СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект учебного занятия

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект разработан с целью провести экскурссию с учениками 1 класса, после которой был бы создан фотоальбом " Здравствуй весна!". 

Просмотр содержимого документа
«Проект учебного занятия»

Проект учебных занятий

Предмет _____ИЗО________________

Учитель _____Азизова И.О.________

Класс _____1___________________

Продолжительность___2 урока______

Раздел _ «Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу»___

Вид учебного занятия__урок, эскурсия _______

Тема урока __«Праздник весны», « Урок любования. Умение видеть»

Планируемые личностные результаты освоения:

У учащихся будут сформированы: уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм, иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности.

У учащихся могут быть сформированы: умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.

Планируемые метапредметные результаты освоения:

Регулятивные

Учащиеся научатся: уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, уметь организовать место занятий, придумывать, как природные формы сделать персонажами сюжета на основе анализа зрительных впечатлений.

Учащиеся получат возможность научиться: находить варианты решения различных художественно-творческих задач, уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность.

Познавательные

Учащиеся научатся: использовать средства информационных технологий для решения учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческого проекта.

Учащиеся получат возможность научиться: стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные

Учащиеся научатся: владеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы.

Учащиеся получат возможность научиться: овладеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя.

Планируемые предметные результаты освоения:

Учащиеся научатся: наблюдать и анализировать природные формы, владеть художественными приемами работы.

Учащиеся получат возможность научиться: фантазировать, придумывать сюжет на основе алгоритмически заданной собственной идеи.

Тип урока____получение и закрепление новых знаний. __

Ведущий метод___метод проекта. _______

Форма организация деятельности обучающихся проект на основе исследовательской деятельности (коллективная деятельность класса)– практические занятия, урок-экскурсия, применение информационных технологий (использование системных программ для создания презентации- продукта проекта).

Деятельность учителя и обучающихся

п/п

Элементы урока

(в соответствии со структурой)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые универсальные учебные действия

1.

Актуализация изученных знаний


Контроль и консультирование.


Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы (задачи).

2.

Формирование новых понятий, способов действий


Контроль и консультирование.

Извлекают информацию, осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов.

3.

Применение

Контроль и консультирование.

















Создают фотокадры с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической композиции и преобразовывают идеи с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Используют информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.



Методическая цель - использование метода проекта как способа достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться реальным практическим результатом, оформленным и представленным. ______________________

Методические рекомендации (в соответствии с методической целью)

Выполнение проекта целесообразно совместить с предварительным изучением необходимых теоретических сведений, а также их подготовкой в области конструирования, решения творческих изобретательских задач. Важно сформировать способность оценивать идеи, исходя из реальных потребностей, материальных возможностей, научить выбирать наиболее технологичный, экономичный, отвечающий требованиям дизайна и потребностям проекта вариант их реализации.