СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "В согласии с природой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной целью проекта является оказание помощи детям с ОВЗ в полноценном участии в жизни общества, через вовлечение в занятия творчеством с экологической направленностью.

Просмотр содержимого документа
«Проект "В согласии с природой"»

Проект:   «В согласии  с природой» Руководитель: Гордиенко А.А. учитель начальных классов и английского языка

Проект: «В согласии с природой»

Руководитель: Гордиенко А.А.

учитель начальных классов и английского языка

 Основной целью   проекта является оказание помощи детям с ОВЗ в полноценном участии в жизни общества, через вовлечение в занятия творчеством с экологической направленностью.  

Основной целью   проекта является оказание помощи детям с ОВЗ

в полноценном участии

в жизни общества, через вовлечение в занятия творчеством

с экологической направленностью.  

Задачи проекта: помощь детям с ОВЗ адаптироваться и социализация в обществе; развитие творческого мышления у детей с ОВЗ; развитие коммуникативных навыков поведения в детском коллективе; привитие любви к природе и культурным ценностям; обмен творческими достижениями.

Задачи проекта:

  • помощь детям с ОВЗ адаптироваться и социализация в обществе;
  • развитие творческого мышления у детей с ОВЗ;
  • развитие коммуникативных навыков поведения в детском коллективе;
  • привитие любви к природе и культурным ценностям;
  • обмен творческими достижениями.
коммуникативный компонент – овладение языком и речью; познавательный компонент – освоение определенного круга знаний об окружающей действительности; поведенческий компонент – усвоение человеком модели поведения; ценностный компонент – отношение человека к ценностям общества.
  • коммуникативный компонент – овладение языком и речью;
  • познавательный компонент – освоение определенного круга знаний об окружающей действительности;
  • поведенческий компонент – усвоение человеком модели поведения;
  • ценностный компонент – отношение человека к ценностям общества.
  Совершенно ясно, что процесс социализации детей с ограниченными возможностями значительно отличается от процесса социализации прочих учащихся. И он всегда будет актуален , потому что, жизнедеятельность ребенка с ограниченными возможностями особенна и требует специального подхода со стороны взрослых.

Совершенно ясно, что процесс социализации детей

с ограниченными возможностями значительно отличается от процесса социализации прочих учащихся.

И он всегда будет актуален , потому что, жизнедеятельность ребенка

с ограниченными возможностями особенна и требует специального подхода со стороны взрослых.

Рабочий план реализации проекта № Цель занятий 1. Наименование занятий 2. Знакомство с природой родного края; изучение съедобных ягод, грибов и их применение. Сроки выполнения Привитие навыков здорового образа жизни, здорового питания. 3. - Выставка рисунков и подделок «Природа родного края». Привитие трудовых навыков, развитие познавательного интереса обучающихся. 4. - Проект «Знакомство с кулинарными традициями народов Саха». 1 четверть - Игра «Съедобное - несъедобное». Закрепление полученных знаний; правила поведения во время ледохода и правила поведения на природе; знакомство с флорой и фауной п.Сангар. 2 четверть - Фотопроект. - Проект «Что посеешь, то и пожнешь». - Составление режима дня. 3 четверть Экологическая тропа (викторины, субботники, экскурсии) - О пользе продуктов. - Знакомство с выращиванием овощных и цветочных культур. - Проект «Творческая мастерская». - Пропаганда здорового питания проект «Традиционно-русская каша как основа здорового питания». - Фотопроект 4 четверть - Приготовление блюда. - Выставка рисунков.

Рабочий план реализации проекта

Цель занятий

1.

Наименование занятий

2.

Знакомство с природой родного края; изучение съедобных ягод, грибов и их применение.

Сроки выполнения

Привитие навыков здорового образа жизни, здорового питания.

3.

- Выставка рисунков и подделок «Природа родного края».

Привитие трудовых навыков, развитие познавательного интереса обучающихся.

4.

- Проект «Знакомство с кулинарными традициями народов Саха».

1 четверть

- Игра «Съедобное - несъедобное».

Закрепление полученных знаний; правила поведения во время ледохода и правила поведения на природе; знакомство с флорой и фауной п.Сангар.

2 четверть

- Фотопроект.

- Проект «Что посеешь, то и пожнешь».

- Составление режима дня.

3 четверть

Экологическая тропа (викторины, субботники, экскурсии)

- О пользе продуктов.

- Знакомство с выращиванием овощных и цветочных культур.

- Проект «Творческая мастерская».

- Пропаганда здорового питания проект «Традиционно-русская каша как основа здорового питания».

- Фотопроект

4 четверть

- Приготовление блюда.

- Выставка рисунков.

В результате реализации проекта можно достичь социализации детей  с ОВЗ в школьном коллективе, повышении самооценки, осознании себя как личности, бережного отношения к природе и своему здоровью, достижения ситуации успеха, развитие творческих способностей обучающихся и овладением метода проектирования.

В результате реализации проекта можно достичь социализации детей с ОВЗ в школьном коллективе, повышении самооценки, осознании себя как личности, бережного отношения к природе и своему здоровью, достижения ситуации успеха, развитие творческих способностей обучающихся и овладением метода проектирования.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!