СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол №3 родительского собрания 8а класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол №3 родительского собрания 8а класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» п.г.т. УРЕНГОЙ


ПРОТОКОЛ

родительского собрания 8а класса


№ 3 от 17.12.2021 г. п.г.т. Уренгой


Председатель: Мартынова Ирина Валерьевна, классный руководитель.

Секретарь: Юшкова Юлия Ивановна

Присутствовало: 20 человек.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Предварительные итоги успеваемости II четверти 2021-2022 учебного года.

  2. Родительский лекторий «О трудностях учения».

  3. Профилактика и безопасность в период зимних каникул.

  1. СЛУШАЛИ: классного руководителя Мартынову И.В. Она ознакомила родителей с учебными достижениями всего класса и индивидуальными достижениями обучающихся. Для этого он раздала листки с результатами учащихся. Общий анализ позволяет выявить общие трудности класса по определенным предметам. Индивидуальный анализ дает возможность выявить результативность учащегося по предметам и степень активности на уроке, аккуратность выполнения домашних заданий. Затем Ирина Валерьевна ознакомила с динамикой оценок за предыдущий учебный год и первую половину текущего. Результаты входящего и текущего контроля позволят увидеть тенденции в процессе обучения подростков. Сказала, что у детей еще есть время исправить неудовлетворительные оценки и сдать долги. Посоветовала не прекращать контроль за выполнением домашних заданий детьми в полном объеме. Ещё Мартынова И.В. ознакомила родителей с рекомендациями учителей-предметников, связанными со спецификой своего предмета.

РЕШИЛИ:

  1. Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.

  2. Обратить внимание на успеваемость, помочь детям устранить пробелы в учебе.

  3. Провести индивидуальные беседы с родителями, чьи дети испытывают какие-либо трудности в обучении.

  1. СЛУШАЛИ: школьного педагога-психолога Попову Е.В. Она знакомила присутствующих с возрастными особенностями подростков и результатами посещаемости уроков; дала рекомендации по способам решения возникающих проблем.

  1. Консультации для родителей и учащихся по проблеме (индивидуальные и групповые).

  2. Рекомендации по развитию интеллектуальных умений дома с помощью специальной литературы.

Памятка «Как сохранить работоспособность?»

  1. Ребенок, вернувшись из школы, должен немного полежать и отдохнуть.

  2. Выполняя домашнее задание, необходимо через каждые 30-35 минут делать 15-минутные перерывы.

  3. Сон - самое лучшее средство для восстановления энергии. Дети 12-15 лет должны спать 8-9 часов в день.

Рекомендации психолога «Как тренировать и развивать память»

  1. На память подростка непосредственно влияет его физическое развитие, поэтому необходимо следить за здоровьем сына или дочери. Безусловно, огромный вред наносят памяти дурные привычки - курение, употребление алкоголя, наркотиков.

  2. Рабочее место подростка должно хорошо освещаться, быть удобным. Необходимо, чтобы домашнее задание выполнялось в тишине. Если правильно организован умственный труд, все внимание школьника сосредоточивается на учебе и лучше запоминается изучаемый материал.

  3. При малейших признаках усталости рекомендуется прекращать занятия и отдыхать, сменив один вид деятельности на другой.

  4. Чтобы лучше запомнить большой объем материала, рекомендуется распределить работу на несколько дней, чтобы не слишком перегружать память.

  5. Нужно выяснить, какой вид памяти является основным у вашего ребенка - зрительная память, слуховая или двигательная. Опираясь на эти данные, можно легче запомнить изучаемый материал. Если у ребенка сильнее развита зрительная память, ему будет проще запомнить текст визуально; если слуховая - нужно читать текст вслух или слушать, как его читает кто-то другой; если ребенок лучше запоминает, выполняя определенные действия, - пусть конспектирует заданный текст.

РЕШИЛИ:

  1. Полученную информацию принять к сведению.

  2. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.

  3. Педагогу-психологу продолжить наблюдение за обучающимися в процессе обучения.

  1. СЛУШАЛИ: классного руководителя Мартынову И.В. Она напомнила родителям о необходимости усилить контроль в период зимних каникул над детьми, проводить беседы с детьми о правилах поведения, о необходимости соблюдения ПДД, о травматизме в период холодов, об опасности пользования пиротехникой в период Новогодних праздников. Классный руководитель затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, антитеррористическая безопасность, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.

РЕШИЛИ:

  1. Усилить контроль над времяпровождением детей в каникулярное время.

  2. Уделять большое значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.




Председатель ___________________ И.В. Мартынова


Секретарь ___________________ Ю.И. Юшкова