СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проектный метод в работе по формированию ценностно-смысловой, познавательной, творческой компетентности на основе художественных произведений».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Проектный метод в работе по формированию ценностно-смысловой, познавательной, творческой компетентности на основе художественных произведений».

 

 

Просмотр содержимого документа
««Проектный метод в работе по формированию ценностно-смысловой, познавательной, творческой компетентности на основе художественных произведений».»



ВЫСТУПЛЕНИЕ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ЧАСУ

от 26.11.15год

Воспитатель: Астапович Нина Михайловна





Тема: «Проектный метод в работе по формированию ценностно-смысловой, познавательной, творческой компетентности на основе художественных произведений».





Программа «Зерек бала» предполагает формирование у личности дошкольника, обладающего ценностно-смысловыми, познавательными, творческими компетентностями.

У ребенка необходимо развивать понимание о необходимости жить в гармонии с окружающим миром, развивать познавательный интерес к природе, расширять его представление о животном мире невозможно только по наблюдениям. Потому что, например, узнать о домашних животных, ребенок может, побывав в деревни или понаблюдать за ними, а за лесными зверями пронаблюдать невозможно. Поэтому, знакомить детей с жителями леса я решила через рассказы детских писателей, сказок. Поэтому, прежде чем, начать эту работу, я подбирала художественную литературу, картинки, дидактические игры. Но научить всему сразу, только на одном занятии невозможно и поэтому, я решила, выбрать технологию проектирования. Тему своего проекта определила: «Лесные звери в природе и сказке». Я назвала свой проект так, потому что, я хочу показать какие звери в природе, какие в сказке, какие отношения зверей в сказке и какая среда обитания в природе. Также я хочу в работе над проектом формировать у детей представление об отношении человека к животному миру. Учить детей сравнивать сказочные персонажи зверей с лесными животными. Для развитие творческих способностей у детей в работе над проектом я планирую учить детей делать добрые дела. Например, сделать из бумаги лес для зверей, раскрасить шубку зайца, чтоб его не увидела лиса, приготовить угощение для медведя из сказки.

Я считаю, что технология проектирования поможет мне формировать у детей компетентность и научит мне планировать работу системно, поэтапно. Проект помогает запланировать конкретно цели, задачи, спланировать ожидаемый результат и выстраивать работу в соответствии с целями и результатом.