СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Прощание с 4 классом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю сценарий утренника составленный мною и  проведенный  в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«" Прощание с 4 классом"»



Ведущий. Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой. 


Ведущий. Объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.


Ведущий. Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый "Б" класс в майский день!".


Дети входят парами под музыку «Зрители родители» (мальчики держат за руку девочек). Праздник открывается песней на мотив «Маленькая страна»

1.       Есть за домами, за лесами

 Маленькая страна.

 Там люди с добрыми глазами,

 Там жизнь любви полна.

 В ней детям нравится учиться,

 Искать на вопрос ответ,

 К знаниям каждый здесь стремится,

 В школу бежит чуть свет.

 

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

 

2.       Весело в этой стране учиться,

 Мил нам уютный класс,

 Дорог и близок нам учитель,

 Ласково смотрит на нас.

 

Припев.

 

3.       Четыре года мы были вместе,

 Пришёл расставанья час.

 Будут новые книжки и песни

 В школьной стране у нас!

Припев.




Ученик 1: Все начинается со школьного звонка:

     В далёкий путь отчаливают парты.

     Там впереди, покруче будут старты

     И посерьёзней будут, а пока …

 

Уч 2: Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.

 

Уч 3: Аноды, катод, Суворова походы,

Сражения, спряжения, движения песка…

Пример не вспоминается, ответ не получается,

Всё это начинается со школьного звонка!

 

Уч 4: Всё начинается со школьного звонка –

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано

Всё это будет впереди, ребята, а пока…

 

Уч 5: У нас выпускной. Бал выпускной,

Мы уходим из школы начальной.

Знать поступили в среднюю мы не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

(Песня «Наш сосед»)

Как же нам не волноваться,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили ,ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны.

И, конечно, то что будем

Без учительницы мы ( пап пап)

Как же нам не веселиться

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться

И на восемь долгих лет.

Будем мы одной семьёю,

Дружной, доброй, озорной.

Друг за друга мы горою.

Хоть и ссоримся порой.



1. Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?..

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…




 

 

Уч 8: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз!

 

Уч 9: Новую форму на себя надели

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

 

5. Да, были светлые денечки,

Когда в тожественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс…

Песня « Школа двери распахни»

 

В. ученик 4: А сейчас мы предлагаем вам заглянуть в первый класс на первый урок.


Сценка « Урок в первом классе»

Учитель: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Марина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

- А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок?


Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 

Уч 10: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Уч 11: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 1 ведущий:

Ох и трудно давались палочки, крючочки, буквы. И часто вместо буквы получалась…загогулина.

Сценка «Загогулина»

Мальчик:

Сгорблена, ссутулена,

На спине заплатки.

Ходит загогулина

По моей тетрадке.

По линейке по косой

Всё погуливает.

Веселится и со мной -

Загогуливает…



Загогулина:

Ты мне очень угодил,

Что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец!

Мой родитель, мой отец.

Ты всегда рукой води,

Словно кура лапой.

Закорючки выводи

И тетрадь царапай.

На неё компот полей,

Чаще краской капай!

Мальчик:

Боже мой, неужто ей

Довожусь я папой?!

Самый сложный -первый класс

Всех труднее –первый класс

Потому что, потому что

Потому что первый раз!

Вед.

Мне 10 лет,

Совсем стал взрослый

В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь, _______________,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова…

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!


Вед. Так чему же учат в школе? (Песня « Учат в школе»)

МЫ каждый день входили

В класс наш светлый

Учили математику, язык

Читать учились и трудиться

Всё это в жизни пригодится.

Вед. Один день из жизни нашего класса.

Уч 12: Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Не составить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Уч 13: Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.



(На мотив песни«Чунга - чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.



 

Уч 14: И прекрасна, и сильна – математики страна.

Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

 

Уч 15: Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке!

 

Уч 16: Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!



Песняна мотив песни «Голубой вагон» (караоке).

 

1.       Медленно минуты уплывают вдаль,

 Из трубы в трубу вода течёт.

 У меня задача не решается,

 Ох уж этот мне водопровод!

 

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

2.       У доски стою я битых полчаса,

 Умножаю и делю опять.

 А в трубе вода уже кончается,

 Ничего я не могу понять.

 

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опят.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

(Под музыку репа)

Отвлекитесь на минутку,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто.

Мы докажем вам сейчас.

2.

