимпийских игр современности. Способствовать воспитанию интереса учащихся к занятиям спортом.

Задачи:

Развивающие:

  • Закрепить знания об истории олимпийских игр, олимпийских видах спорта, символике и атрибутике.
  • Развить  интерес  к  истории  Олимпийского  движения.
  • Развить  навыки  работы  в  группе,  развитие  коммуникативных  навыков  и  умений
  • Развить физические качества: быстроту, координацию, скоростно-силовые

Обучающие:

  • Сформировать навыки использования физических упражнений в проведении активного досуга
  • Обогащение двигательного опыта техническими действиями и приемами базовых видов спорта

Воспитательные

  • .Формировать  культуру  движений
  • Формировать культуру поведения в соревновательных условиях
  • Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, чувства взаимовыручки и коллективизма.
  • Развивать интерес у детей к занятиям физкультурой и спортом.

 

Планируемый результат:

  • Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести ответственность за совершаемые действия, готовы принять на себя ответственность за работу группы.
  • Учащиеся  уважительно относятся к одноклассникам при выполнении соревновательных заданий
  • Учащиеся знают и соблюдают правила безопасности.
  • Учащиеся демонстрируют знания об историй олимпийского движения.
  • Учащиеся приобретают опыт спортивно-оздоровительной деятельности

Соревнуются команды 5-х классов.

Состав команды: 8 человек

Оформление:   логотипы зимних олимпийских видов спорта  (прикреплены белой стороной вверх и переворачиваются в ходе конкурса),  магнитная доска с табличками названий команд  + жетоны в виде кеглей (для  отслеживания результатов),  талисманы ОИ в Сочи, эмблема ОИ, символ ОИ (на белый ватман в ходе беседы с участниками наклеиваются разноцветные кольца), чаша (кубок) для зажжения олимпийского огня, логотипы летних видов спорта.

Оборудование: 2 «факела», спички, большая свеча, 2 футбольных мяча, 2 баскетбольных мяча, 2 скамейки,  4 обруча, 2 сигнальных конуса, мел, 2 корзины, 2 клюшки, 2 шайбы, 6 стоек, 2 краги, 4 доски («байдарки»),  барьеры л/атлетические, 8 кеглей, маркеры разного цвета, карточки с вопросами викторины,  стикеры разного цвета, веревка, концы которой прикреплены к эстафетным палочкам, красная ленточка, канат.