Промежуточная аттестация в форме тестирования по физической культуре
3 класс.
1) В какой стране зародились Олимпийские игры?
А) Греция
Б) Россия
В) Болгария
Г) Франция
2) Выбери физические качества человека?
А) Доброта, терпение, жадность
Б) Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В) Скромность, аккуратность, верность
Г) Сила,ловкость, быстрота
3) Что такое быстрота?
А) Способность переносить физическую нагрузку длительное время
Б) Способность с помощью мышц производить активные действия
В) Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
Г) Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов
4) Что такое выносливость?
А) Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов
Б) Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
В) Способность с помощью мышц производить активные действия
Г) Способность переносить физическую нагрузку длительное время
5) Что такое сила?
А) Способность с помощью мышц производить активные действия
Б) Способность переносить физическую нагрузку длительное время
В) Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
Г) Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов
6) Что относится к правилам здорового образа жизни?
А) Покупка лекарств
Б) Обильное питание
В) Занятие спортом
Г) Игры на компьютере
7) Командные спортивные игры это?
А) Теннис, хоккей, шашки
Б) Футбол, волейбол, баскетбол, хоккей
В) Бадминтон, шахматы, лапта
Г) Плавание, акробатика, бокс
8)Подвижные игры помогут тебе стать?
А) Умным
Б) Сильным
В) Вундеркиндом
Г) Ловким, метким, быстрым, выносливым
9) Какой отдых способствует сохранению здоровья?
А) Компьютерные игры
Б) Спортивные игры
В) Лёжа на кровати
Г) На шашлыках
10) Сколько колец изображено на Олимпийском флаге?
А) 4
Б) 6
В) 7
Г) 5
Критерии оценивания тестовой работы по физической культуре, 3 класс
Цель работы: Выявить сформированность базовых умений по Физической культуре на уровне основного общего образования.
Форма работы – тестовая работа.
Работа носит контрольный характер: каждое задание направлено на контроль определенного умения.
Время проведения работы 45 минут.
Задание с выбором ответа, считается выполненным верно, если учащийся указал только один номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.
Этапы проведения работы:
вводный инструктаж для учащихся об особенностях данной работы;
выполнение работы;
прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя);
выполнение заданий.
Критерии и нормы оценивания
"5" баллов ставится, если выполнено более 90% работы;
"4" балла ставится, если выполнено более 70% работы;
"3" балла ставится, если выполнено не менее 50% работы;
"2" балла ("неудовлетворительно") ставится, если выполнено менее 50% работы.
№ вопроса | Количество баллов |
1 вопрос | 1 балл |
2 вопрос | 1 балл |
3 вопрос | 1 балл |
4 вопрос | 1 балл |
5 вопрос | 1 балл |
6 вопрос | 1 балл |
7 вопрос | 1 балл |
8 вопрос | 1 балл |
9 вопрос | 1 балл |
10 вопрос | 1 балл |
Всего: | 10 баллов |
Соотношение отметки и балла:
Отметка «5» | Отметка «4» | Отметка «3» | Отметка «2» |
10-9 баллов | 8-7 баллов | 6 – 5 баллов | 4 – 0 баллов |
Ответы.
1 – А, 2 – Б, 3 – В, 4 – Г, 5 – А, 6 – В, 7 – Б, 8 – Г, 9 – Б, 10 – Г,