СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол № 1 заседания РМО учителей английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол № 1 заседания РМО учителей английского языка.»

Протокол № 1

заседания РМО учителей английского языка.


от 28 августа 2020 года

Присутствовало: 8 человек

Повестка дня:

1. Отчет руководителя РМО о работе учителей английского языка за 2019 – 2020 учебный год.

2. Доклад Гаджиева И.Н. учителя МКОУ «Усухчайская СОШ» на тему «Использование ИКТ на уроках английского языка».

4. Утверждение план работы РМО учителей английского языка на 2020 – 2021 учебный год.


По первому вопросу выступила руководитель РМО Шахэмиров Алмас Шахэмирович, которая провел подробный и качественный анализ работы РМО учителей иностранных языков за 2019 – 2020 учебный год.

По второму вопросу слушали Гаджиеву Играмидину Ниязовичу, который рассказал об использовании ИКТ на уроках английского языка. Он сообщил, что применение новых информационных технологий в средней школе – это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Т.к. основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком, то задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком каждому учащемуся, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование ИКТ, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей. Докладчик познакомила присутствующих с некоторыми компьютерными обучающими программами, например, «Reward», “Triple play plus in English, English on holidays, English Gold”, “Hello, Amerika!”, “Professor Higgins”, “Deutsch Gold” и др. Комплексные программы позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Особое внимание детям, отстающим в учебе.( доклад прилагается)

Все присутствующие согласились с предложенной методикой и с необходимостью использования метода проектирования на уроках в начальном и среднем звене.

Также на заседании был утвержден план работы РМО на 2020 – 2021 учебный год, обсуждались вопросы учебных и рабочих программ.



Постановили:

1. Признать работу РМО за 2019 – 2020 учебный год удовлетворительной.

2. Принять к сведению учителей информацию об использовании на уроках иностранных языков ИКТ.

3. Более активно использовать метод проектирования на уроках английского языка.

4. Утвердить план работы РМО на новый 2020 – 2021 учебный год.




Руководитель

МО Дакузпаринского района Шахэмиров А.Ш.




































































Протокол № 5

заседания РМО учителей английского языка.


от 17 мая 2021 года

Присутствовало: 8 человек

Повестка дня:

1. Доклад Гаджиева И.Н. учителя английского языка МКОУ «Усухчайская СОШ» . на тему «Роль самообразования в повышении качества преподавания иностранного языка».

2. Информация учителей иностранного языка о результатах своей проделанной работы за истекший учебный год.

3. Разное.


По первому вопросу выступил Гаджиев Играмидин Ниязович. с докладом на тему «Роль самообразования в повышении качества преподавания иностранного языка». Она рассказала, что российская общественность связывает деятельность современного учителя с его творческой самостоятельностью, мобильностью, высоким интеллектуальным и нравственным потенциалом, с его профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Совершенствование качества образовательного процесса в учебных заведениях, повышение эффективности обучения напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.

Повышению уровня профессионального мастерства способствуют различные курсы повышения квалификации, семинары и конференции, посещение занятий коллег и т.п. Но их роль невелика без процесса самообразования преподавателя. Самообразование предполагает развитие учителя как личности и профессионала, способствует повышению уровня его профессиональной компетентности и совершенствованию профессионально-личностных качеств, педагогических способностей и практических умений.

Самообразование – процесс сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования каких-либо качеств или навыков.

Самообразование направлено на расширение и углубление профессионально-методических знаний и умений, совершенствование уровня предметной подготовки.

Самообразование как постоянная деятельность преподавателя включает:

- научно-исследовательскую работу по определенной проблеме;

- посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы;

- участие в педсоветах, научно-методических объединениях;

- посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания;

- теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм занятий, внеклассных мероприятий и учебных материалов.

Каждый преподаватель имеет методическую копилку, где собраны доклады и выступления по своей проблеме, разработки занятий, внеклассные мероприятия.

Подводя итог своего выступления, Ирина Юрьевна сказала, что труд учителя многогранен и очень сложен. Чтобы ученик пошел за учителем, сам учитель должен быть интересным человеком, творческим, готовым учиться всему новому, может быть даже у своих учеников.

По второму вопросу слушали присутствующих учителей, которые выступили со своими отчетами о проделанной за истекший год работе по самообразованию.

По третьему вопросу выступила руководитель РМО Хайруллина Е. В., которая подвела итоги работы МО за 2020 – 2021 учебный год.




Постановили:

1. Считать доклад Гаджиева И.Н. содержательным, научным и актуальным.

2. Признать отчеты учителей о проделанной за год работе хорошими и содержательными.

3. Считать работу РМО в 2020 – 2021 учебном году удовлетворительной.





Руководитель

МО Дакузпаринского района Шахэмиров А.Ш.

.