Автор программы и учебника М.З. Биболетова. О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Технология ИКТ.
Развивающая: развивать способность к догадке, умение анализировать результаты своей работы, преодолевать трудности.
Воспитательная: развивать умение работать в группе и индивидуально, слушать и слышать своих товарищей.
Образовательная: способствовать стремлению к самостоятельному учебному труду.
Учебные: создать условия для практики всех видов речевой деятельности в рамках темы «Добро пожаловать в зелёную школу».
1 Развивать навыки аудирования..
2. Развивать навыки чтения текста с полным пониманием.
3.Создать условия для составления рассказ о друге в размере 5-6 предложений.
4. Практиковать в использовании изученных лексических единиц.
Этап урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты |
I Организационный момент | Приветствуют учителя. | Hellow, children. I am glad to see you. | |
II Целеполагание | Учащиеся вместе с учителем рассказывают сказку «Снежная королева» с опорой на слайды 2-7. Ребята делятся на 2 группы, выбирают командира и приглашают учеников лесной школы совершить путешествие вместе. Слайд 9 | You are welcome to our unusual lesson. This lesson is unusual because we are going to make a trip to a fairy- tale. Look at the screen and help me to remember the fairy- tale. Учитель просит ребят помочь Герде спасти Кая. Для этого ребята должны отправиться вместе с Гердой во дворец к Cнежной королеве. Children, your way will be long and difficult. You have to pass 9 stages and do 9 tasks, you will make up stories about your friends. You will show this stages on the map and find a magic word. Let us start our trip! | Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета. |
IIIОрганизационно- деятельностный этап. 1. Аудирование. Практиковать учащихся в понимании текста на слух с опорой на картинки. | Учащиеся слушают текст. Дают ответ. Отмечают на карте(плакат с изображением маршрута) звёздочкой пройденный этап. | Task 1. Listen to the story and find the right picture. Слайд 10 Учитель открывает первую букву волшебного слова FRIENDSHIP и помещает её на карте. Так ребята открывают буквы ключевого слова на каждой станции. | Предметные: 1) Учащиеся получат опыт восприятия на слух и понимания аутентичного аудиотекста; выделения в нём нужной информации; чтения текста с целью нахождения в нём нужной информации; выполнения задания на карточках самостоятельно; проверки качества выполнения задания в группе и на доске |
2. Чтение. Практиковать в чтении с опорой на картинки. | Учащиеся читают и выбирают картинку на слайде. | Task 2. Find the right sentance. Слайд 11 |
3. Чтение. Практиковать учащихся в чтении слов с применением изученных правил or, er, ir, ea. | Чтение слов вслух. | Task 3 Read the words. Слайд 12 | Предметные: более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц. |
4. Чтение загадки. Практиковать в чтении с полным пониманием | Читают про себя | Task 4 Read the riddle and give the right answer. Слайд 13 | находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций. |
5.Практиковать учащихся в употреблении глагола to be в настоящем времени. | Выполняют задание на карточках. | Task 5 Choose the right word Слайд 14 | Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение |
IV. Физкультминутка. | Выполняют движения с песней Clap your hands. | We are tired. Let us have a rest. Слайд 15 | |
6.Письмо. Практиковать в письме с опорой на схему. | Пишут предложения на карточках | Task 6 Wright down what you like to do on Sunday. Слайд 16 | Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того, |
7. Глагол to be. Научить составлять предложения с глаголом to be в 3 лице ед. ч.. | Jill skates in the park. Пишут на карточках | Task 7 Make up sentances. Use this example. Слайд 17 | Метапредметные: получат опыт оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность. |
8. Чтение. Практиковать учащихся в использовании изученных лексических единиц | Читают и выбирают нужное слово | Task 8 Complete these sentances, mark the right word. Слайд 18 | Метапредметные: получат опыт оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность. |
9. Монологическое высказывание. Создать условия для составления рассказа о друге в размере 5-6 предложений. | Составляют вместе рассказ в группах. Выбирают лидера. Рассказывает 1 представитель от группы 1. She is a good pupil. 2. Her name …. После выполнения задания читают волшебное слово -дружба и возвращают счастливых Кая и Герду домой | Task 9 Let us work in groups. Make up a story about one of your friends from Green school. Слайд 19 Well done! The children are happy! Thank you, boys and girls. Слайд 20 | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность развития своей коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками; осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка. |
V. Предъявление домашнего задания | Дети записывают задание в дневник | Упр.1 стр 31.Объясняет выполнение проекта | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность Метапредметные: учащимся будет предложено |
VI Подведение итогов урока | Мы научились месте преодолеть трудности. Мы умеем читать и писать много английских слов. Научились рассказывать о друге… | Что мы смогли сделать вместе? Что научились делать на уроке? | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность развития своей коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками; осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка. Предметные: 1) Учащиеся использовать на практике умение составлять рассказ. Метапредметные: получат возможность научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своих действий в процессе работы; работать в ограниченных временных рамках; |
Оценка работы учащихся. Рефлексия | Ребята оценивают свою работу и выставляют себе оценки. | Слайд 21 | Метапредметные: получат возможность проанализировать и оценить результаты своей работы на уроке и сделать вывод о её успешности |