СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол № 5 методического объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступила с докладом "Индивидуальный подход к учащимся коррекционной школы в трудовом обучении"

Просмотр содержимого документа
«Протокол № 5 методического объединения»

Протокол № 5

«__29__» января 2014 г.

Руководитель МО: Яковченкова В.М.

Повестка дня



1. Доклад «Индивидуальный подход к учащимся коррекционной школы в трудовом обучении». Вахлова О.А.

2. Беседы по профориентации «Где работать мне тогда?» - Кузенкова Е.И.

3. Обмен опытом, анализ работы учителей трудового обучения.



По первому вопросу с докладом ««Индивидуальный подход к учащимся коррекционной школы в трудовом обучении» выступила учитель трудового обучения Вахлова О.А.

(доклад прилагается)


Краткое содержание выступления

Ольга Анатольевна подчеркнула, что в коррекционной школе индивидуальный подход имеет особенно важное значение, так как по восприимчивости к обучению эти учащиеся различаются между собой значительно больше, чем дети с нормальным интеллектом. Различия обусловлены не только свойственными всем людям особенностями темперамента, характера, интересов, но также присущей умственно отсталым полиморфностью основного и многообразием сопутствующих дефектов. К понятию “индивидуальный подход” относятся все меры, направленные на создание благоприятных условий для обучения и развития учащихся, определяемыми их индивидуальными возможностями.

РЕШЕНИЕ: доклад принять к сведению и руководству в работе



По второму вопросу Беседы по профориентации «Где работать мне тогда?» - открытое мероприятие провела учитель штукатурно – малярного дела Кузенкова Е.И.

(конспект беседы прилагается)