СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточные итоги реализации адаптированных программ по учебным предметам в 8Б классе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточные итоги реализации адаптированных программ по учебным предметам в 8Б классе»

Промежуточные итоги реализации адаптированных программ по учебным предметам в 8Б классе Подготовила учитель дефектолог: Устьянова Светлана Владимировна.         30.03.2022 г.

Промежуточные итоги реализации адаптированных программ по учебным предметам в 8Б классе

Подготовила

учитель дефектолог:

Устьянова Светлана Владимировна.

30.03.2022 г.

Планируемые результаты к освоению адаптированной образовательной программы

Планируемые результаты к освоению адаптированной образовательной программы

В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся. Рассмотрим планируемые результаты по некоторым учебным предметам.
  • В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся. Рассмотрим планируемые результаты по некоторым учебным предметам.
Речь и альтернативная коммуникация 1) Развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка . 2) Овладение доступными средствами коммуникации и общения – вербальными и невербальными . 3) Умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике для решения соответствующих возрасту житейских задач. 4) Развитие предпосылок к осмысленному чтению и письму .

Речь и альтернативная коммуникация

  • 1) Развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка .
  • 2) Овладение доступными средствами коммуникации и общения – вербальными и невербальными .
  • 3) Умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике для решения соответствующих возрасту житейских задач.
  • 4) Развитие предпосылок к осмысленному чтению и письму .
Математические представления 1)Элементарные математические представления о форме, величине; количественные (дочисловые), пространственные, временные представления. 2) Представления о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, решение простых арифметических задач с опорой на наглядность. 3) Использование математических знаний при решении соответствующих возрасту житейских задач.

Математические представления

  • 1)Элементарные математические представления о форме, величине; количественные (дочисловые), пространственные, временные представления.
  • 2) Представления о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, решение простых арифметических задач с опорой на наглядность.
  • 3) Использование математических знаний при решении соответствующих возрасту житейских задач.
Домоводство  Овладение умением выполнять доступные бытовые поручения (обязанности), связанные с выполнением повседневных дел дома. Умение выполнять доступные бытовые виды работ: приготовление пищи, уборка, стирка, глажение, чистка одежды, обуви, сервировка стола, др. Умение соблюдать технологические процессы в хозяйственно-бытовой деятельности: стирка, уборка, работа на кухне, др. Умение соблюдать гигиенические и санитарные правила хранения домашних вещей, продуктов, химических средств бытового назначения. Умение использовать в домашнем хозяйстве бытовую технику, химические средства, инструменты, соблюдая правила безопасности

Домоводство

  • Овладение умением выполнять доступные бытовые поручения (обязанности), связанные с выполнением повседневных дел дома.
  • Умение выполнять доступные бытовые виды работ: приготовление пищи, уборка, стирка, глажение, чистка одежды, обуви, сервировка стола, др.
  • Умение соблюдать технологические процессы в хозяйственно-бытовой деятельности: стирка, уборка, работа на кухне, др.
  • Умение соблюдать гигиенические и санитарные правила хранения домашних вещей, продуктов, химических средств бытового назначения.
  • Умение использовать в домашнем хозяйстве бытовую технику, химические средства, инструменты, соблюдая правила безопасности
Профильный труд 1) Овладение трудовыми умениями, необходимыми в разных жизненных сферах; овладение умением адекватно применять доступные технологические цепочки и освоенные трудовые навыки для социального и трудового взаимодействия. 2) Обогащение положительного опыта и установка на активное использование освоенных технологий и навыков для индивидуального жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким .

Профильный труд

  • 1) Овладение трудовыми умениями, необходимыми в разных жизненных сферах; овладение умением адекватно применять доступные технологические цепочки и освоенные трудовые навыки для социального и трудового взаимодействия.
  • 2) Обогащение положительного опыта и установка на активное использование освоенных технологий и навыков для индивидуального жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким .
Промежуточные итоги реализации адаптированных программ по учебным предметам заносятся в таблицу, где прослеживается динамика развития ребенка. Система оценки представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного периода. В своей работе по оценкам результатов освоения СИПР я наблюдаю положительную динамику развития детей.

Промежуточные итоги реализации адаптированных программ по учебным предметам заносятся в таблицу, где прослеживается динамика развития ребенка. Система оценки представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного периода.

В своей работе по оценкам результатов освоения СИПР я наблюдаю положительную динамику развития детей.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!