СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация. Итоговая диагностическая работа по ОРКСЭ (модуль ОПК). 24-25.

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается комплекс заданий для проведения промежуточной аттестации учеников 4 класса по Основам православной культуры.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация. Итоговая диагностическая работа по ОРКСЭ (модуль ОПК). 24-25.»

Принято решением педагогического совета

Протокол №__ от _________


Промежуточная аттестация по ОРКСЭ (модуль ОПК) 4 класс. Итоговая диагностическая работа.



  1. Спецификация итоговой диагностической работы.

Цель итоговой диагностической работы: оценить уровень освоения учащимися 4 класса предметных и метапредметных знаний и навыков по ОРКСЭ (модуль ОПК) .

Структура итоговой диагностической работы: итоговая диагностическая работа состоит из 14 заданий, предполагающих знание теоретического материала.

Итоговая диагностическая работа оценивается следующим образом:

Менее 50% - «не освоено»;

50% и более – «освоено».

На выполнение письменной итоговой диагностической работы отводится – 45 минут.


2. Содержание итоговой диагностической работы по ОПК 4 класс.


1. Что движет героем, совершающим истинный подвиг?
а) бескорыстие; б) любовь к Отечеству; в) защита близких; г) восстановление справедливости; д) жадность.

2. Внутреннее чувство, помогающее нам различать добро и зло:

а) совесть; б) прощение; в) стыд.

3. Помощь другому человеку из жалости к нему:

а) осуждение; б) милостыня; в) самоотверженность.

4. Выпишите из предложенного списка христианские добродетели:

а) непослушание; б) вера; в) терпение; г) любовь; д) самолюбие; е) надежда; ж) справедливость; з) искренность; и) неблагодарность; к) мудрость.

5. Святой, который провёл десятки морских сражений и ни одного не проиграл:

а) Дмитрий Донской; б) Александр Невский; в) Фёдор Ушаков; г) Андрей Первозванный

6. Священное изображение того или иного лица или события из Библии или церковной истории:

а) икона; б) портрет; в) картина.

7. Главное место в храме, в котором обычно молится священник:

а) притвор; б) алтарь; в) монастырь.

8. Выпишите 8 слов, связанных с монашеством:

Послушание, ложь, трапеза, лень, инок, мантия, смирение, обет, зависть, ссора, монастырь, молитва.

9. Напишите по памяти золотое правило этики.

10. Выпишите слова, обозначающие общие ценности христиан и людей других убеждений:

а) любовь ко Христу б) защита природы в) защита Отечества г) милосердие д) честный труд е) молитва к Матери Божией

11. Деятельная любовь к Отечеству – это…

а) сражение; б) работа; в) патриотизм.

12. Куда уходят современные люди, которые хотят посвятить всю свою жизнь Богу, труду и молитве?

а) в лес; б) в монастырь; в) в деревню;

13. От какого события началось современное летоисчисление?

а) от Сотворения мира; б) от Ледникового периода;

в) от Рождества Христова.

14. Небесный покровитель учащихся – школьников:

а) святой преподобный Сергий Радонежский; б) святитель Лука Крымский;

в) святой преподобный Серафим Саровский

2. Содержание верных ответов. (ключи)

1. а,б,в,г;

2. а;

3. б;

4. б, в, г, е, ж, з, к;

5. в;

6. а;

7. б;

8. Послушание, трапеза, инок, мантия, смирение, обет, монастырь, молитва.

9. «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

«Не делай другим того, чего ты не хотел бы для себя».

10. б; в; г; д;

11. в;

12. б;

13. в;

14. а.