Если к двум мы сто прибавим –

Получается сто два,

Если два на сто умножим –

Двести – выдаст голова.

3.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять,

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

4.

Так что круто поступайте,

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь.

5.

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книжек и тетрадок,

Больших шоколадок.

6.

Будет больше, если надо,

В десять, сто и двести раз.

Как достойная награда,

Умножение для нас!

Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения.

3. И про чтенье мы бы тоже рассказали:

Как стихи учили, как рассказ читали.

В нашей голове смешались все герои.

Мы не спим ночами, даже волком воем.



На мотив песни  «Как львенок и черепаха пели  песню»)

Я  на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

Учитель: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – природоведение.

 

 

Уч 17: Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

Следующий урок Физкультура.



Уч 18: Чтоб утро не было хмурым –

     Вперед, друзья – на физкультуру.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и –куль, и –ту, и –ра!

Уч 19: Руки вверх, руки вниз – это физ;

Крутим шею словно руль – это куль;

Ловко прыгать в высоту – это ту;

Бегать полчаса с утра – это ра.

Уч 20: Занимаясь этим делом

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура,

Вот что значит Физ-куль-ту-ра.

 

Уч 21: Учитель музыки вошёл в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас

И мы поём всё лучше с каждым годом.

 

Перерыв. Худ. самодеятельность.

 

Уч 22: Все мы любим рисовать

И лепить мы любим.

И учителя ИЗО

Точно не забудем.

 

И сейчас для наших учителей прозвучит песня.

 

На мотив песни «Будьте здоровы» (караоке).

 

Так будьте здоровы, живите богато

Вас помнят и любят все наши ребята.

За Ваше терпенье, за Ваше вниманье

Хотим мы Вам высказать наше признанье.

Хотим пожелать Вам, чтоб долго Вы жили,

Чтоб тоже Вы нас никогда не забыли,

Чтоб к Вам приезжали желанные гости,

Чтоб люди на Вас не имели бы злости.

Так будьте здоровы, живите богато,

Вас помнят и любят все наши ребята.

 

Уч 23: Четыре года пролетело

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

 

Уч 24: Незаметно время длилось

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

 

Уч 25: Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

 

Уч 26: Мы любим Вас, когда указкой

Вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки

Забота Ваша, Ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

 

Уч 27: Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажите всё о природе, погоде,

Вы знаете столько чудесных песен!

Как хорошо, когда мы все вместе!

 

      И верю я, что так и будет впредь.

      Ведь в нашей жизни всякое бывает –

      Не торопитесь суд свой выносить.

      Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

      Их, может, просто надо полюбить.

      Я знаю, трудная у нас работа,

      Но постарайтесь каждого понять.

      Всех окружите Вы своей заботой,

      Тогда Вам дети будут доверять!

 




В. ученик 3: За четыре года у нас было 4 200 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.

Мы исписали, изгрызли и потеряли несчетное количество ручек, стерок и карандашей.

Выучили около 80 правил по русскому языку и около 50 стихотворений.

Если сложить в одну линию все книги, которые прочитали за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!


В. ученик 4: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

В. ученик 3: Не верю.

В. ученик 4: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

В. ученик 3: Кашу маслом не испортишь...

В. ученик 4: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

В. ученик 3: Кто ищет, тот всегда найдет...

В. ученик 4: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

В. ученик 3: Дружба и братство дороже богатства...

В. ученик 4:...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

В. ученик 3: Курить- здоровью вредить...

В. ученик 4...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

В. ученик 3: Копейка рубль бережет...

В. ученик 4: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

В. ученик 3: Много будешь знать - скоро состаришься...

В. ученик 4: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

В. ученик 3: Делу время- потехе час...

В. ученик 4: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

В. ученик 3: Время - деньги...

В. ученик 4: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

В. ученик 3:Если хочешь быть здоров - закаляйся...

В. ученик 4: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

В. ученик 3: В ногу шагать - усталости не знать...

В. ученик 4: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.


Ученик 4.

Вот и четверть пролетела,

А за ней вторая.

Ну-ка, все послушайте –

Сам уже читаю! (по листочку читает)

Школа №26 1 «А» класс -

Самый дружный класс.



1 сценка.

Девочка:

– Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал! На самую главную страницу! Я это сама видела!

1 мальчик:

– Вот бы на мою двойку!

2 мальчик:

– Вот бы на мою двойку!

