СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прощай, начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержится сценарий мероприятия, а также музыкальные сопровождения.

Просмотр содержимого документа
«Прощай, начальная школа»

Выпускной праздник в 4 классе – 2021 год.


Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

1 ведущий: Вечер сегодня может быть очень разным.

2 ведущий: Но быть он обязан сегодня прекрасным!

1 ведущий: Итоги подводим учения в школе.

2 ведущий: И вспомним о том, что запомнилось более.

1 ведущий: Но где же герои сегодняшней встречи?

2 ведущий: Кому говорить будем страстные речи?

1 ведущий: Встречайте! Выпускники 2020-2021 учебного года.

Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит 4 класс

1-й ученик: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик: Из года в год, из класса в класс

 Ведет неслышно время нас,

 И час за часом, день за днем

 Так незаметно мы растем.

3-й ученик: Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Учитель: день рождения нашего класса 1 сентября 2017 года, средний возраст класса 10 лет, общий 210 лет!

5-й ученик: Четыре класса мы прошли –

Всё подсчитали, всё учли!

Учитель: За четыре года мы подросли на 3 метра 98 см; съели две тонны хлебобулочных изделий; выпили 1020 стаканов сока и компота потолстели на 349 килограммов и теперь весим 1 тонну 17 кг.

7-й ученик: За 4 года мы проучились 2992 урока, на них мы перелистали 5987 страниц учебников, выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач, а если сложить в линейку все учебники, которые мы изучили за эти 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Учитель:

Сегодня всё торжественно и грустно,

Как быстро промелькнул за классом класс.

Пришла пора: нам расставаться нужно.

Сегодня вместе мы последний раз.

8 ученик: 
Четыре года мы в пути 
Куда же дальше нам идти? 
Всем вместе в самый-самый раз 
Пора идти нам в пятый класс! 
Дети танцуют вальс.

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…


Учитель: А сейчас мы предлагаем вам провести с нами «Один школьный день».

И начнём мы его со сценки №1 «Школьные новости»

Ученик 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители!
Ученик 2. Добрый день!
Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученик 2. Олег, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученик 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученик 2. Да ты что!!!
Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался - ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Ученик 2. Почему?
Ученик1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.


Сценка № 2 «На уроке»
Учитель: Дима, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Дима: 64.
Учитель: Сколько?
Дима: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Дима: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Логинов, «двойку», таблицу ты не выучил!
Дима: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Дима лежит) Ну ладно, «четверку»! (Дима лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Дима: Лариса Александровна! А говорили, я таблицу не выучил.



3. МАТЕМАТИКА:

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

4. РУССКИЙ ЯЗЫК:

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

5. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Звенит звонок.


Сценка №6 «Дневник и валерьянка»
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.


ВЕД: А теперь проверим, знают ли сказки ваши родители.

  1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")

  2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

  3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

  4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")


Звенит звонок.


Ученик: У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок

И первый заливистый школьный звонок.

Ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели ПЕРВЫЙ в жизни раз!


Звучит проигрыш «Дважды два - четыре».

Слова благодарности ДИРЕКТОРУ:

За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально.
И твердою директорской рукой
Руководите нами гениально!
В авторитете у учеников —
Гарант образования и науки.
И мы сегодня не жалея слов
Нахваливаем все Ваши заслуги!


СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ЗАВУЧУ НАЧ. КЛАССОВ:

Быть завучем — ведь труд не из простых,
Всегда быть строгим — не намного легче,
Мы с нежностью читаем этот стих,
Хотя слегка боялись этой встречи.


СЛОВА для завуча старших КЛАССОВ:


Профессия — завуч, Ваш труд не простой.
Не каждый привыкнет к работе такой.
Желаем терпенья, здоровья и вот:
Чтоб не знали Вы с нами никаких хлопот!




Песня «Маленькая страна».

1 куплет:

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там дружно веселятся дети, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна – 2 раза

Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.

Маленькая страна – 2 раза

Здесь нам всегда открыты двери, школа друзей полна.

2 куплет:

Школу мы эту не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем, пусть много лет пройдёт.

Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас.

Мы ведь детьми когда-то были, но повзрослел наш класс.


Звучит проигрыш «Дважды два - четыре». В центре сидит учитель. Дети встают по обе стороны от учителя.

Ученик: За годы учёбы у нас появилось много друзей. Это и наши одноклассники и родители. Но один человек был всегда с нами и на уроках, и на переменах. Кто же это?

Все вместе: Людмила Николаевна!


1-й ученик:

Четыре года пролетело

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

2-й ученик: Незаметно время длилось

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

3-й ученик: Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

4-й ученик: Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

5-й ученик: Кто всегда тебе поможет?

6-й ученик: Словом ласковым поддержит?

7-й ученик: Что не понял – растолкует.

8-й ученик: За успех тебя похвалит.

9-й ученик: Кто не любит ссор и шума?

10-й ученик: Кто вранья не переносит?

11-й ученик: Кто сердито хмурит брови, коль не выучил урока?

12-й ученик: Кто с улыбкою поставит долгожданную пятёрку?

13- ученик: Кто всегда и сам расстроен, если ты получишь двойку?

Все вместе: Это наша строгая учительница.

Это наша добрая учительница.


Песня «Прощай, начальная школа».


ВЕД: Подошло время подвести итоги нашего четырёхлетнего обучения.

(Вручение медалей и виньеток)


интеллект класса: Концевич Маргарита, ТитоваДарья

задоринка класса: Рамазанов Арслан, Мартынюк Кирилл

"оч.умелые" ручки класса: Усеинова Алиме, Арабаджи Мадина, Короткова Милана, Сейтмеметова Диана

улыбка класса: Шевченко Эвелина, Симутенкова Валерия

доброта класса: Шидер Полина, Буцко Владислава, Трошина Лика, Нахметов Юсиф, Абдултаиров Ибрахим.

настроение класса: Симбирев Павел

джентльмен класса: Лукашевич Иван, Абдульватов Эдем, Челебиев Ратмир.

скромность класса: Лебедькова Ирина, Мустафаева Джеваир



Учитель: Ребята! Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились ваши папы и мамы, бабушки и дедушки. Они, как и вы, а может быть и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все вместе: СПАСИБО!

1-й ученик: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно же родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

2-й ученик: Папы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

3-й ученик: Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

4-й ученик: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

5-й ученик: Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

6-й ученик: Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Учитель:   А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить  ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.


ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДИТЕЛЯМ.


ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам всем наказ.


Много лет ещё учиться,

И терпенья не терять.

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.


А ещё тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.


Вот и окончен четвёртый класс,

Вы повзрослели на целый год.

Пусть же дружба, связавшая вас,

Убережёт от всяких невзгод!


Будьте добры, будьте скромны

И помогайте друг другу во всём.

Добрый вам путь по жизни… А мы,

Мы вас всегда с победою ждём!


Звенит звонок.


1 ученик: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

2 ученик: А там за порогом, листвой шевеля,

Берёзы качаются, шумят тополя.

И значит всё это, что началось лето.

Что нас ожидают леса и поля!

3 ученик: Но где бы я ни был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5 я класс перешёл!

Звучат фанфары.

Учитель: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Перед лицом своих товарищей, родителей, учителей и всех присутствующих на нашем празднике готовы ли вы дать торжественное обещание – клятву пятиклассников? Да

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!

  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!

  3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!

  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

  6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!


1 ученик: Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

2 ученик: Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.


Под весёлую музыку зал покидают виновники торжества!

(Дорогою добра) песня звучит.