СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по окружающему миру (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по окружающему миру для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по окружающему миру (3 класс)»

Промежуточная аттестация по окружающему миру (3 класс)

Ф.И. _______________________________________________ Дата _____________________________

ВАРИАНТ 1

Часть А

1.Что не относится к признакам живых организмов?

1) дыхание 2)  рост 3) течение 4) питание

2.Что не относится к символам государства?

1) герб 2) язык 3) гимн 4) флаг

3.Укажи культурное травянистое растение.

1) крапива 2)  одуванчик 3) петрушка 4) яблоня

4.Как ты можешь помочь охране лесов?

1) бороться с лесорубами 2) не ходить в лес 3) участвовать в посадке деревьев 4) собирать грибы

5.Назови жидкое вещество.

1) нефть 2) железо 3) природный газ 4) стекло

6.Какое свойство воздуха указано неверно?

1) прозрачен 2)  голубого цвета 3) не имеет запаха 4) при нагревании расширяется

7.Как можно очистить загрязнённую воду?

1) нагреть 2)  охладить 3) профильтровать 4) никак нельзя очистить

8.Что не входит в состав почвы?

1) песок 2)  вода 3) дождевой червь 4) перегной

9. Вспомни, у каких растений на месте плодов шишки.

1) у цветковых 2) у мхов 3) у папоротников 4) у хвойных

10.Какое животное относится к хищникам?

1) лось 2)  бабочка 3) орёл 4) слон

11.Какая часть у грибов отсутствует?

1) корень 2) грибница 3) шляпка 4) ножка

12. Укажи способность человека представлять то, чего перед ним нет.

1) память 2) воображение 3) мышление 4) восприятие

13.Укажи неправильное действие при пожаре:

1) спрятаться в укромное место 2) помогать выбраться младшим

3) дышать через мокрое полотенце 4) позвонить по телефону 101

14. Подумай, что не является телом?

1) кастрюля 2) железо 3) ваза 4) тетрадь

15.Что не относится к услугам?

1) химчистка 2) ремонт машин 3) телевизор 4) экскурсия

16. Подумай, для чего весной ульи выносят в цвету­щие сады.

1) чтобы пчелы получали больше воздуха 2) чтобы ульи проветривались
3) чтобы пчёлам было теплее 4) чтобы пчёлы опыляли растения

17. Подумай, семена какого растения разносят живот­ные.

1) тополя 2) одуванчика 3) репейника 4) клёна

18.Что производит химическая промышленность?

1) машины 2) краски 3) продукты питания 4) одежду

19.Где указан номинал монеты?

1) на оборотной стороне 2) на лицевой стороне 3) на ребре 4) нигде

20.Что такое государственный бюджет?

1) расходы 2) доходы 3) план доходов и расходов 4) деньги страны

Часть В


1.Продолжи предложения:

Страна, в которой я живу – это ____________________________________________________.

Столица моей Родины – это _______________________________________________________.

Область, в которой я живу, называется ______________________________________________.

Главный город в моей области (областной центр) – это ________________________________.


2. Напиши, зачем создаются заповедники.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________





































Промежуточная аттестация по окружающему миру (3 класс)

Ф.И. _______________________________________________ Дата ____________________________

ВАРИАНТ 2

Часть А

1.Укажи объект живой природы.

1) микробы 2) ручей 3) гора 4) почва

2.Кто является главой государства в нашей стране?

1) султан 2)  король 3) президент 4) император

3.Что является окружающей средой для лягушки?

1) водоём, насекомые, Солнце 2) океан, планктон, вода

3) песок, трава, Солнце 4) лес, трава, грибы

4.Как ты можешь помочь охране животных?

1) бороться с браконьерами 2) читать Красную книгу

3) не ловить бабочек и жуков 4) не ходить в лес

5.Что относится к веществам?

1) Солнце 2) крахмал 3) мяч 4) река

6.Какой газ при дыхании выделяют живые существа?

1) кислород 2) углекислый 3) азот 4) ничего не выделяют

7.Какое свойство чистой воды указано неверно?

1) прозрачная 2) не имеет запаха 3) солёная на вкус 4) принимает форму сосуда

8.Что растения не могут получить из почвы?

1) воду 2) солнечный свет 3) соли 4) кислород

9. Подумай, семена какого растения разносит ветер?

  1. репейник 2) дуб 3) рябина 4) клён

10.Какое животное относится к растительноядным?

1) лось 2) сова 3) медведь 4) щука

11.Какой гриб ядовитый?

1) белый гриб 2)  опёнок 3) желчный гриб 4) сыроежка

12.Какой отдых не способствует сохранению здоровья?

1) прогулки 2) спортивные игры 3) компьютерные игры 4) подвижные игры

13.Что нужно сразу сделать, если в квартире запахло газом?

1) убежать 2)  зажечь спички 3) открыть окна 4) позвонить по телефону 102

14. Какое растение относится к зерновым культурам? 1) капуста 2) тимофеевка 3) лён 4) рожь

15. Что относится к товарам?

1) ремонт 2)  стрижка 3) экскурсия 4) продукты

16.Что не относится к природным богатствам?

1) воздух 2)  вода 3) деньги 4) полезные ископаемые

17. Какой орган относится к кровеносной системе?

1) почки 2) лёгкие 3) мозг 4) сердце

18.Что производит лёгкая промышленность?

1) автомобили 2) ткани, одежду 3) топливо 4) стиральные порошки

19.Какой способ обмена называют куплей – продажей?

1) бартер 2) обмен, в котором участвуют деньги

3) обмен через посредников 4) обмен, в котором не участвуют деньги

20. Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства – это:

            1) сбережения         2) накопления       3) налоги 4) заработная плата

Часть В


1.Продолжи предложения:

Страна, в которой я живу – это ____________________________________________________.

Столица моей Родины – это _______________________________________________________.

Область, в которой я живу, называется ______________________________________________.

Главный город в моей области (областной центр) – это ________________________________.


2.Напиши, как ты можешь содействовать охране воды?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

































Промежуточная аттестация по окружающему миру (3 класс)

«5» - выполнено 90-100% всей работы;

«4» - выполнено 70-80 % всей работы;

«3» - выполнено не менее 50% всей работы;

«2» - выполнено менее 50 % всей работы.