СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"St. Valentine's Day"

Нажмите, чтобы узнать подробности

совершенствование знаний о праздновании Дня Святого Валентина, формирование лексико-грамматических навыков по теме

Просмотр содержимого документа
«"St. Valentine's Day"»

Конспект

открытого внеклассного мероприятия по английскому языку

в 5 «А» классе МБОУ Школа №40

Астаховой Ирины Вячеславовны

Дата проведения: 13.02.2015

Тема: «St. Valentine’s Day»

Цель: расширение знаний о праздновании дня Святого Валентина, формирование лексико-грамматических навыков по теме St. Valentine’s Day

Задачи:

  • практическая: закрепить изученную лексику по теме «St. Valentine’s Day» в монологической и диалогической речи; активизировать лексику по теме « St. Valentine’s Day» в речевых высказываниях; совершенствовать навыки письма; развивать аудитивные навыки; отработать навыки чтения

  • образовательная: познакомить с историей возникновения и традициями празднования Дня Святого Валентина; ввести и семантизировать слова по теме «St. Valentine’s Day»

  • развивающая: развивать образную память путем работы с наглядным материалом, развивать логическое мышление путем построения собственных высказываний, развивать воображение, развивать слуховое восприятие

  • воспитательная: воспитывать интерес к И.Я. и уважение к традициям других народов, воспитывать уважительное отношение к партнерам по общению.

Оборудование: проектор, презентация, раздаточный материал, коробка с валентинками

План урока:

  1. Организационный момент-2 мин

  2. Фонетическая разминка-4 мин

  3. Речевая зарядка-2 мин

  4. Основной этап-35 мин

  5. Заключительный этап-2 мин





















Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг. момент

Good morning!. Take your seats, please.

Good morning teacher!

  1. фонетическая разминка













b) речевая зарядка


Let’s start with some phonetic exercise. Look at the screen, there’re words which will help you to do the next tasks. Listen and repeat after me. Arrow, candy, cupid, heart, lace, valentine

Could you translate? (Look at the picture, what can you see?

Good for you






How’re you? Do you like holidays? Tell me, please, what day will it be tomorrow? Is it an ordinary day or not? Great

Дети слушают и повторяют за учителем. Сначала хором, затем выборочно












Дети отвечают

  1. Основной этап

So our lesson is connected with a beautiful holiday which is one of the most popular in Great Britain. I’ll tell you a sad story about love and then you’ll have a quiz. Listen carefully

C днем Святого Валентина связана красивая легенда. Святой Валентин жил в Риме в 3 веке до н.э. В то время правил Клавдий. Народ его не любил, т.к. он любил воевать и постоянно призывал людей в армию. Мужчины отказывались идти на войну, а Клавдий думал, что они не хотели оставлять жену и детей. Он думал, что если запретить свадьбу, то мужчины пойдут в армию и он принял такой закон. Валентин был христианским священником, который выступал против данных изменений. Он устраивал тайные свадьбы для влюбленных. Однажды ночью солдаты императора поймали его и отправили в тюрьму. Валентина вскоре собирались казнить. Многие молодые люди сочувствовали Валентину и навещали его в тюрьме. Одной из них была дочь солдата. В день казни Валентин написал ей записку его словами: С любовью от твоего Валентина. Это случилось 14 февраля 269г. До н.э. С этого момента Валентинов день стал днем любви, когда люди посылают письма и дарят подарки друг другу. Вместо своего имени они на открытках пишут:

«Догадайся кто» или « « Твой Валентин».

  1. Now answer the questions. Look at the screen. Read and translate a question and choose the right variant(a quiz)

Well done pupils.

  1. Guys, today in the morning I’ve got 3 messages, but I can’t read it. Help me to recode them. Every number matches with a letter in the English Alphabet. (I hearty hope you have a Happy Valentine’s Day;

A friend like you is a dream come true; have a bright, happy Valentine’s Day)

Who knows how we celebrate this day?

Популярными подарками в Великобритании являются кондитерские изделия\ в форме сердечек, пекут особые праздничные булочки с изюмом, тмином или сливами. А из мягких игрушек-медвежонок teddy. Также принято поздравлять любимых домашних животных. Так как британцы очень почитают соблюдение традиций, то после получения признания, каждый из них прикрепляет на одежду какой-то знак с именем возлюбленного.


  1. It’s time to solve a crossword. You’ll get a paper, find words and circle them. Work in pairs. Fantastic pupils!


  1. Now look at the board. There’re broken hearts. I want you to connect them to make Valentine’s words and make up any sentence with one of them. You should come to the board. Who’s a volunteer? (valentine, heart, card, send, kiss, present, flowers, chocolate, love)



  1. There’s an instruction on how to make a valentine, write the sentences in the right order.


  1. Look at it, What’s this? That’s right. It’s a box in which there’re valentines for you. Take a valentine, read and translate congratulations. Then 5 people will tell us. Who’s ready?



Дети слушают









































Дети отвечают






Ребята расшифровывают код











Дети отвечают

















Ребята в парах разгадывают кроссворд




Ученики собирают слова и составляют предложения










Выстраивают в правильной последовательности


Читают и переводят вслух

5.Заключительный этап




6. Запись Дз

Now open your diaries and put down your homework. You should make and write own valentines to your friends or relatives. Is it clear?



So our lesson is over. You were active and hardworking today. Thanks. Wish you a nice Valentine’s Day! Bye-bye!



Записывают Дз





Good bye!