СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол № 4 2016 - 2017 уч.года методического объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

На заседании методического объединения выступила с докладом "Технология оценивания учащихся на уроках физкультуры"

Просмотр содержимого документа
«Протокол № 4 2016 - 2017 уч.года методического объединения»

Протокол № 4


От « 6» марта 2017 г.

Председатель: Павлова И.Г.

Секретарь: Тарасова Е.А.

Присутствовали: 8 чел.

Приглашены: Аксенова Н.Н. – зам. директора по УВР


Тема заседания:

Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.



Повестка дня


1. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.



2.Технология оценивания образовательных достижений учащихся на уроках чтения и письма. Егорова Л.А.

3. Технология оценивания достижений учащихся на уроках физкультуры. Цыгарева О.Ф

4. Анализ проведенной предметной недели физической культуры и спорта

5. Утверждение графика и текстов контрольных работ для учащихся 2 – 4, 5 – 11 классов за 3 четверть.



По первому вопросу слушали Павлову И.Г. – учителя начальных классов с докладом на тему «Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.

Краткое содержание выступления

Ирина Геннадьевна рассказала, что в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. Далее указала на особенности системы оценки.

Оценка  личностных результатов осуществляется, во-первых, в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований специалистами, не работающими в школе и обладающими необходимой компетенцией в сфере психолого-педагогической диагностики развития личности. Данного опыта работы в школе пока нет.

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. 

Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметов. Поэтому объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

(доклад прилагается)


Решение: выступления принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.

По второму вопросу слушали Егорову Л.А. – учителя чтения, письма и развития речи с докладом на тему «Технология оценивания образовательных достижений учащихся на уроках чтения и письма».

Краткое содержание выступления

Любовь Афанасьевна подчеркнула, что Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов. В соответствии с ними система оценки должна: 1. Фиксировать цели оценочной деятельности:

А) ориентировать на достижение результата

  • Духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты),

  • Формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты),

  • Освоения содержания учебных предметов (предметные результаты);

Б) обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных);

В) обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов; иными словами − возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов образования в каждом классе.

(доклад прилагается)

Решение: выступления принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.


По третьему вопросу слушали учителя физической культуры с докладом «Технология оценивания достижений учащихся на уроках физкультуры»