СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока "Путешествие в страну Снежной Королевы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок в 3 классе по теме "Весёлые зелёные уроки" к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко.

Просмотр содержимого документа
«проект урока»














Проект урока по теме


«Путешествие в страну Снежной Королевы»





Английский язык 3 класс



Автор программы и учебника М.З. Биболетова. О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.




Технология ИКТ.




Учитель английского языка


Кузнецова Светлана Геннадьевна


















Цели урока:


Развивающая: развивать способность к догадке, умение анализировать результаты своей работы, преодолевать трудности.


Воспитательная: развивать умение работать в группе и индивидуально, слушать и слышать своих товарищей.


Образовательная: способствовать стремлению к самостоятельному учебному труду.


Учебные: создать условия для практики всех видов речевой деятельности в рамках темы «Добро пожаловать в зелёную школу».



Задачи:


1 Развивать навыки аудирования..

2. Развивать навыки чтения текста с полным пониманием.

3.Создать условия для составления рассказ о друге в размере 5-6 предложений.

4. Практиковать в использовании изученных лексических единиц.
































Этап урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

I Организационный момент

Приветствуют учителя.

Hellow, children. I am glad to see you.


II Целеполагание

Учащиеся вместе с учителем рассказывают сказку «Снежная королева» с опорой на слайды 2-7.




Ребята делятся на 2 группы, выбирают командира и приглашают учеников лесной школы совершить путешествие вместе. Слайд 9

You are welcome to our unusual lesson. This lesson is unusual because we are going to make a trip to a fairy- tale. Look at the screen and help me to remember the fairy- tale.


Учитель просит ребят помочь Герде спасти Кая. Для этого ребята должны отправиться вместе с Гердой во дворец к Cнежной королеве. Children, your way will be long and difficult. You have to pass 9 stages and do 9 tasks, you will make up stories about your friends. You will show this stages on the map and find a magic word.



Let us start our trip!


Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета.


IIIОрганизационно- деятельностный этап.


1. Аудирование. Практиковать учащихся в понимании текста на слух с опорой на картинки.

Учащиеся слушают текст. Дают ответ. Отмечают на карте(плакат с изображением маршрута) звёздочкой пройденный этап.

Task 1. Listen to the story and find the right picture. Слайд 10



Учитель открывает первую букву волшебного слова FRIENDSHIP и помещает её на карте. Так ребята открывают буквы ключевого слова на каждой станции.

Предметные:

1) Учащиеся получат опыт

  • восприятия на слух и понимания аутентичного аудиотекста;

  • выделения в нём нужной информации;

  • чтения текста с целью нахождения в нём нужной информации;

  • выполнения задания на карточках самостоятельно;

  • проверки качества выполнения задания в группе и на доске



2. Чтение. Практиковать в чтении с опорой на картинки.

Учащиеся читают и выбирают картинку на слайде.

Task 2. Find the right sentance.

Слайд 11

3. Чтение. Практиковать учащихся в чтении слов с применением изученных правил or, er, ir, ea.

Чтение слов вслух.

Task 3 Read the words.


Слайд 12

Предметные: более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц.


4. Чтение загадки. Практиковать в чтении с полным пониманием

Читают про себя

Task 4 Read the riddle and give the right answer.

Слайд 13

  • Метапредметные:. умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций.

5.Практиковать учащихся в употреблении глагола to be в настоящем времени.

Выполняют задание на карточках.

Task 5 Choose the right word


Слайд 14

Метапредметные:

умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение

IV. Физкультминутка.

Выполняют движения с песней Clap your hands.

We are tired. Let us have a rest.


Слайд 15


6.Письмо. Практиковать в письме с опорой на схему.

Пишут предложения на карточках

Task 6 Wright down what you like to do on Sunday.

Слайд 16

Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того,

  • как важно относиться к учению уважительно;

  • получат опыт общения при совместном выполнении работы.


7. Глагол to be. Научить составлять предложения с глаголом to be в 3 лице ед. ч..

Jill skates in the park.

Пишут на карточках

Task 7 Make up sentances. Use this example.


Слайд 17

Метапредметные: получат

  • опыт коллективного планирования пути достижения целей;

  • опыт осуществления взаимоконтроля результатов выполненного упражнения;

опыт оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность.

8. Чтение. Практиковать учащихся в использовании изученных лексических единиц

Читают и выбирают нужное слово

Task 8 Complete these sentances, mark the right word.



Слайд 18

Метапредметные: получат

  • опыт коллективного планирования пути достижения целей;

  • опыт осуществления взаимоконтроля результатов выполненного упражнения;

опыт оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность.

9. Монологическое высказывание. Создать условия для составления рассказа о друге в размере 5-6 предложений.

Составляют вместе рассказ в группах. Выбирают лидера. Рассказывает 1 представитель от группы 1. She is a good pupil. 2. Her name ….

После выполнения задания читают волшебное слово -дружба и возвращают счастливых Кая и Герду домой

Task 9 Let us work in groups. Make up a story about one of your friends from Green school.


Слайд 19




Well done! The children are happy! Thank you, boys and girls.



Слайд 20

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • развития своей коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками;

  • осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка.



V. Предъявление домашнего задания

Дети записывают задание в дневник

Упр.1 стр 31.Объясняет выполнение проекта

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.

  • осознать свою готовность к её выполнению.

Метапредметные: учащимся будет предложено

  • понять смысл домашнего задания;

  • выработать собственный план выполнение домашнего упражнения.


VI Подведение итогов урока

Мы научились месте преодолеть трудности. Мы умеем читать и писать много английских слов. Научились рассказывать о друге…

Что мы смогли сделать вместе? Что научились делать на уроке?

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • развития своей коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками;

  • осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к

изучению языка.

Предметные:

1) Учащиеся

  • получат опыт речевого поведения;

  • получат возможность

использовать на практике умение составлять рассказ.


Метапредметные: получат возможность

  • научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

  • осуществлять контроль своих действий в процессе работы;

  • работать в ограниченных временных рамках;


Оценка работы учащихся. Рефлексия

Ребята оценивают свою работу и выставляют себе оценки.

Слайд 21

Метапредметные: получат возможность

проанализировать и оценить результаты своей работы на уроке и сделать вывод о её успешности













































Просмотр содержимого презентации
«Презентация 3 кл»

«Путешествие в страну Снежной королевы». Кузнецова С.Г. Учитель английского языка 3 класс 2015год

«Путешествие в страну Снежной королевы». Кузнецова С.Г. Учитель английского языка 3 класс 2015год

Ученики лесной школы

Ученики лесной школы

Послушай рассказ и скажи, кто приходит к Билли в гости.

Послушай рассказ и скажи, кто приходит к Билли в гости.

Прочитай слова. Like, meat, shirt, close, speak, bird, student, name, tea, her, corn, teacher, nose, jeans, go, please, my, stick, read, ice-cream, pink.
  • Прочитай слова. Like, meat, shirt, close, speak, bird, student, name, tea, her, corn, teacher, nose, jeans, go, please, my, stick, read, ice-cream, pink.
Составь рассказ об одном из учеников лесной школы. Используй этот план.

Составь рассказ об одном из учеников лесной школы. Используй этот план.

  • 1. She is a good pupil. 2. Her name …. 3. She\He is nice …. 4. She\He is not …. 5. She\He can …. 6. She\He likes …. 7. She\he doesn*t like ….
Подумай и оцени, как ты работал на уроке. Выбери и назови соответствующий рисунок.

Подумай и оцени, как ты работал на уроке. Выбери и назови соответствующий рисунок.