СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по курсу внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определить уровень достижения планируемых результатов курса внеурочной деятельности " Разговор о правильном питании"

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по курсу внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"»

РАССМОТРЕНО

ШМО учителей начальных

классов

Протокол от 31.05.2022 № 5

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

МБОУ «Лицей №14»

__________ /Митрофанова Н.В

11.06.2022

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Лицей №14»

_________ /О.О. Пустоплеснова

11.08.2022



Контрольно-измерительный материал

для проведения промежуточной аттестации

по курсу внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»

для обучающихся 1 классов


1. Назначение работы – определить уровень достижения планируемых результатов курса внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» обучающимися 1 классов.

2. Основное содержание проверки ориентировано на содержание Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, соответствует ООП НОО по курсу «Разговор о правильном питании» 1 класс.

3. Характеристика структуры и содержание КИМ.

КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя диагностическую карту формирования УУД (Приложение 1) и тест.

Уровень сформированности метапредметных результатов отражается в диагностической карте формирования УУД в портфолио обучающегося. Итоговый балл по регулятивным, познавательным и коммуникативным УУД вносится в протокол результатов промежуточной аттестации.

Тест включает в себя 6 заданий с выбором ответа.

К каждому заданию 1-5 (Базовый уровень) предлагается три варианта ответа, из которых только один правильный.

Задание 6 – задание на соответствие (Повышенный уровень).

4. Продолжительность работы.

На выполнение и самопроверку работы отводится 25 минут. Работа выполняется на распечатанных бланках со штампом учебного заведения в верхнем левом углу.

5. Система оценивания прохождения промежуточной аттестации.

I часть. Диагностическая карта формирования УУД.

Регулятивные УУД.

10-9 баллов - высокий уровень (Базовый и Повышенный (БиП)

8-5 баллов – средний уровень (Базовый (Б)

0-4 балла – низкий уровень (Ниже Базового (НБ)

Познавательные УУД .

10-9 баллов - высокий уровень (Базовый и Повышенный (БиП)

8-5 баллов – средний уровень (Базовый (Б)

0-4 балла – низкий уровень (Ниже Базового (НБ)

Коммуникативные УУД.

8-7 баллов - высокий уровень (Базовый и Повышенный (БиП)

6-3 баллов – средний уровень (Базовый (Б)

0-2 балла – низкий уровень (Ниже Базового (НБ)

II часть. Тест.

Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным правильно, если верно записан номер ответа или дан правильный ответ на 6 вопрос.

Максимальный балл за выполнение заданий – 8:

Базовый – 5б

Повышенный – 3б

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в уровневую отметку достижения планируемых результатов:


Баллы

Уровень достижения планируемых результатов

8-7

Базовый и Повышенный

6-4

Базовый

3 и менее

Ниже Базового


По итогам работы учитель заполняет протокол (Приложения 2).


6. Содержание работы.



Номер вопроса

Содержание вопроса

Варианты ответа

Ответ обучающегося

1

Для чего мы едим?

А) Чтобы не быть голодными

Б) Еда нужна организму для жизни

В) не знаю

Еда нужна организму для жизни

2

Принимать пищу надо…

А) Все равно когда, лишь бы покушать

Б) По мере возможности

В) В одно и то же время

В одно и то же время

3

Каким должно быть питание?

А) Разнообразным

Б) Кушать только то, что люблю

В) Пончики, газированная вода, пирожные, конфеты

Разнообразным

4

Зёрен малу крошку,

Соберут немножко,

В воде поварят,

Кто съест — похвалит.

А) Пельмени

Б) Мука

В) Каша

Каша

5

Сколько раз в день надо питаться?

А) 3-4 раза

Б) 2 раза

В) 7 раз

3-4 раза

6


Какие высказывания верны?


А) Витамины нужно есть каждый день

Б) В чесноке нет витаминов

В) Овощи и фрукты надо мыть перед едой

Г) Без витаминов человек болеет

А, В, Г.
























Приложение 1



Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.


ФИ ученика(цы )


УУД

Критерии

Балл

1 полу-

годие

год

Регулятивные УУД




1


Организовывать своё рабочее место под руководством учителя.

Организует своё рабочее место в соответствии с требованиями учителя.



Требуется повторное напоминание учителя.



Не может организовать своё рабочее место.



2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.



Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.



Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.



3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.



Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.



Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.



4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.



Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.



Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.



5

Оценка результатов своей работы.

Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом.



При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.



Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.



ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Познавательные УУД




1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.



Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.



Не умеет ориентироваться в учебнике.



2

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.


Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.



Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.



Не отвечает на вопросы учителя.



3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)



Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.



Не может сравнить предметы.



4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.


Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.



Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.



Не может сгруппировать предметы.



5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.



При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.



Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.



ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Коммуникативные УУД




1


Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.



Участвует в диалоге по просьбе учителя.



Не участвует в диалоге.



2.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.


Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.



Испытывает трудности при ответах на вопросы.



Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.



3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.


Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.



Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.



Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета.



4

Слушать и понимать речь других.


Слушает и понимать речь других.



Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.



Не слушает и не понимает речь других.



5

Участвовать в паре.


Может участвовать в паре с любым учеником



Участвует в паре только избирательно.



Отказывается работать в паре.



ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Личностные УУД




1


Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома



положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение, а внеучебная деятельность



отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни



2.

Мотивация

стремится к получению высоких отметок, проявляет устойчивый интерес к новому



стремится к получению хороших отметок, проявляет частичный интерес к новому



к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют



3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками, правдив, имеет представление о нравственных нормах



не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками, правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах



неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками



ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень,

4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.
























Приложение 2


ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации обучающихся _______класса

по курсу внеурочной деятельности

за 2022-2023учебный год


Название курса внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»

ФИО учителя

Количество обучающихся (по списку)

На аттестацию явились ___, не явились 0


Фамилия, имя обучающегося

Номер задания


Итого

Уровень выполнения заданий

Уровень сформированности метапредметных результатов

1

2

3

4

5

6

Регулятивные


Познавательные

Коммуникативные

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10













11













12













13













14













15













16













17













18













19













20













21













22













23













24













25













26













27













28













Дата проведения аттестации ____________

Учитель _____________ /____________./ Ассистент _____________ /__________/













8