СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно-измерительной работы по математике 6 класс
1.Назначение работы– оценка достижений учащимися планируемых результатов по математике.
2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования.
2. РУП «Математика»
3. Характеристика структуры и содержания работы
Контрольная работа содержит 7 заданий. Она состоит из Части 1 и Части 2.
№ задания | Основные проверяемые требования к математической подготовке |
1 | Действия с отрицательными числами и с числами с разными знаками |
2 | Расположение чисел на координатной прямой |
3 | Раскрытие скобок и приведение подобных |
4 | Пропорция |
5 | Решение уравнения |
6 | Координатная плоскость |
7 | Решение задачи на составление уравнения |
4. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не применяется дополнительное оборудование.
6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задание 1 оценивается в 5 баллов (за каждый верно выполненный пункт), задания 2-5 оцениваются в 1 балл, задание 6 – 2 балла, задание 7 – 2 балла. Правильно выполненная вся работа оценивается в 13 баллов.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки
Баллы | 0-4 | 5-8 | 9-11 | 12-13 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответы
Вариант 1
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
1)27; 2) -10,63; 3) 0; 4) -36; 5)- 2 . | 32 числа | -6 | 14,4 | 0,6 | б) (-2;1) | 15 и 45 |
Вариант 2
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
1)- 50; 2) -8,33; 3) 0; 4) ; 5)- 2 . | 30 чисел | 4 | 2,25 | 0,4 | б) (3;1) | 2 и 7 |
Промежуточная аттестация по математике 6 класс
Вариант 1
Часть 1
Вычислить:
1) - ; 2) -1,95-8,68; 3) -7-(-4)+3; 4) -2,16 : ; 5) 1 - 3 .
Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -16 и 17?
Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые : 3 (4х + 5) – (21 + 12х).
Найти неизвестный член пропорции .
Решить уравнение 4х-2,55 = -2х + 1,05.
Часть 2
Постройте на координатной плоскости
а) точки M, E, F, K, если М(-3;0), Е(0; -4), F(4;6), К(-3;5);
б) определите координату точки пересечения прямых М F и КЕ.
Масса одного из контейнеров с раствором в 3 раза меньше другого. Когда в первый контейнер долили 17 л раствора, а из второго отлили 13 л, то масса обоих контейнеров стала равной. Определите массу каждого контейнера.
Вариант 2
Часть 1
Вычислить:
– 3 · 16; 2) – 2,84 – 5,49; 3) 2 – ( - 6) – 8; 4) – 2 : (- 1,7); 5) 3 – 5 .
Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -12 и 19?
Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 5(2х – 4) – (10х – 24).
Найти неизвестный член пропорции .
Решить уравнение 8х – 3,7 = - 3х + 0,7.
Часть 2
Постройте на координатной плоскости
а) точки А, В, С, D, если А(0; 4), В(6; -2), С(7;3), D(-3;-2);
б) определите координату точки пересечения прямых АВ и СD.
Во второй корзине в 3,5 раза меньше мячей, чем в первой. Когда во вторую корзину добавили 12 мячей, а в первую положили 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите, сколько мячей было в каждой корзине.