ПРОТОКОЛ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ФИО______________________________________________________возраст__________класс__________
Цель диагностики__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_____________________________________________________________________________________
Материалы:
1. Диагностика общих знаний и представлений (беседа).
2. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности. Н. Я. Семаго, М. М. Семаго.
3. Проективный рисуночный тест «Рисунок семьи».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Поведение в ситуации обследования
1) Контактность___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2) Поведение______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Эмоциональные реакции__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3) Отношение к работе, результатам_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4) Темп, работоспособность, мотивация_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Речевое развитие
1) Речь, словарный запас____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2) Понимание инструкций (устных, письменных)_______________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3) Сложные речевые конструкции____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3. Социально-бытовое ориентирование
1) Знания о семье (состав семьи, род деятельности, питомцы)_____________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2) Знания о стране и мире (адрес, регион проживания, государственные символы)___________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3) Знания о школе (отношение к школе, предметам)_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Друзья, увлечения_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. Временные и пространственные представления
1) Времена года, месяцы____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Дни недели_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Части суток, часы________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Последовательности и интервалы__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Ориентация в пространстве (лево-право)____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Понимание предлогов____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Особенности памяти
1) Слухоречевая память. Методика «10 слов»
слова | лес | хлеб | окно | стул | вода | брат | конь | гриб | игла | мёд | ∑ |
1 | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | |
ретенция | | | | | | | | | | | |
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Зрительная память Время демонстрации_____________________ Количество названных символов_____________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Особенности внимания. Методика «корректурная проба» минуты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
просмотрено строк | | | | | |
ошибки | | | | | |
пропущено строк | | | | | |
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Особенности восприятия
1) Реалистические изображения______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Перечеркнутые изображения______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3) Наложенные изображения_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Недорисованные изображения_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Особенности мышления
1) Изображения-нелепицы___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Аналогии (парные, простые)_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Исключение понятий, предметов___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Обобщение и классификация______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Понимание метафор, пословиц, поговорок___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Способность устанавливать причинно-следственные связи (сюжетная картина, последовательные картинки)_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Особенности моторного развития
1) Общая моторика_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Мелкая моторика, почерк_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Усвоение образовательной программы
1) Чтение (характеристика, осмысленность, работа с текстом)_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Русский язык (диктант, списывание, фонетика, морфемика, морфология, синтаксис)_______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3) Математика (счет, арифметические действия, решение задач, геометрический материал)___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
10. Особенности личностного развития. Рисунок семьи
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог Лукинова Д.Д. _______________