3 мальчик:

– Ой! Только бы не на мою троечку!

2 сценка.

1 ведущий:

Входит учитель в класс и обращается к новому ученику:

Учитель:

– Болтаешь на уроках?

Ученик:

– Нет.

Учитель:

– Списываешь?

Ученик:

– Да что вы?!

Учитель:

– Дерёшься?

Ученик:

– Никогда!

Учитель:

– Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?!

Ученик:

– Вру много.

3 сценка.

1 мальчик:

– Женя, приходи ко мне на день рождения. В дверь можешь постучать ногой.

2 мальчик:

– Почему ногой?

1 мальчик:

– Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!

Учитель:

Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.
Раз нет любви, нет и меня самой.
Мне нужно знать, что я людьми любима.
Ещё нужней - любить их всей душой.
Я не держу своей любви в секрете.
Я не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать, что где-нибудь на свете,
Хоть огонёк остался от меня! –

А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому:

« В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» Я надеюсь, что вы найдете эти струны. (вручаются все дипломы , грамоты, медали )

интеллект класса: …

задоринка класса: …

круглый отличник класса: …

добросовестность класса: …

"очумелые" ручки класса: …

футболист класса: …

улыбка класса: …

артист класса: …

очарование класса: …

доброта класса: …

настроение класса: …

джентльмен класса: …

спортсмен класса: …

каприз класса: …

скромность класса: …

прилежание класса

труженик класса

реактивность класса

загадочность класса

энергичность класса

молчаливость класса

говорливость класса

воспитанность класса

душа класса

непредсказуемость класса

сластена класса



Учит. Звенит звонок.

На мотив песни «Погоня»

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их  не уймешь.

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Учит. Так или примерно так, проходит школьный день.

(На мотив песни «От улыбки»)

Вот еще один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать  лень

 Завтра снова в школу  будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.

 

 

2. Мы бы вам про русский много рассказали-

И про то, как упражнения писали,

Как всю ночь мы с мамой правила учили,

Только почему-то двойку получили.

  Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота Ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

 

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрёкам.

 

Не понимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

 

А мы вас любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом. 

Поздравление от родителей

Частушки: «Родительские страдания».

 1.       В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд? 

2.       Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

 

3.       Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4.       А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Как учиться будут дальше?

Нам пять переживать.

Вручение благодарственных писем родителям.



Звездочет говорит слова о будущем 2037 год.

Приходит весна…

Мы ваши в газетах прочтём имена.

Артём учёным известным стал.

Давид отслужил- и уже генерал.

Лера и Таня на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

Давид хозяином стал автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Максим наш Капустин- компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Егор и Назар погрузились в науку.

Открыли ,зачем-то, теорию звука

Потом, проработав теорию света,

Они лауреатами стали за это.

Ваня- моряк, его брат –капитан.

С ним обошли они множество стран.

Карина открыла свое ателье. Там шьют одежду.

Ну а колье…

На шее у нашей Сашули сверкает.

Саша сейчас показ открывает.

Подумайте только! Алиночка наша

Та, что смешливей была и всех краше,

Живёт и работает здесь, по соседству-

Стала Алина психологом детским.

И Вика наша стала врачом,

Лечит детей, помогает во всём.

Дима, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы.

Ирочка наша- дизайнер причёсок.

Она королева у массы расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят!

Никита с Даниилом -звёзды спортивного мира.

У них не одна есть большая квартира.

В цирке огнями арена сверкает,

Саша Шараева там выступает.

Она дрессировщик и любит свой труд.

На выступления к ней дети идут.

Лизонька наша художником стала.

И за границей она побывала.

Были у Лизы показы картин.

С Парижа она привезла сувениры.

Ваня на байке наш рассекает,

Круче него никого не бывает.

Эдик- нашей страны патриот.

Он защищает от бед свой народ..

В ВУЗе уже Сафронов Никита-

Заместитель декана, вы посмотрите-ка.

Знает школьные все уловки:

Он у студентов их шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко.

Аня- музыку любит и вот-

В садике Аня преподает.

София- певица, она выступает,

Дома София совсем не бывает.

А Дима Одлика у нас презедент,

Пока что на фирме, ностран двух резерв…

Пройдёт несколько лет…и наступит весна…

Мы ваши в газетах прочтём имена..



Учитель (под продолжение музыки):

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!