Просмотр содержимого документа
«Произведение целых чисел»
Произведение целых чисел
План урока
1. Орг. момент
2. Проверка д/з
3. Актуализация знаний
4. Закрепление изученного материала
5. Физкультминутка
6. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой
7. Домашнее задание
8. Рефлексия
Фронтальный опрос
Что называется произведением двух целых не равных нулю чисел?
Чему равно произведение любого целого числа и нуль?
Что называют степенью числа а с натуральным показателем n?
Определите знак произведения:
Актуализация знаний
Определите знак степени:
Вычислите
Физкультминутка
Если высказыванье, верно, то учащиеся стоят на месте, если ложное приседают
1. Делить на нуль нельзя.
2. 7*8 = 48
3. От перестановки слагаемых сумма не меняется.
4. 5*1 = 5
5. (-5)*(-5)=25
6. Число, большее нуля, называют отрицательным
7. (-3)*(-2) = - 6
Самостоятельная работа
Ответы к самостоятельной работе
Рефлексия
Оцени свою работу на уроке.
Вы считаете, что урок прошёл для Вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что научились производить действия с десятичными дробями, но Вам еще нужна помощь.
Вы считаете, что было трудно на уроке.
Домашнее задание
№ 327, 330, 325