СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная оценка результатов освоения программы "Мир роботов" по робототехнике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная оценка результатов освоения программы "Мир роботов" по робототехнике»

Промежуточная оценка результатов освоения

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мир роботов»


Ф. И. О. обучающегося ______________________________________________

Дата проведения____________________________________________________


Задание

Варианты ответов

Ответ

уровень освоения программы

Выберите и напишите, какое из описанных устройств подходит под определение понятия «робот»?

а) Устройство для приведения в действие двигателем различных рабочих машин

б) Устройство, предназначенное для осуществления различных операций, которое действует по заранее заложенной программе и получает информацию о внешнем мире от датчиков.

в) Механические устройство, применяемое для передачи энергии от источника к потребителю



Напишите тип передачи?

а)

б)

а)








б)


Выберите и напишите верное утверждение «Для безопасной работы в объединении «Мир роботов»?

а) Можно глотать, класть детали конструктора в рот и уши.

б) Нельзя перемещаться по кабинету во время занятий без разрешения педагога.

в) Можно разбрасывать детали.

г) При работе с компьютером и конструктором нужно быть внимательными и осторожными.

д) После окончания работы нужно все аккуратно выключит и собрать.



Макс собрал необычный штамп из LEGO. После этого он поставил штамп на лист, обвел его и полностью закрасил отпечаток. Какой рисунок у него получился?

Штамп


а)

в)






б)

г)

Рассмотри инструкцию по сборке LEGO-тележки для попкорна. Запиши верную последовательность сборки этой модели.

а)

б)

в)



г)


д)


и)

к)


л)

м)

Определи направление вращения зубчатого колеса «2», если зубчатое колесо «1» вращается по часовой стрелке. Запиши правильный ответ.




Создайте своего робота и опишите его.


Результаты мониторинга выполнения практических работ


Итого:



Руководитель: Ланге Мария Оттовна _____________________

подпись