СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛЧРЯ

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»


по «Литературному чтению на родном (русском) языке»

2 класса

I вариант.


  1. Прочитай. Подчеркни пословицу об осени.


Новый год к весне поворот.


Ласточка весну начинает, соловей кончает. Цыплят по осени считают.

  1. В какой сказке один из персонажей – ЛИСА? Подчеркни ответ.


«Гусилебеди» «Заячья избушка» «У страха глаза велики»


  1. Найди героя сказки «Лисичка – сестричка и серый волк». Подчеркни ответ.


Медведь волк сорока


4.Кто помог животным избавиться от врагов в сказке «Зимовье зверей»? Подчеркни ответ.


бык свинья баран


  1. Соедини линией произведение и его автора.


«Осень»



С. Чёрный


«Сельская песенка»


А. А. Блок


«Рождественское»


А. С. Пушкин


«На лугу»


А. Н. Плещеев


  1. Прочитай.


Не куст, а с листочками,


Не рубашка, а сшита,


Не человек, а рассказывает.


Определи жанр произведения. Подчеркни ответ.


пословица загадка потешка


  1. Догадайся, о какой сказке идёт речь. Запиши название сказки.


Лисица, журавль, подружились, куманёк в гости, потчевает, как аукнулось, так и откликнулось.

________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________


  1. Как ты думаешь, зачем нужно уметь читать? Напиши ответ на вопрос в 2 – 3 предложениях.


________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________



    1. вариант.

  1. 1.Прочитай. Подчеркни пословицу о весне.


    1. Январь году начало, зиме середина.


    1. Кто весной не пролежит, весь год будет сыт. Дважды в год лета не бывает.

  1. В какой сказке один из персонажей – БАБКА? Подчеркни ответ.


    1. «Теремок»

    2. «У страха глаза велики»

    3. «Лиса и журавль»


  1. Найди героя сказки «Заячья избушка». Подчеркни ответ.


    1. девочка

    2. курочка

    3. заяц


  1. Чему учила лиса волка в сказке «Лисичка – сестричка и серый волк»? Подчеркни ответ.

    1. дом строить

    2. рыбу ловить

    3. на охоту ходить.


  1. Соедини линией произведение и его автора.

«Осень» С. Чёрный

«Сельская песенка» А. А. Блок

«Рождественское» А. С. Пушкин

«На лугу» А. Н. Плещеев

  1. Прочитай.


Кошка на окошке


Рубашку шьёт,


Курочка в сапожках


Избёнку метёт.


Определи жанр произведения. Подчеркни ответ.

загадка поговорка потешка.


    1. Догадайся, о какой сказке идёт речь. Запиши название сказки.


Сестрица Алёнушка, братец Иванушка, копытце, козлёнок, купец, ведьма.


________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Как ты думаешь, зачем нужно бережно относиться к книгам? Напиши ответ на вопрос в 2 – 3 предложениях.


________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________



  1. Ключи к тексту КИМ


Вариант 1

Вариант 2

1.

Цыплят по осени считают.

Кто весной не пролежит, весь год будет



сыт.

2.

«Заячья избушка».

«У страха глаза велики».

3.

Волк.

Заяц.

4.

Бык, баран.

Рыбу ловить.

5.

А. С. Пушкин «Осень», А. Н. Плещеев

С. Чёрный «Рождественское», А. А. Блок


«Сельская песенка», С. Чёрный

«На лугу», А. Н. Плещеев «Сельская


«Рождественское», А. А. Блок «На лугу».

песенка», А. С. Пушкин «Осень».

6.

Загадка.

Потешка.

7.

«Лиса и журавль»

«Сестрица Алёнушка и братец



Иванушка».

8.

Составление текста.

Составление текста.


  1. Рекомендуемая шкала выставления школьных отметок


Школьная отметка

5

4

3

2






Первичный балл

22 - 19 баллов

18 - 16 баллов

15 - 12 баллов

11 - 0 баллов






Уровень обученности

повышенный

базовый

недостаточный










Критерии оценивания


Баллы




Содержание ответа (сочинение)





Работа соответствует заданию, фактические ошибки отсутствуют.


2






Работа соответствует заданию, но есть фактическая ошибка.


1



Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием задания.


0







Речевое оформление ответа (сочинения)





Соблюдение смысловой цельности, речевая связность и логика изложения


2



Допущена одна логическая ошибка


1



Допущено более 1 логической ошибки


0







Грамотность





Соблюдены орфографические нормы. (не допущено ни одной


2

орфографической ошибки).





Допущены 1-2 орфографические ошибки.


1






Допущено боле двух ошибок.


0






Соблюдены пунктуационные нормы. (не допущено ни одной пунктуационной


2

ошибки).





Допущены 1-2 пунктуационные ошибки.


1






Допущено боле двух ошибок.


0






Соблюдены речевые и грамматические нормы (не допущено речевых и


2

грамматических ошибок)





Допущены 1-2 ошибки


1






Допущено более 2 ошибок


0






Максимальное количество баллов


10









Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся в целом - 12 баллов.


За выполнение повышенного уровня ( развернутого ответа) - 10 баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 22 балла.