СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект во второй младшей группе на тему: «огород на подоконнике»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлогаю Вашему вниманию отчётную презентацию на проект "Огород на подоконнике". Данная работа проводилась с детьми 2-й младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Проект во второй младшей группе на тему: «огород на подоконнике»»

 Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Панова О.Н.

Презентация проекта

«Огород на подоконнике»

Презентацию подготовила

Воспитатель

Панова О.Н.

Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.  

Цель:

Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.  

Задачи:  1.  Формировать у детей представление о росте культурных растений.  2.  Формировать умение выращивать рассаду овощных  культурных растений, сажать ее, сеять семена овощей, зелени (укроп, петрушка), цветов, посадить лук.  3.  Вести наблюдение, отображать рисунками в календаре наблюдений за ростом растений. 4. Учить выполнять индивидуальные поручения, и коллективные задания. 5. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за  участие в общем деле.

Задачи: 1.  Формировать у детей представление о росте культурных растений. 2.  Формировать умение выращивать рассаду овощных  культурных растений, сажать ее, сеять семена овощей, зелени (укроп, петрушка), цветов, посадить лук. 3.  Вести наблюдение, отображать рисунками в календаре наблюдений за ростом растений.

4. Учить выполнять индивидуальные поручения, и коллективные задания.

5. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за  участие в общем деле.

Участники проекта Родители Ребенок Педагоги Дети группы «Фантазёры»

Участники проекта

Родители

Ребенок

Педагоги

Дети группы «Фантазёры»

Этапы проекта: Подготовительный  Основной  Заключительный (обобщающий)

Этапы проекта:

  • Подготовительный

  • Основной

  • Заключительный

(обобщающий)

Формы работы *беседы *работа с родителями *совместный труд детей и взрослых *НОД *продуктивная деятельность *дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры *посильная самостоятельная трудовая деятельность *использование иллюстративного материала * целенаправленные наблюдения, экскурсии

Формы работы

*беседы

*работа с родителями

*совместный труд детей и взрослых

*НОД

*продуктивная деятельность

*дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры

*посильная самостоятельная

трудовая деятельность

*использование иллюстративного материала

* целенаправленные наблюдения, экскурсии

Ожидаемый результат Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях. Создание в группе огорода на подоконнике.

Ожидаемый результат

  • Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.
  • У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях.
  • Создание в группе огорода на подоконнике.
Подготовительный этап  Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).  Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.   Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).  Разбивка огорода на подоконнике.  Изготовление табличек - указателей с названиями растений Предоставлена наглядная информация для родителей о полезных свойствах лука, чеснока: «Чем хорош лук, чеснок», Предложили родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на подоконнике» – приобрести для группы контейнеры, землю, семена для посадки

Подготовительный этап

  • Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).
  • Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.
  • Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).
  • Разбивка огорода на подоконнике.
  • Изготовление табличек - указателей с названиями растений
  • Предоставлена наглядная информация для родителей о полезных свойствах лука, чеснока: «Чем хорош лук, чеснок»,
  • Предложили родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на подоконнике» – приобрести для группы контейнеры, землю, семена для посадки

Исследовательский этап Дети рассматривали луковицы, семена огурцов, помидор, редиса, укропа, петрушки, цветов; производилась посадка семян; наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.  Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах поговорки, стихи, сказки, загадки.  Рассматривали иллюстрации, картины.  Проводились дидактические игры, беседы.

Исследовательский этап

  • Дети рассматривали луковицы, семена огурцов, помидор, редиса, укропа, петрушки, цветов; производилась посадка семян; наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.
  • Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах поговорки, стихи, сказки, загадки.
  • Рассматривали иллюстрации, картины.
  • Проводились дидактические игры, беседы.

Заключительный этап Подведение реализации проекта. Оформили выставку рисунков «От семени к ростку». Дети представили фотографии – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали. Высадка рассады на огород детского сада (дети совместно с воспитателем)

Заключительный этап

  • Подведение реализации проекта. Оформили выставку рисунков «От семени к ростку».
  • Дети представили фотографии – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали.
  • Высадка рассады на огород детского сада (дети совместно с воспитателем)

" Летом огород - что город! В нём – сто тысяч горожан: помидор, горох, капуста, кабачок и баклажан. А по осени там пусто! Скоро в град придёт зима Люд разъехался в корзинках в погреба и закрома!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!