СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проспект педагогического проекта "Разработка и введение правил использования мобильных телефонов для учащихся СЕНЛ".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бесконтрольное использование сотовых телефонов не только в целях связи но с целью игры, общения со сверстниками, вступление в социальные сообщества приводит к снижению качества образования, к нарушению режима дня  учащихся. Отсутствие правил использования сотовых телефонов во время учебного процесса способствует снижению мотивации учащихся к обучению в целом и мешает достижению учебных целей, осложняя взаимоотношения всех участников, что и послужило основанием для разработки данного проекта.

Просмотр содержимого документа
«Проспект педагогического проекта "Разработка и введение правил использования мобильных телефонов для учащихся СЕНЛ".»

  «Разработка и введение правил использования мобильных телефонов для учащихся СЕНЛ»  Кочкина Л.П.

«Разработка и введение правил использования мобильных телефонов для учащихся СЕНЛ» Кочкина Л.П.

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА  В связи с глобальной информатизацией современного общества, сотовые телефоны стали неотъемлемой частью жизни учащихся. Бесконтрольное использование сотовых телефонов не только в целях связи но с целью игры, общения со сверстниками, вступление в социальные сообщества приводит к снижению качества образования, к нарушению режима дня   учащихся. Отсутствие правил использования сотовых телефонов во время учебного процесса способствует снижению мотивации учащихся к обучению в целом и мешает достижению учебных целей, осложняя взаимоотношения всех участников.

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА

В связи с глобальной информатизацией современного общества, сотовые телефоны стали неотъемлемой частью жизни учащихся. Бесконтрольное использование сотовых телефонов не только в целях связи но с целью игры, общения со сверстниками, вступление в социальные сообщества приводит к снижению качества образования, к нарушению режима дня учащихся. Отсутствие правил использования сотовых телефонов во время учебного процесса способствует снижению мотивации учащихся к обучению в целом и мешает достижению учебных целей, осложняя взаимоотношения всех участников.

Проблема:  Отсутствие культуры пользования мобильными телефонами во время учебного процесса у учащихся СЕНЛ

Проблема:

Отсутствие культуры пользования мобильными телефонами во время учебного процесса у учащихся СЕНЛ

Причины :  - Отсутствие правил пользования мобильными телефонами во время учебного процесса для учащихся СЕНЛ Отсутствие контроля со стороны педагогов и родителей за использованием телефонов у учащихся Низкая мотивация педагогов к использованию в учебном процессе электронных гаджетов

Причины :

- Отсутствие правил пользования мобильными телефонами во время учебного процесса для учащихся СЕНЛ

  • Отсутствие контроля со стороны педагогов и родителей за использованием телефонов у учащихся
  • Низкая мотивация педагогов к использованию в учебном процессе электронных гаджетов
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Учащиеся СЕНЛ Партнеры: Родители, педагоги-  предметники, администрация  лицея

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Учащиеся СЕНЛ

Партнеры:

Родители, педагоги- предметники, администрация лицея

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование культуры пользования мобильными телефонами во время учебного процесса у учащихся СЕНЛ в течение 2016-2017 уч. года

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Формирование культуры пользования мобильными телефонами во время учебного процесса у учащихся СЕНЛ в течение 2016-2017 уч. года
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1 Ознакомиться с опытом других образовательных учреждений по данной проблеме, разработать и ввести правила использования мобильных телефонов во время учебного процесса для учащихся СЕНЛ 2. Обеспечить контроль со стороны педагогов и родителей за соблюдением данных правил 3. Повышение мотивация педагогов к использованию в учебном процессе электронных гаджетов

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1 Ознакомиться с опытом других образовательных учреждений по данной проблеме, разработать и ввести правила использования мобильных телефонов во время учебного процесса для учащихся СЕНЛ

2. Обеспечить контроль со стороны педагогов и родителей за соблюдением данных правил

3. Повышение мотивация педагогов к использованию в учебном процессе электронных гаджетов

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Анкетирование «Культура использования мобильных телефонов» и анализ результатов (Участники: учащиеся, родители) - Круглый стол «Необходим ли мобильный телефон или другой гаджет ученику в школе?» (отв. Руководитель проекта. Участники: учителя-предметники , учащиеся и их родители ) - Конкурс информационных проектов «Вред и польза сотовых телефонов» (отв. Руководители проекта, участники: учащиеся СЕНЛ, родители, учителя -предметники) - Классные часы. «Правила пользования мобильными телефонами»

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Анкетирование «Культура использования мобильных телефонов» и анализ результатов (Участники: учащиеся, родители)

- Круглый стол «Необходим ли мобильный телефон или другой гаджет ученику в школе?» (отв. Руководитель проекта. Участники: учителя-предметники , учащиеся и их родители )

