СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Произведение целых чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Умножение целых чисел" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Произведение целых чисел»

Произведение целых чисел

Произведение целых чисел

План урока 1. Орг. момент 2. Проверка д/з 3. Актуализация знаний 4. Закрепление изученного материала 5. Физкультминутка 6. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой 7. Домашнее задание 8. Рефлексия

План урока

1. Орг. момент

2. Проверка д/з

3. Актуализация знаний

4. Закрепление изученного материала

5. Физкультминутка

6. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой

7. Домашнее задание

8. Рефлексия

Фронтальный опрос Что называется произведением двух целых не равных нулю чисел? Чему равно произведение любого целого числа и нуль? Что называют степенью числа а с натуральным показателем n? Определите знак произведения:

Фронтальный опрос

Что называется произведением двух целых не равных нулю чисел?

Чему равно произведение любого целого числа и нуль?

Что называют степенью числа а с натуральным показателем n?

Определите знак произведения:

Актуализация знаний Определите знак степени:

Актуализация знаний

Определите знак степени:

Вычислите

Вычислите

Физкультминутка Если высказыванье, верно, то учащиеся стоят на месте, если ложное приседают 1.     Делить на нуль нельзя. 2.     7*8 = 48 3.     От перестановки слагаемых сумма не меняется. 4.     5*1 = 5 5.     (-5)*(-5)=25 6.     Число, большее нуля, называют отрицательным 7.     (-3)*(-2) = - 6

Физкультминутка

Если высказыванье, верно, то учащиеся стоят на месте, если ложное приседают

1.     Делить на нуль нельзя.

2.     7*8 = 48

3.     От перестановки слагаемых сумма не меняется.

4.     5*1 = 5

5.     (-5)*(-5)=25

6.     Число, большее нуля, называют отрицательным

7.     (-3)*(-2) = - 6

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Ответы к самостоятельной работе

Ответы к самостоятельной работе

Рефлексия Оцени свою работу на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для Вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.  Вы считаете, что научились производить действия с десятичными дробями, но Вам еще нужна помощь.  Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

Оцени свою работу на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для Вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились производить действия с десятичными дробями, но Вам еще нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Домашнее задание № 327, 330, 325

Домашнее задание

№ 327, 330, 325