1.Создание инициативных групп из учащихся 4 -7 кл 2.Составление плана-графика работы 3.Сбор информации и анализ собранного материала (изучением литературы по ландшафтному дизайну, по цветочным культурам растений). Экономическое обоснование проекта. Экологическое обоснование проекта. Риски. 4. Создание макетов цветочных клумб 5. Закупка недостающего посадочного материала и грунта для рассады. Посев семян. Выращивание рассады. 6. Создание клумб по спроектированным макетам 7. Оформление клумб. 8. Уход за клумбами (полив, необходимая прополка) Подготовка клумб к зиме 9. Презентация - анализ работы над проектом | Январь – февраль Февраль Февраль –март Март- апрель Февраль –март Февраль – апрель Февраль – май Май Май – июнь Июнь – август Сентябрь – октябрь Октябрь | Учитель биологии, учитель изобразительного искусства Учитель биологии, учитель изобразительного искусства, руководители созданных групп Учитель биологии, учитель изобразительного искусства, руководители созданных групп Учитель изобразительного искусства, руководители созданных групп Учитель биологии, руководители созданных групп Учитель биологии, учитель изобразительного искусства, руководители созданных групп Учитель биологии, учитель изобразительного искусства, руководители созданных групп Руководители созданных групп Учитель биологии, учитель изобразительного искусства, руководители созданных групп | Анкетирование учащихся до работы над проектом. Количество учащихся, участвующих в проекте. Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение. Создание клумб Наблюдение. Создание клумб Наблюдение Количество учащихся, участвующих в проекте. Отзывы о проекте самих участников проекта, других учащихся школы, родителей, учителей. |