СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Зелёный мир вокруг нас

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование  у учащихся желания и способностей к самостоятельному поиску, сбору информации для создания зелёных зон школы- цель проекта

 

Просмотр содержимого презентации
«Группа 1»

Зелёный мир вокруг нас   Выполнили работу обучающиеся 2В класса филиала МБОУ «Новолядинская СОШ»  с. Столовое Виляев Д., Морозова К.,Дарвин К.

Зелёный мир вокруг нас

Выполнили работу

обучающиеся 2В класса филиала МБОУ «Новолядинская СОШ»

с. Столовое

Виляев Д., Морозова К.,Дарвин К.

А вот какую роль играет свет? Как он влияет на растения? Где надо ставить растения, чтобы они были красивыми? Чтобы растения в комнате хорошо росли, им нужны условия: тепло, вода, почва, воздух и свет. Почва необходима потому, что в ней есть питательные вещества. Вода помогает эти питательные вещества получить из почвы. Это возможно, если в комнате тепло. Воздух нужен растениям, как и всем другим живым существам, для дыхания.

А вот какую роль играет свет? Как он влияет на растения? Где надо ставить растения, чтобы они были красивыми?

Чтобы растения в комнате хорошо росли, им нужны условия: тепло, вода, почва, воздух и свет. Почва необходима потому, что в ней есть питательные вещества. Вода помогает эти питательные вещества получить из почвы. Это возможно, если в комнате тепло. Воздух нужен растениям, как и всем другим живым существам, для дыхания.

Цель исследования овладение знаниями правильного расположения комнатных растений в различных помещениях

Цель исследования

овладение знаниями правильного расположения комнатных растений в различных помещениях

Объект исследования: комнатные растения Предмет исследования: свет как условие для развития растений.

Объект исследования: комнатные растения

Предмет исследования:

свет как условие для развития растений.

Гипотеза:   Если мы правильно отберём растения для посадки в классах нашей школы, то сможем создать оптимальные условия для роста и размножения комнатных растений

Гипотеза:

Если мы правильно отберём растения для посадки в классах нашей школы, то сможем создать оптимальные условия для роста и размножения комнатных растений

1)узнать о значении света для растений; 2) выяснить, всем ли растениям необходимо одинаковое освещение; 3) опытным путём определить освещённость классных комнат. Задачи :

1)узнать о значении света для растений;

2) выяснить, всем ли растениям необходимо одинаковое освещение;

3) опытным путём определить освещённость классных комнат.

Задачи :

Мы наблюдали за нашими саженцами растений и увидели появление листьев со стороны источника света.

Мы наблюдали за нашими саженцами растений и увидели появление листьев со стороны источника света.

Свет жизненно необходим для растений.  Если поместить растение на солнечный подоконник, то через несколько дней большинство его листьев повернется к свету. Эта реакция известна под названием фототропизма.

Свет жизненно необходим для растений.

Если поместить растение на солнечный подоконник, то через несколько дней большинство его листьев повернется к свету. Эта реакция известна под названием фототропизма.

Большинство растений растут весной и летом, когда света больше всего.  Только растения обладают уникальной способностью расти за счёт солнечного света.

Большинство растений растут весной и летом, когда света больше всего.

Только растения обладают уникальной способностью расти за счёт солнечного света.

Все комнатные растения подразделяются на светолюбивые и теневыносливые. При недостатке света многие растения перестают цвести, они начинают чахнуть и могут погибнуть. При избытке света хлорофилл частично разрушается, и цвет листьев становится желто-зеленым. На листьях растений появляется ожог.

Все комнатные растения подразделяются на светолюбивые и теневыносливые.

При недостатке света многие растения перестают цвести, они начинают чахнуть и могут погибнуть.

При избытке света хлорофилл частично разрушается, и цвет листьев становится желто-зеленым. На листьях растений появляется ожог.

Вот что мы увидели Для изучения внутреннего озеленения школы провели обход классов . Растения были разные по размеру, по облику. В основном растения ухожены, но встречаются сухие, пожелтевшие листья, пятна на листьях, особенно после выходных и праздничных дней. Ассортимент видов недостаточно продуман, им было плохо в этих помещениях. Некоторым очень жарко, а некоторым мало света.

Вот что мы увидели

Для изучения внутреннего озеленения школы провели обход классов . Растения были разные по размеру, по облику. В основном растения ухожены, но встречаются сухие, пожелтевшие листья, пятна на листьях, особенно после выходных и праздничных дней. Ассортимент видов недостаточно продуман, им было плохо в этих помещениях. Некоторым очень жарко, а некоторым мало света.

