Задание 3. Осенний лес Цель: закрепить полученные знания по теме. - Откройте рабочую тетрадь на стр. 6. Рассмотрите рисунок и объясните, какую форму имеют эти деревья. (удлиненные, круглые, овальные) - Какие цвета вы видите осенью? (Жёлтые, красные, зелёные, оранжевые), значит такими цветами мы, и дорисуем наш лес. А можно ли использовать чёрный цвет? (Да) Нет ребята, чёрный цвет в рисунке использовать нельзя, можно только для обводки контура, но ведь у нас осенний лес. - Знаете ли вы какие-нибудь правила поведения с карандашами/кистью? Какие? 1. К работе с кисточкой или карандашом можно приступать только с разрешения учителя. 2. Внимательно выслушать объяснение учителя и проследить за показом приемов, которые он использует при реализации поставленной задачи. 3. При работе с кисточкой и карандашом строго запрещается: брать их в рот, засовывать в ухо, нос, или соседу, размахивать ими, ломать, выщипывать ворсинки из кисточки. 4. Клади кисточку или карандаши на свое место. 5. Не рисуй на одежде, на столе. 6. В случае неисправностей (сломан карандаш) обратись за помощью к учителю. 7. После работы карандаши помести на место заточенной стороной вверх. 8. После работы с кисточкой, ее вымой и поставь ворсинками вверх. 9. Не забудь вымыть руки, вытереть насухо. -Мы вспомнили про цвета, которые мы будем использовать при работе и правила поведения. - Дорисуйте осенний лес. (Самостоятельная работа) Молодцы! Как красиво у вас получилось! ( Выходят 3-4 человека к доске) |