- Конкурс информационных проектов «Вред и польза сотовых телефонов» (отв. Руководители проекта, участники: учащиеся СЕНЛ, родители, учителя -предметники)

- Классные часы. «Правила пользования мобильными телефонами»

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - Мастер классы педагогов-предметников «Мобильный телефон – помощник на уроке» (Обмен опытом педагогов- предметников о возможности включить в учебный процесс мобильный телефон как дополнительный источник информации на уроке.) Анализ проведенной работы, создание свода правил по использованию мобильных телефонов в лицее, согласование правил с администрацией лицея. Утверждение правил локальным актом. Презентация правил и контроль за их исполнением

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

- Мастер классы педагогов-предметников «Мобильный телефон – помощник на уроке» (Обмен опытом педагогов- предметников о возможности включить в учебный процесс мобильный телефон как дополнительный источник информации на уроке.)

  • Анализ проведенной работы, создание свода правил по использованию мобильных телефонов в лицее, согласование правил с администрацией лицея. Утверждение правил локальным актом.
  • Презентация правил и контроль за их исполнением
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА  Правила использования мобильных телефонов во время учебного процесса для учащихся СЕНЛ Соблюдение большинством учащихся (не менее 80%) правил использования мобильных телефонов в школе Высокая востребованность электронных гаджетов в образовательном процессе как источников информации, средства повышения качества обучения Отсутствие конфликтных ситуаций на уроках, по причине использования мобильных телефонов Повышение общей культуры использования мобильных телефонов в школе Повышение качества обученности

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Правила использования мобильных телефонов во время учебного процесса для учащихся СЕНЛ

  • Соблюдение большинством учащихся (не менее 80%) правил использования мобильных телефонов в школе
  • Высокая востребованность электронных гаджетов в образовательном процессе как источников информации, средства повышения качества обучения
  • Отсутствие конфликтных ситуаций на уроках, по причине использования мобильных телефонов
  • Повышение общей культуры использования мобильных телефонов в школе
  • Повышение качества обученности
Критерии и показатели результативности Комфортность образовательного процесса ( количество конфликтных ситуаций на уроках, по причине использования мобильных телефонов) Соблюдение учащимися правил использования мобильных телефонов Уровень общей культуры использования мобильных телефонов в школе Востребованность электронных гаджетов в образовательном процессе Качество образования

Критерии и показатели результативности

  • Комфортность образовательного процесса ( количество конфликтных ситуаций на уроках, по причине использования мобильных телефонов)
  • Соблюдение учащимися правил использования мобильных телефонов
  • Уровень общей культуры использования мобильных телефонов в школе
  • Востребованность электронных гаджетов в образовательном процессе
  • Качество образования
 Анализ ресурсов   Время (6 месяцев) Информация (сайты Интернета) Материально-техническая база (компьютеры, интерактивная доска, корзины, канцелярские товары) Кадровый ресурс (администрация, психолог, родители, педагоги, учащиеся)

Анализ ресурсов

  • Время (6 месяцев)
  • Информация (сайты Интернета)
  • Материально-техническая база (компьютеры, интерактивная доска, корзины, канцелярские товары)
  • Кадровый ресурс (администрация, психолог, родители, педагоги, учащиеся)
Аннотация к педагогическому проекту «Разработка и введение правил использования мобильных телефонов для учащихся СЕНЛ» Проект разработан для учащихся СЕНЛ, которые пользуются мобильными телефонами с целью развлечения во время учебного процесса, что является косвенной причиной снижения качества образования в 2015-2016 годах Мы полагаем , что разработка и введение правил использования мобильных телефонов для учащихся СЕНЛ и организация контроля за их использованием во время учебного процесса приведет к повышению мотивации учебной деятельности и улучшит качество успеваемости по отдельным предметам. В рамках проекта разработан свод правил пользования мобильными телефонами в школе, а также ряд подготовительных и разъяснительных мероприятий для учащихся и их родителей по введению данных правил в устав лицея.

Аннотация к педагогическому проекту «Разработка и введение правил использования мобильных телефонов для учащихся СЕНЛ»

  • Проект разработан для учащихся СЕНЛ, которые пользуются мобильными телефонами с целью развлечения во время учебного процесса, что является косвенной причиной снижения качества образования в 2015-2016 годах

Мы полагаем , что разработка и введение правил использования мобильных телефонов для учащихся СЕНЛ и организация контроля за их использованием во время учебного процесса приведет к повышению мотивации учебной деятельности и улучшит качество успеваемости по отдельным предметам. В рамках проекта разработан свод правил пользования мобильными телефонами в школе, а также ряд подготовительных и разъяснительных мероприятий для учащихся и их родителей по введению данных правил в устав лицея.