СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике 6 класс»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительной работы по математике 6 класс



1.Назначение работы– оценка достижений учащимися планируемых результатов по математике.

2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования.

2. РУП «Математика»

3. Характеристика структуры и содержания работы

Контрольная работа содержит 7 заданий. Она состоит из Части 1 и Части 2.



задания

Основные проверяемые требования к математической подготовке

1

Действия с отрицательными числами и с числами с разными знаками

2

Расположение чисел на координатной прямой

3

Раскрытие скобок и приведение подобных

4

Пропорция

5

Решение уравнения

6

Координатная плоскость

7

Решение задачи на составление уравнения

4. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не применяется дополнительное оборудование.

6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задание 1 оценивается в 5 баллов (за каждый верно выполненный пункт), задания 2-5 оцениваются в 1 балл, задание 6 – 2 балла, задание 7 – 2 балла. Правильно выполненная вся работа оценивается в 13 баллов.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки

Баллы

0-4

5-8

9-11

12-13

Оценка

2

3

4

5



Ответы

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

1)27; 2) -10,63; 3) 0; 4) -36; 5)- 2 .

32 числа

-6

14,4

0,6

б) (-2;1)

15 и 45

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

1)- 50; 2) -8,33; 3) 0; 4) ; 5)- 2 .

30 чисел

4

2,25

0,4

б) (3;1)

2 и 7

























Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Вариант 1

Часть 1

  1. Вычислить:

1) - ; 2) -1,95-8,68; 3) -7-(-4)+3; 4) -2,16 : ; 5) 1 - 3 .

  1. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -16 и 17?

  2. Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые : 3 (4х + 5) – (21 + 12х).

  3. Найти неизвестный член пропорции .

  4. Решить уравнение 4х-2,55 = -2х + 1,05.

Часть 2

  1. Постройте на координатной плоскости

а) точки M, E, F, K, если М(-3;0), Е(0; -4), F(4;6), К(-3;5);

б) определите координату точки пересечения прямых М F и КЕ.



  1. Масса одного из контейнеров с раствором в 3 раза меньше другого. Когда в первый контейнер долили 17 л раствора, а из второго отлили 13 л, то масса обоих контейнеров стала равной. Определите массу каждого контейнера.

Вариант 2

Часть 1

  1. Вычислить:

  1. – 3 · 16; 2) – 2,84 – 5,49; 3) 2 – ( - 6) – 8; 4) – 2 : (- 1,7); 5) 3 – 5 .

  1. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -12 и 19?

  2. Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 5(2х – 4) – (10х – 24).

  3. Найти неизвестный член пропорции .

  4. Решить уравнение 8х – 3,7 = - 3х + 0,7.

Часть 2

  1. Постройте на координатной плоскости

а) точки А, В, С, D, если А(0; 4), В(6; -2), С(7;3), D(-3;-2);

б) определите координату точки пересечения прямых АВ и СD.



  1. Во второй корзине в 3,5 раза меньше мячей, чем в первой. Когда во вторую корзину добавили 12 мячей, а в первую положили 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите, сколько мячей было в каждой корзине.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!