СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА. Коста Хетагуров – вечная святыня осетинского народа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА выполнена учениками 4 класса ГКОУ. Тема: Коста Хетагуров – вечная святыня осетинского  народа.

 

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТНАЯ РАБОТА. Коста Хетагуров – вечная святыня осетинского народа.»

 ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  Тема:  Коста Хетагуров – вечная святыня  осетинского  народа.

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Тема:

Коста Хетагуров – вечная святыня

осетинского

народа.

1. В 2019 году Осетия, Россия и весь  мир будут отмечать юбилей –  160-летие со дня рождения  бессмертного Коста Хетагурова; 2.  Расширить и углубить свои знания  о человеке, который всего себя  отдавал ради счастья своего народа

1. В 2019 году Осетия, Россия и весь

мир будут отмечать юбилей –

160-летие со дня рождения

бессмертного Коста Хетагурова;

2. Расширить и углубить свои знания

о человеке, который всего себя

отдавал ради счастья своего народа

 Цель: 1. Углубленно изучить биографию Коста Хетагурова ; 2. изучить творчество и просвети-тельскую деятельность; 3. значимость личности Коста в  жизни осетинского народа.

Цель:

1. Углубленно изучить биографию Коста Хетагурова ;

2. изучить творчество и просвети-тельскую деятельность;

3. значимость личности Коста в

жизни осетинского народа.

 Задачи: 1. Систематизировали и описали  биографию Коста Хетагурова , его творческую,  просветительскую деятельность; 2. Составили топ-лист о творчестве  поэта на основе анкетирования  учащихся 3-4 классов; 3. Подготовили презентационный  материал по теме исследования.

Задачи:

1. Систематизировали и описали

биографию Коста Хетагурова , его творческую,

просветительскую деятельность;

2. Составили топ-лист о творчестве

поэта на основе анкетирования

учащихся 3-4 классов;

3. Подготовили презентационный

материал по теме исследования.

1. Биография Коста; 2. Коста – основоположник  осетинской литературы; 3. Коста – художник; 4. Значимость Коста в жизни осетинского народа; 5. Высказывания великих людей о Коста Хетагурове.

1. Биография Коста;

2. Коста – основоположник

осетинской литературы;

3. Коста – художник;

4. Значимость Коста в жизни осетинского народа;

5. Высказывания великих людей о Коста Хетагурове.

Анкета  для учащихся 3-4 классов

Анкета

для учащихся

3-4 классов

 Результаты: в 3 классах отметили по 7-10 стихотворений и 3-4 картины; в 4 классах – от 12 до 18 стихотворений и по 5-6 картин.

Результаты:

в 3 классах отметили по 7-10 стихотворений и 3-4 картины;

в 4 классах – от 12 до 18

стихотворений и по 5-6 картин.

 Практическое применение:  1.на уроках осетинского языка  и литературы, русского языка и  и литературы, истории, музыки,  изобразительного искусства;  2. на общешкольных внеклассных  мероприятиях.

Практическое применение:

1.на уроках осетинского языка

и литературы, русского языка и

и литературы, истории, музыки,

изобразительного искусства;

2. на общешкольных внеклассных

мероприятиях.

« Я считаю, что каждый  осетин в той мере может считаться  достойным сыном своего народа, в какой он ценит и любит Коста».  Васо Абаев.

« Я считаю, что каждый осетин в той мере может считаться

достойным сыном

своего народа, в какой он

ценит и любит Коста».

Васо Абаев.

« Весь мир – мой храм,  Любовь – моя святыня, Вселенная – Отечество моё» …

« Весь мир – мой храм,

Любовь – моя святыня, Вселенная – Отечество моё» …

 Селение Нар

Селение Нар

Мама Коста- Мария

Мама

Коста- Мария

 Папа Коста-  Леван

Папа

Коста-

Леван

 Владикавказская прогимназия

Владикавказская прогимназия

 Ставрапольская гимназия

Ставрапольская гимназия

 В. И. Смирнов

В. И. Смирнов

 «Дети на каменоломне»

«Дети на каменоломне»

 « За водой»

« За водой»

 « Природный мост»

« Природный мост»

 Двор осетинской церкви

Двор осетинской церкви

 У могилы Коста.

У могилы Коста.

Музей имени  Коста.

Музей имени

Коста.

 Парк имени Коста.

Парк имени Коста.

Школа № 13 имени Коста

Школа № 13 имени Коста

 Улица имени Коста.

Улица имени Коста.

« Я счастия не знал, но я готов свободу,  Которой я привык, как счастьем дорожить,  Отдать за шаг один, который бы народу,  Я мог когда-нибудь к свободе проложить»…

« Я счастия не знал, но я готов свободу,

Которой я привык, как счастьем дорожить,

Отдать за шаг один, который бы народу,

Я мог когда-нибудь к свободе проложить»…

 Къоста. Къоста! М æ з æ рд æ м æ  ныххызт æ , К æ дд æ рид æ р мын д æ  зынаргъ. Хуыцау æ й Ирм æ ды  æ рцыдт æ , К æ н æ м дын цинг æ нг æ -  й æ аргъ. Д æ гуыр æ нбон д æ р та  æ рх æ цц æ , Ц æ тт æ ст æ м алц æ м æ й  д æ р. Ахх! Т æ худы, ‘ м æ  æ рвон  б æ рзонд æ й Куы фенис, цас уарз æ м  д æ у мах!

Къоста.

Къоста! М æ з æ рд æ м æ

ныххызт æ ,

К æ дд æ рид æ р мын д æ

зынаргъ.

Хуыцау æ й Ирм æ ды

æ рцыдт æ ,

К æ н æ м дын цинг æ нг æ -

й æ аргъ.

Д æ гуыр æ нбон д æ р та

æ рх æ цц æ , Ц æ тт æ ст æ м алц æ м æ й

д æ р. Ахх!

Т æ худы, ‘ м æ æ рвон

б æ рзонд æ й

Куы фенис, цас уарз æ м

д æ у мах!

1. Значимость личности  Коста – как просветителя. 2. Значимость личности  Коста в жизни своего  народа.

1. Значимость личности

Коста – как просветителя.

2. Значимость личности

Коста в жизни своего

народа.