СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации показан классный проект по теме "Природные зоны России", который можно использовать на уроке Окружающего мира.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»

Цель проекта Ознакомление с природными зонами России. С климатическими условиями, особенностями растительного и животного мира. Задачи Изучение теоретического материала по теме проекта. Изготовление модели природной зоны Защита своей работы.

Цель проекта

  • Ознакомление с природными зонами России. С климатическими условиями, особенностями растительного и животного мира.

Задачи

  • Изучение теоретического материала по теме проекта.
  • Изготовление модели природной зоны
  • Защита своей работы.
Начальный этап работы  На начальном этапе работы учитель распределила нас на группы. Всего было 6 групп, так же как и природных зон. В группе было по 4 человека. Каждая группа выбрала себе 1 природную зону.

Начальный этап работы

На начальном этапе работы учитель распределила нас на группы. Всего было 6 групп, так же как и природных зон. В группе было по 4 человека. Каждая группа выбрала себе 1 природную зону.

Практическая работа Мы начали работу. Все принесли материалы для разукрашивания коробок: гуашь, кисточки и. т. д. Каждая группа оформляла фон - внутреннюю часть коробки, чтоб правильно представить свою зону.

Практическая работа

  • Мы начали работу. Все принесли материалы для разукрашивания коробок: гуашь, кисточки и. т. д. Каждая группа оформляла фон - внутреннюю часть коробки, чтоб правильно представить свою зону.
Зона Арктических пустынь В группе работали: Арина, Катя, Егор, Илья. Ребята раскрасили все белым и наклеили вату. Сделали небольшой водоем с айсбергом. Глядя на эту зону, нас не покидает ощущение холода, вечного мороза и больших снегов.

Зона Арктических пустынь

  • В группе работали: Арина, Катя, Егор, Илья.

Ребята раскрасили все белым и наклеили вату. Сделали небольшой водоем с айсбергом. Глядя на эту зону, нас не покидает ощущение холода, вечного мороза и больших снегов.

Тундра Работу выполнили: Соня, Матвей, Егор, Рита. Они раскрасили коробку голубым цветом и проявили смекалку. Здесь появился настоящий мох и «живые облака»

Тундра

  • Работу выполнили: Соня, Матвей, Егор, Рита.

Они раскрасили коробку голубым цветом и проявили смекалку. Здесь появился настоящий мох и «живые облака»

Тайга Зону тайги делали: Игорь, Саша, Наиль, Егор. Они принесли настоящие еловые веточки, показав, что большую часть зоны занимают хвойные леса.

Тайга

  • Зону тайги делали: Игорь, Саша, Наиль, Егор. Они принесли настоящие еловые веточки, показав, что большую часть зоны занимают хвойные леса.
Смешанные и широколиственные леса Над зоной лесов работали: Алена, Эвелина, Алеша. Это одна из самых ярких зон. Деревья, кустарники, грибы – это всем знакомый лес. Животные были вылеплены из пластилина или из фигурок от киндер-сюрприза.

Смешанные и широколиственные леса

  • Над зоной лесов работали: Алена, Эвелина, Алеша.

Это одна из самых ярких зон. Деревья, кустарники, грибы – это всем знакомый лес. Животные были вылеплены из пластилина или из фигурок от киндер-сюрприза.

Степь Степь делали: Макар, Саша, Катя, Руслан, Алеша. Они раскрасили коробку зеленым цветом, изобразив полянку. А на дно насыпали песка и посадили степных животных, которых слепили из пластилина.

Степь

  • Степь делали: Макар, Саша, Катя, Руслан, Алеша.

Они раскрасили коробку зеленым цветом, изобразив полянку. А на дно насыпали песка и посадили степных животных, которых слепили из пластилина.

Полупустыня и пустыня Зону пустынь делали девочки: Настя, Соня, Вика и Полина. Она как и полагается насыщена желтым и оранжевым цветом. А также посыпана песком.

Полупустыня и пустыня

  • Зону пустынь делали девочки: Настя, Соня, Вика и Полина.

Она как и полагается насыщена желтым и оранжевым цветом. А также посыпана песком.

                   Защита Когда все природные зоны были готовы, каждая группа выступила с защитой перед классом. Подробно рассказали всем о своей зоне. Затем была организована выставка, где ребята могли еще раз посмотреть особенности каждой зоны.

Защита

  • Когда все природные зоны были готовы, каждая группа выступила с защитой перед классом. Подробно рассказали всем о своей зоне. Затем была организована выставка, где ребята могли еще раз посмотреть особенности каждой зоны.
Вывод Таким образом, мы добились поставленной цели. Подробно изучили природные зоны России. Познакомились с климатическими условиями, с растительным и животным миром. Наши знания пришли в систему. Мы довольны своей работой. Нам очень понравилось коллективно выполнять этот проект!

Вывод

  • Таким образом, мы добились поставленной цели. Подробно изучили природные зоны России. Познакомились с климатическими условиями, с растительным и животным миром. Наши знания пришли в систему.
  • Мы довольны своей работой. Нам очень понравилось коллективно выполнять этот проект!