Поэтому мы Определили расположение окон в классах по сторонам горизонта и освещённость помещений в течении дня.

Поэтому мы

Определили расположение окон в классах по сторонам горизонта и освещённость помещений в течении дня.

А вот и наши результаты юг север 6, 7 классы холл восток запад ГПП, 9, 5Г классы 2, 3, 1, 4, 5в, 8 классы

А вот и наши результаты

юг

север

6, 7

классы

холл

восток

запад

ГПП,

9, 5Г

классы

2, 3, 1,

4, 5в, 8

классы

Мы установили, что с южной стороны продолжительнее всего естественное освещение.  Освещённость помещений в течении дня  Долго остаются освещёнными классы на восточной стороне, на западной стороне здания освещённость умеренная, а вот на северную сторону могут быть ориентированы окна кабинетов черчения, рисования- там менее всего естественного освещения и рекомендуется подключать искусственное.

Мы установили, что с южной стороны продолжительнее всего естественное освещение.

Освещённость помещений в течении дня

Долго остаются освещёнными классы на восточной стороне, на западной стороне здания освещённость умеренная, а вот на северную сторону могут быть ориентированы окна кабинетов черчения, рисования- там менее всего естественного освещения и рекомендуется подключать искусственное.

бегония Фишера, пеперомия, плющ обыкновенный,  монстера Борзига,  сансивьера трехполосатая, циперус,  шефлера восьмилисточковая  В классах, находящихся на восточной и западной стороне необходимо увеличить фитонцидные растения

бегония Фишера,

пеперомия,

плющ обыкновенный,

монстера Борзига,

сансивьера трехполосатая, циперус,

шефлера восьмилисточковая

В классах, находящихся на восточной и западной стороне необходимо увеличить фитонцидные растения

В помещениях классов с южной стороны  гибискус китайский, каланхоэ, пеперомия, плющ обыкновенный,  толстянка, хлорофитум, эухарис, фикус;

В помещениях классов с южной стороны

гибискус китайский,

каланхоэ,

пеперомия,

плющ обыкновенный,

толстянка,

хлорофитум,

эухарис,

фикус;

с северной стороны хлорофитум,  эухарис, плющ обыкновенный, монстера Борзига,  аукуба, аспидистра

с северной стороны

хлорофитум,

эухарис,

плющ обыкновенный,

монстера Борзига,

аукуба,

аспидистра

Возле компьютера тонизирующие растения, летучие выделения которых повышают иммунитет человека, способствуют снятию усталости – такие как розмарин, мирт, герань, лавр

Возле компьютера

тонизирующие растения, летучие выделения которых повышают иммунитет человека, способствуют снятию усталости – такие как розмарин, мирт, герань, лавр

Мы сделали вывод: если растение получает необходимое количество света, то оно хорошо развивается. Поэтому для правильной расстановки растений в комнате надо знать, какие световые условия необходимы каждому растению

Мы сделали вывод:

если растение получает необходимое количество света, то оно хорошо развивается. Поэтому для правильной расстановки растений в комнате надо знать, какие световые условия необходимы каждому растению

Литература 1. Востряков В. Искусственный климат// Маленький садовник. 2005, №6.      С. 2-3. 2. Капранова Н.Н. Комнатные растения в интерьере. М.: Изд-во МГУ, 1989. 190 с. 3. Краткая энциклопедия домашнего хозяйства / Ред. коллегия: И.М. Терехов (гл. ред.) и др. – М.: Сов. энциклопедия, 1984. С. 36-40. 4. Цыбуля Н.В., Рычкова Н.А., Чиндяева Л.Н. и др. Правила внутреннего и наружного озеленения детских учреждений. Новосибирск: Издательство  «Арта», 2005. 32 с.

Литература

1. Востряков В. Искусственный климат// Маленький садовник. 2005, №6.     С. 2-3.

2. Капранова Н.Н. Комнатные растения в интерьере. М.: Изд-во МГУ, 1989. 190 с.

3. Краткая энциклопедия домашнего хозяйства / Ред. коллегия: И.М. Терехов (гл. ред.) и др. – М.: Сов. энциклопедия, 1984. С. 36-40.

4. Цыбуля Н.В., Рычкова Н.А., Чиндяева Л.Н. и др. Правила внутреннего и наружного озеленения детских учреждений. Новосибирск: Издательство  «Арта», 2005. 32 с.