Просмотр содержимого документа
«Протокол № 4 2016 - 2017 уч.года методического объединения»
Протокол № 4
От « 6» марта 2017 г.
Председатель: Павлова И.Г.
Секретарь: Тарасова Е.А.
Присутствовали: 8 чел.
Приглашены: Аксенова Н.Н. – зам. директора по УВР
Тема заседания:
Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.
Повестка дня
1. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.
2.Технология оценивания образовательных достижений учащихся на уроках чтения и письма. Егорова Л.А. 3. Технология оценивания достижений учащихся на уроках физкультуры. Цыгарева О.Ф 4. Анализ проведенной предметной недели физической культуры и спорта 5. Утверждение графика и текстов контрольных работ для учащихся 2 – 4, 5 – 11 классов за 3 четверть. |
|
По первому вопросу слушали Павлову И.Г. – учителя начальных классов с докладом на тему «Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.
Краткое содержание выступления
Ирина Геннадьевна рассказала, что в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. Далее указала на особенности системы оценки.
Оценка личностных результатов осуществляется, во-первых, в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований специалистами, не работающими в школе и обладающими необходимой компетенцией в сфере психолого-педагогической диагностики развития личности. Данного опыта работы в школе пока нет.
Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.
Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметов. Поэтому объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
(доклад прилагается)
Решение: выступления принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.
По второму вопросу слушали Егорову Л.А. – учителя чтения, письма и развития речи с докладом на тему «Технология оценивания образовательных достижений учащихся на уроках чтения и письма».
Краткое содержание выступления
Любовь Афанасьевна подчеркнула, что Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов. В соответствии с ними система оценки должна: 1. Фиксировать цели оценочной деятельности:
А) ориентировать на достижение результата
Духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты),
Формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты),
Освоения содержания учебных предметов (предметные результаты);
Б) обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных);
В) обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов; иными словами − возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов образования в каждом классе.
(доклад прилагается)
Решение: выступления принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.
По третьему вопросу слушали учителя физической культуры с докладом «Технология оценивания достижений учащихся на уроках физкультуры»
