СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация. 9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестационная  работа проводится в конце учебного года с целью определения объективной оценки качества знаний учащихся, приобретенных ими за курс английского языка в 9 классе.

Экзаменационный  материал  по  учебному предмету «Английский  язык»  составлен  в  соответствии  с Федеральным компонентом государственного стандарта и  примерной программы основного общего образования по иностранным языкам  «Английский язык. Программа  курса  «Английский  с  удовольствием» (Enjoy English) для  2-11  классов общеобразовательных учреждений,  УМК М.З. Биболетовой  «Enjoy English-9» в форме тестовой работы.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация. 9 класс.»

Пояснительная записка

к промежуточной аттестационной работе по английскому языку

для учащихся 9-х классов МБОУ ООШ № 12



Промежуточная аттестационная работа проводится в конце учебного года с целью определения объективной оценки качества знаний учащихся, приобретенных ими за курс английского языка в 9 классе.

Экзаменационный материал по учебному предмету «Английский язык» составлен в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по иностранным языкам «Английский язык. Программа курса «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-9» в форме тестовой работы.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем: «Времена английского глагола в активном залоге», «Артикль с географическими названиями», «Возвратные местоимения», «Модальные глаголы must, may, can, need, had to, should», словообразование, а также уровень владения лексическими единицами.

Задания тестов составлены таким образом, чтобы учащиеся могли выбрать из предложенных вариантов ответа тот, который считают соответствующим заданию и выписать его.

В процессе выполнения тестовой работы контролируются следующие умения: понимание значения на уровне слова, словосочетания, предложения, понимание связывающих элементов текста, понимание основной идеи, поиск специфической информации, перевод предложений, выполнение лексико-грамматических заданий.

Тестовая работа содержит тестовые задания по двум видам речевой деятельности. Задание 1 ориентировано на проверку навыка поискового чтения, в процессе которого ученик начинает лучше ориентироваться в структуре и содержании текста, понимает часть информации, не прибегая к словарю. Тем самым полное понимание текстовой информации достигается быстрее и более эффективным способом – самостоятельно. Ученику необходимо прочитать текст и выбрать к заданиям 1-3 правильные варианты ответов. Текстовый материал отобран в соответствии с возрастными интересами обучающихся.

Задание 2 направлено на выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем. Школьникам предлагается 4 задания.

Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл, максимальный балл за выполнение всей работы – 25 баллов.

Все работы обучающихся оцениваются в баллах с последующим переводом в оценку.

Тест: выполнение менее 39% - оценка «2» (0б. – 9б.)

40% - 64% - «3» (10б. – 15б.)

65% - 89% - «4» (16б. – 22б.)

90% - 100% - «5» (23б. – 25б.)

На выполнение теста отводится 45 минут.


Итоговая контрольная работа (тест)

на промежуточной аттестации по английскому языку

9 класс, (Учебник «Enjoy English», автор Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис)



I READING



Read the text.

Dear Boris,

Thanks for your nice letter.

You asked me how I was getting on with my English. Well, after I had spent a week with my English family, I slowly began to understand their English a little better. It’s very different from what I learned at school! Students in my group are from different cities of Britain and their dialects are different too! Some of their accents are quite strong and they also have their own words and expressions. I noticed that they love to talk about languages and especially about the different accents in different parts of Britain.

But it’s not only the language that’s different and surprising. Before I came to England I had thought that fish and chips were what most Englishmen ate every day. That’s quite wrong!

I had expected to see «London fog». Do you remember our texts about it? We had no idea that most of this «thick fog» disappeared many years ago when people stopped using coal in their homes. But the advice to speak about the weather was very helpful. The weather in London is changeable indeed. Besides, people like talking about it.

On the other hand there are habits which are different. People tell me that what is typically British here in London is not always typical in Wales or Scotland. Local habits and traditions vary a lot here – very different from what we know in Russia.

But what is common for all the countries of Britain is that they follow traditions. Probably, Britain has more living symbols of its past than many other countries. The royal family is something out of a fairy tale. The capitals, big cities and countryside boast many ancient buildings, castles and cathedrals. Every year there are historical ceremonies, for example, the State Opening of Parliament, the Lord Mayor’s Show or the meeting of the Knights of the Garter at Windsor each St. George’s Day. These events are a true representation of the past.

I will tell you more about Britain in my other letters.

Love from Britain,

Pete



1) Complete the following sentences.

1. Pete slowly began to understand English because …

a) it was very different from what he learned at school.

b) he disliked English.

c) he wanted to study German.



2. «Thick fog» disappeared because …

a) the weather was changeable in London.

b) people stopped using coal in their homes.

c) people in Britain like talking about it.



3. People in Britain like talking about …

a) food.

b) clothes.

c) the weather.



2) T (true) or F (false).



4. After Pete had spent a week with English family his English was better.

5. English is the same in different parts in Britain.

6. Englishmen eat fish and chips every day.

7. The weather is changeable in London.

8. Russian and English habits and traditions are very alike.

9. The royal family is not a myth it is a reality.



3) Complete the following sentences.



10. Pete noticed that students in his group love to talk about …

a) the weather b) schools c) languages



11. Typical English food is fish and chips. It is …

a) nonsense b) truth c) gossip



12. Historical ceremonies are a true representation of the …

a) present b) past c) future





II GRAMMAR



1) Cooтнеси глагол и время.



13. asked a) Past Perfect

14. had spent b) Future Simple

15. know c) Past Simple

16. will tell d) Present Simple





2) Вставьте артикль, где необходимо



17. Do you know where ….Mississippi is?

18. The seat of British Parliament is ... Houses of Parliament.

19. ... Pacific Ocean is the largest ocean on the Earth.


3) Дополните предложения возвратными местоимениями



  1. She has cut …….

  2. I work for ……

  3. They will solve their problems ………



4) Вставьте подходящие модальные глаголы ( must, may, can, need, had to, should )


  1. Mother, …. I go out with my friends?

  2. If you want to improve your English, you ... work very hard.

  3. .... you help me now? — I am afraid not.



Всего: 25 баллов





 


Нормы оценивания

Все работы обучающихся оцениваются в баллах с последующим переводом в оценку.


Тест: выполнение менее 39% - оценка «2» (0б. – 9б.)

                                           40% - 64% - «3» (10б. – 15б.)

                                           65% - 89% - «4» (16б. – 22б.)

                                           90% - 100% - «5» (23б. – 25б.)




Keys



I READING



1)

1. a

2. b

3. c



2)

4. T

5. F

6. F

7. T

8. F

9. T



3)

10. c

11. a

12. b



II GRAMMAR



  1. 13. asked c) Past Simple

14. had spent a) Past Perfect

15. know d) Present Simple

16. will tell b) Future Simple



  1. 17. the

18. the

19. the



  1. 20. herself

21. myself

22. themselves



  1. 23. may

24. should

25. can