Ф.И. обучающегося:
№ п/п | Критерии | д1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| Взгляд, мимика. Указывает взглядом на объект при выражении желаний. | | | | | |
| Указывает взглядом на объект при ответе на вопрос. | | | | | |
| Выражает мимикой согласия (несогласия). | | | | | |
| Выражает мимикой удовольствия (неудовольствия). | | | | | |
| Выражает мимикой приветствие (прощание). | | | | | |
| Жест. Выражает жестом согласия (несогласия). | | | | | |
| Выражает жестом удовольствия (неудовольствия). | | | | | |
| Выражает жестом приветствие (прощание). | | | | | |
| Выражает жестом благодарность. | | | | | |
| Выражает жестом свои желания. | | | | | |
| Выражает жестом обращение за помощью. | | | | | |
| Использует жесты при ответе на вопросы. | | | | | |
| Звучащий предмет. Привлекает внимание звучащим предметом. | | | | | |
| Выражает удовольствие (неудовольствие) звучащим предметом. | | | | | |
| Выражает благодарность звучащим предметом. | | | | | |
| Использует звучащий предмет при обращении за помощью. | | | | | |
| Использует звучащий предмет при ответе на вопросы. | | | | | |
| Использует звучащий предмет при согласии (несогласии). | | | | | |
| Предметный символ. Выражает свои желания предметным символом. | | | | | |
| Выражает благодарность предметным символом. | | | | | |
| Обращается за помощью предметным символом. | | | | | |
| Приветствует (прощается) предметным символом. | | | | | |
| Отвечает на вопросы предметным символом. | | | | | |
| Графическое изображение. Выражает согласие (несогласие) используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма). | | | | | |
| Выражает удовольствия (неудовольствия) используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма). | | | | | |
| Выражает благодарность, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма). | | | | | |
| Выражает свои желания, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | | | | | |
| Выражает приветствие (прощание) используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма). | | | | | |
| Обращается за помощью, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма). | | | | | |
| Отвечает на вопросы, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма). | | | | | |
| Задает вопросы, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма). | | | | | |
| Карточки с напечатанными словами. Выражает согласие (несогласие) используя карточки с напечатанными словами. | | | | | |
| Выражает удовольствия (неудовольствия) используя карточки с напечатанными словами. | | | | | |
| Выражает благодарность, используя карточки с напечатанными словами. | | | | | |
| Выражает свои желания, используя карточки с напечатанными словами. | | | | | |
| Выражает приветствие (прощание), используя карточки с напечатанными словами. | | | | | |
| Обращается за помощью, используя карточки с напечатанными словами. | | | | | |
| Отвечает на вопросы, используя карточки с напечатанными словами. | | | | | |
| Задает вопросы, используя карточки с напечатанными словами. | | | | | |
| Таблицы букв. Выражает согласие (несогласие) используя таблицы букв. | | | | | |
| Выражает удовольствия (неудовольствия) используя таблицы букв. | | | | | |
| Выражает благодарность, используя таблицы букв. | | | | | |
| Выражает свои желания, используя таблицы букв. | | | | | |
| Выражает приветствие (прощание), используя таблицы букв. | | | | | |
| Обращается за помощью, используя таблицы букв. | | | | | |
| Отвечает на вопросы, используя таблицы букв. | | | | | |
| Задает вопросы, используя таблицы букв. | | | | | |
Ф.И. обучающегося:
№ п/п | Критерии | д1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| Понимает простые по звуковому составу слова (мама, папа, дядя и т.д.). | | | | | |
| Реагирует на собственное имя. | | | | | |
| Узнает (различает) имена членов семьи. | | | | | |
| Узнает (различает) имена учащихся, педагогов. | | | | | |
| Понимает слова, обозначающие предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.). | | | | | |
| Понимает обобщающие понятия (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.). | | | | | |
| Понимает слова, обозначающие действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.). | | | | | |
| Понимает слова, обозначающие признак предмета (цвет, величина, форма и др.). | | | | | |
| Понимает слова, обозначающие признак действия, состояние (громко, тихо, быстро и др.). | | | | | |
| Понимает слова, указывающие на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.). | | | | | |
| Понимает слова, обозначающие число, количество предметов (пять, второй и др.). | | | | | |
| Понимает слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (в, на, под и др.). | | | | | |
| Понимает простые предложения. | | | | | |
| Понимает сложные предложения. | | | | | |
| Понимает содержание текста. | | | | | |
Ф.И. обучающегося:
№ п/п | Критерии | д1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| Сообщает собственное имя посредством напечатанного слова (электронного устройства). | | | | | |
| Сообщает имена членов семьи (учащихся класса) посредством напечатанного слова (эл. устройства). | | | | | |
| Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения предметов и объектов (посуда, фрукты, птицы и др.). | | | | | |
| Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения действия предмета (пить, есть, сидеть и др.). | | | | | |
| Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения признака предмета (цвет, величина, форма и др.). | | | | | |
| Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения обобщающих понятий (посуда, фрукты, продукты и др.). | | | | | |
| Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения признака действия, состояния (громко, тихо, быстро и др.). | | | | | |
| Использует напечатанное слово (электронное устройство) для обозначения слова, указывающего на предмет, его признак (я, мой, твой и др.). | | | | | |
| Использует электронное устройство для обозначения числа и количества предметов (пять, второй и др.). | | | | | |
| Составляет простые предложения, используя графическое изображение (электронное устройство). | | | | | |
| Отвечает на вопросы, по содержанию текста используя графическое изображение (эл. устройство). | | | | | |
| Составляет рассказ, по последовательно продемонстрированным действиям используя графическое изображение (электронное устройство). | | | | | |
| Составляет рассказ по одной сюжетной картинке, используя графическое изображение (эл. устройство). | | | | | |
| Составляет рассказ по серии сюжетных картинок, используя графическое изображение (эл. устройство). | | | | | |
| Составляет рассказ о прошедших, планируемых событиях, используя графическое изображение (электронное устройство). | | | | | |
| Составляет рассказ, о себе используя графическое изображение (электронное устройство). | | | | | |
Ф.И. обучающегося: