СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике 3 класс»

Промежуточная аттестация по математике

(контрольная работа) 
3 класс (2018-2019 учебный год) 

Пояснительная записка.
1. Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала за 3 класс. 
Выявление: 
• уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике; 
• уровня сформированности учебных действий; 
• уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий. 
2. Содержание работы соответствует рабочей программе учебного курса «Математика» для 3 класса (авторская программа 
Моро М. И., Бантовой М. А., Бельтюковой Г. В. Колягина Ю. М., Волковой С. И, Степановой С. В., утверждённой МО РФ ((«Школа России» Концепция и программы для начальных классов. В 2-х ч. – М.: Просвещение, 2014.), в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 
3. Использованы следующие методические пособия: 
• Математика. 3 кл. Ч. 1, 2 Моро М.А., Бантова С.И. Просвещение, 2014 
• Тетрадь по математике для 3 класса 3 кл. Ч. 1, 2 Моро М.А., Бантова С.И. Просвещение, 2015 
• Тесты по математике :3 кл. Ч. 1, 2: Рудницкая В., Просвещение, 2015 
Материалы промежуточной аттестации составлены учителем начальных классов.
3. Отбор и распределение заданий. На основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 3-го класса были выделены следующие темы: 
• «Сложение, вычитание, умножении и деление в пределах 1000» 
• «Порядок выполнения математических действий»; 
• «Решение составных задач». 
• «Периметр многоугольника» 
• «Сравнение величин»

4. Структура мониторинговой контрольной работы. 
Контрольная работа содержит 5 заданий, позволяющих определить степень усвоения изученного программного материала. 
Знания, умения и навыки обучающихся, которые проверяются в каждом из заданий, приведены в таблице. 

Структура контрольной работы

5. Время и способ выполнения заданий. 
На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Каждый ученик получает текст одного из вариантов контрольной работы. 

6. Варианты работы.

Контрольная работа составлена в 2-х вариантах, идентичных по количеству заданий, уровню сложности, порядку следования заданий. 

Параметры оценки: количество верно выполненных заданий, при наличии заданий, требующих развернутого ответа, – достоверность, полнота и аргументация, для отдельных предметов – логичность выбора способа решения, в отдельных вариантах заданий – использование графических форм представления условий задачи и ответа.

Задания оцениваются по 5-балльной системе следующим образом:

- 0-40% от максимального количества заданий - «2»;

- 41-65% от максимального количества заданий - «3»;

- 66-86% от максимального количества заданий - «4»;

- 87-100% от максимального количества заданий - «5».

Проверка осуществляется в течение двух дней, включая день проведения работы.



Вариант 1. (демоверсия)

1. Решите задачу.


Купили 300 г изюма, чернослива в 2 раза больше, чем изюма, а кураги на 500г меньше, чем чернослива. Сколько всего сухофруктов купили?


2. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60


3. Решите примеры столбиком.

138 + 567 867 : 3

447 – 189 152 • 6


4. Вырази


80см = ….дм 3м 5дм 2см = …..см

20дм = …м 6дм = ….см

200см = …м 6м = ….см


5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.