СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по музыке для 7 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по музыке для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по музыке для 7 класса»

МБОУ «Первомайская СШ»











Промежуточная аттестация по музыке

для учащихся 7- х классов



















Автор-составитель:

Иванова Ольга Николаевна,

учитель музыки









с. Первомайский

2017г


Пояснительная записка

Данная работа проводится, как итоговая после обобщения курса музыки в конце 7 класса, включает 15 теоретических заданий.

Цель: проверить уровень освоения учащимися программы с 5 по 7 класс по музыке в соответствии с ФГОС.

Материалы для учащихся: тексты работы с инструкцией выполнения, бланки для ответов.

Норматив времени 45 мин.

Инструкция для учащихся

  • Вам надо выполнить 15 заданий.

  • Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.

  • Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ.



Промежуточная аттестация по

музыке для 7 класса___

_____________________________________________

Ф.И. учащегося


Выберите один правильный ответ из предложенных и обведите букву в кружочек.

  1. Какой музыкальны инструмент не входит в состав деревянно - духовой группу симфонического оркестра?

а) флейта

б) кларнет

в) туба

г) фагот

д) гобой


  1. Кто является автором цикла «Времена Года»?

а) А. Вивальди

б) В.Моцарт

в) Ф.Шуберт

г) Л. Бетховен


  1. Что такое тембр голоса или звука?

а) ритмический рисунок

б) окрас

в) скорость


  1. Что такое увертюра?

а) танец

б) песня

в) вступление

г) финал


  1. Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?

а) Прокофьев

б) Бородин

в) Чайковский

г) Римский-Корсаков


  1. Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн?

а) гитара

б) балалайка

в) орган

г) арфа


  1. Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?

а) красота

б) гармония

в) книжечка

г) мелодия


  1. Как называется высокий женский голос?

а) тенор

б) альт

в) сопрано

г) бас

д) баритон



  1. Дополни фразу: «Ф. Шопен – великий ____________ композитор».

а) немецкий в) французский

б) польский г) итальянский



  1. Музыкальная форма, состоящая из трёх частей, первая из которых является периодом, вторая является неустойчивым построением, а третья — точное или незначительно изменённое повторение первой.

а) простая двухчастная форма

б) рондо

в) простая трёхчастная форма

г) вариационная форма


  1. Второе название скрипичного ключа.

а) фа

б) соль

в) ре


  1. Что означает слово «а капелла»?

а) пение без слов

б) пение с сопровождением

в) пение без сопровождения


  1. Композитор, написавший оперу «Евгений Онегин»?

а) М.А. Балакирев

б) П.И. Чайковский

в) М.И. Глинка


  1. Музыкальный образ передающий крупные исторические или мифологические события:

а) лирический

б) драматический

в) эпический


15. Что означает слово «пиано»?

а) громко

б) тихо

в) замедление темпа




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

задания

Ответы

Оценивание

1 – 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Максим. 15 б (за каждый правильный ответ – 1 б)


В

А

Б

В

Г

Г

В

В

Б

В

11 - 15

11

12

13

14

15



Б

В

Б

В

Б


Максимум возможных баллов за работу


15 б

Суммируются набранные баллы


____б

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 76% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 75 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы