Рассмотрено на заседании МО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Зам. Директора по УВР
_________ А.Л. Расторгуева __________ Н.В. Мельник
28 февраля 2019 г. «______» _____________ 2019 г.
Промежуточная аттестация по музыке 5 класс
1 вариант
1. Назовите тему 1 полугодия
А) «В чем сила музыки» В) «Музыка каждый день»
Б) «Преобразующая сила музыки» Г) «Красота музыки»
2. Музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют под сопровождение симфонического оркестра?
А) балет Б) опера В) симфония Г) полифония
3. Любимый инструмент И.С. Баха
А) скрипка Б) валторна В) орган Г) дудочка
4. В каком произведении поется о тяжелой судьбе русской женщины?
А) «Во кузнице» В) «Матушка, матушка, что во поле пыльно?»
Б) «Зеленая рощица» Г) «Марсельеза»
5. Хирург С.С. Юдин перед операциями слушал
А) разговоры больных В) «Зеленую рощицу» р.н.п.
Б) «На побережье тайном» М. Теодоракиса Г) «Симфонию №6» П. И. Чайковского
6. Какая песня звучит в опере «Повесть о настоящем человеке»
А) «Мальчишки, девчонки» В) «Зеленая рощица»
Б) «Я - фронт» Г) «Чапай остался жив»
7. Какой стране посвящено произведение «На побережье тайном»
А) России Б) Италии В) Греции Г) Франции
8. Этот герой оперы придал сил человеку, который потерял смысл в жизни…
А) медицинская сестра, спевшая больному солдату песню
Б) врач, который ампутировал ноги больному
В) мальчик, который был не согласен с тем, как кончается кино
Г) генерал Антонов, заставлявший плясать и петь крестьян, под угрозой расстрела
9. Автор оперы «Снегурочка»
А) П.И. Чайковский Б) М.И. Глинка В) Н. Римский-Корсаков Г) С.С. Прокофьев
10. Как с латинского переводится «Лакримоза»
А) «смех» Б) «слезы» В) «тишина» Г) «праздник»
11. Определите произведение и композитора
1. «Симфония №6» А) Римский-Корсаков
2. «Реквием» Б) Бах
3. «Органная фуга» В) Чайковский
4. опера «Снегурочка» Г) Моцарт
12. Соединить фамилии композиторов с их именами
1. Чайковский А) Вольфганг
2. Моцарт Б) Николай
3. Римский-Корсаков В) Иоганн
4. Бах Г) Петр
13. Найти пару: Фортепиано, оркестр, пианист, куплет, дирижёр, припев.
_______________________________________________________________________________
14. Для чего С.С. Юдин слушал «Симфонию №6» П.И. Чайковского?
Учитель: __________ Расторгуева А.Л.
Ассистент: __________ Мельник Н.В.
Рассмотрено на заседании МО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Зам. Директора по УВР
_________ А.Л. Расторгуева __________ Н.В. Мельник
28 февраля 2019 г. «______» _____________ 2019 г.
Промежуточная аттестация по музыке 5 класс
2 вариант
1. Назовите тему 1 полугодия
А) «Преобразующая сила музыки» В) «В чем сила музыки»
Б) «Музыка каждый день» Г) «Красота музыки»
2. Любимый инструмент И.С. Баха
А) скрипка Б) орган В) дудочка Г) валторна
3. Музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют под сопровождение симфонического оркестра?
А) балет Б) симфония В) опера Г) полифония
4. Хирург С.С. Юдин перед операциями слушал
А) разговоры больных В) «Зеленую рощицу» р.н.п.
Б) «На побережье тайном» М. Теодоракиса Г) «Симфонию №6» П. И. Чайковского
5. Какой стране посвящено произведение «На побережье тайном»
А) Греции Б) Италии В) России Г) Франции
6. Какая песня звучит в опере «Повесть о настоящем человеке»
А) «Мальчишки, девчонки» В) «Я - фронт»
Б) «Зеленая рощица» Г) «Чапай остался жив»
7. В каком произведении поется о тяжелой судьбе русской женщины?
А) «Во кузнице» В) «Матушка, матушка, что во поле пыльно?»
Б) «Зеленая рощица» Г) «Марсельеза»
8. Как с латинского переводится «Лакримоза»
А) «смех» Б) «праздник» В) «тишина» Г) «слезы»
9. Этот герой оперы придал сил человеку, который потерял смысл в жизни…
А) медицинская сестра, спевшая больному солдату песню
Б) врач, который ампутировал ноги больному
В) мальчик, который был не согласен с тем, как кончается кино
Г) генерал Антонов, заставлявший плясать и петь крестьян, под угрозой расстрела
10. Автор оперы «Снегурочка»
А) П.И. Чайковский Б) М.И. Глинка В) С.С. Прокофьев Г) Н. Римский-Корсаков
1 1. Напиши название музыкального инструмента.
Первая половина слово – громко.
Вторая половина – тихо.
А в целом – музыкальный инструмент ________________________________
12. Определите произведение и композитора
1. опера «Снегурочка» А) Бах
2. «Симфония №6» Б) Римский-Корсаков
3. «Реквием» В) Моцарт
4. «Органная фуга» Г) Чайковский
1 3. Соединить фамилии композиторов с их именами
1. Моцарт А) Николай
2. Римский-Корсаков Б) Иоганн
3. Бах В) Петр
4. Чайковский Г) Вольфганг
14. Для чего С.С. Юдин слушал «Симфонию №6» П.И. Чайковского?
Учитель: __________ Расторгуева А.Л.
Ассистент: __________ Мельник Н.В.
Ответы 5 класс
1 вариант
Часть А.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Б | Б | В | В | Г | В | В | А | В | Б |
Часть В.
В1.
В2.
В3. Фортепиано-пианист; оркестр-дирижер; куплет-припев.
Часть С. С. С. Юдин – советский хирург. Перед серьёзными операциями он слушал симфонию №6 П.И. Чайковского, чтобы настроить себя, успокоиться, собраться, сосредоточиться т.к. именно от его рук зависела судьба пациента, который находиться на операционном столе. Музыка помогала ему приобрести сил, набраться мужества, а главное успокоиться.
2 вариант
Часть А.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | А | Г |
Часть В.
В1. фортепиано
В2.
В3.