СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектное задание по теме "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность явдяется неотъемлемой частью обучения, ангдийский язык не является исключением. Данный проект по теме "Животные" будет интересен и полезен детям. 

Просмотр содержимого документа
«Проектное задание по теме "Животные"»

Проектное задание по английскому языку в 4 классе

по теме «Мое любимое животное»

Коровякова Светлана Николаевна



Цель: создание возможности проявления коммуникативных умений в говорении по теме «Животные»

Задачи:

  • развивать у учащихся исследовательские умения (умение самостоятельно работать со справочной литературой, самостоятельно находить необходимую информацию)

  • развивать умение критически мыслить и оценивать

  • повышать личную уверенность учащихся

  • отрабатывать лексические единицы по теме «Животные» в качестве необходимой основы для оформления речевых умений

  • совершенствовать навыки создания презентаций

  • совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком



Данный проект является краткосрочным, индивидуальным. Этот проект будет метапредметным, так как затрагивает область знаний из «Окружающего мира». Проект проводится для одной подгруппы, презентация представляется также на уровне подгруппы.

Работа над проектом включает несколько этапов:

Этап планирования. Осуществляется коллективное обсуждение темы «Животные», с последующим делением ее на подтемы (внешний вид, среда обитания, чем питается). Учащиеся выбирают одно животное про которое они будут составлять рассказ. Обсуждаются сроки работы над проектом (1-2 недели); материалы и источники, которые могут использовать учащиеся; план написания сочинения и выбор иллюстраций; составляется примерный план работы.



Аналитический этап – этап работы с информацией, ее анализ и обработка. На данном этапе идет основная работа с учениками, обсуждаются промежуточные результаты, корректируются ошибки в употреблении языковых единиц. Учащиеся закрепляют пройденные грамматические явления и структуры, отрабатывают лексический материал.



Этап обобщения информации предполагает структурирование полученной информации. На этом этапе идет индивидуальная работа учителя с учеником. Обсуждаются достоинства и недостатки по каждому конкретному сочинению. Даются советы, ставятся наводящие вопросы, на что следует обратить внимание, какие моменты дополнить, обсуждаются предложения что-то изменить, может быть, что-то добавить или убрать.



Презентация. Демонстрация результатов работы. Учащиеся готовят презентации с помощью программы PowerPoint.













Критерии оценки мультимедийных проектов

п\п

Критерии оценки

Баллы

1.

Критерии оценки презентации (5 баллов):

  • Объем презентации (5 слайдов)

  • Наличие разнообразного наглядного материала (фото, рисунки, картинки, карты, таблицы, диаграммы)

  • Техническая грамотность выполнения презентации (формат, объем текста не более 40 слов, шрифт)

  • Уместность использования анимации (звуков, эффектов, музыки)

  • Эстетичный вид презентации (цвет, соразмерность картинок, шрифтов)

 

2.

Критерии оценки содержания проекта (5 баллов):

  • Соответствие между темой и содержанием

  • Актуальность, новизна

  • Информативная насыщенность проекта

  • Наличие оригинальных находок, собственных суждений

  • Логичное изложение материала

 

3.

Критерии оценки защиты проекта (5 баллов):

  • Точное следование регламенту (2-3 мин.)

  • Языковая правильность речи (грамматическая, лексическая, фонетическая)

  • Степень владения материалом (свободное – без опоры, несвободное – с опорой)

  • Умение привлечь внимание аудитории (вступление, концовка)

  • Самостоятельное управление слайдами презентации

 

 

Итого:

13-15 баллов – “5”

10-12 баллов – “4”

7-9 баллов – “3”

Итоговая отметка: