СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол комплексной диагностики

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол комплексного обследования актуального уровня развития обучающегося. Включает в себя познавательные процессы, уровень освоения образовательной программы, особенности эмоционально-волевой сферы.

Просмотр содержимого документа
«Протокол комплексной диагностики»

ПРОТОКОЛ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


ФИО______________________________________________________возраст__________класс__________

Цель диагностики__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_____________________________________________________________________________________


Материалы:

1. Диагностика общих знаний и представлений (беседа).

2. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности. Н. Я. Семаго, М. М. Семаго.

3. Проективный рисуночный тест «Рисунок семьи».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1. Поведение в ситуации обследования

1) Контактность___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2) Поведение______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Эмоциональные реакции__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3) Отношение к работе, результатам_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4) Темп, работоспособность, мотивация_______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________


2. Речевое развитие

1) Речь, словарный запас____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2) Понимание инструкций (устных, письменных)_______________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3) Сложные речевые конструкции____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________


3. Социально-бытовое ориентирование

1) Знания о семье (состав семьи, род деятельности, питомцы)_____________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2) Знания о стране и мире (адрес, регион проживания, государственные символы)___________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3) Знания о школе (отношение к школе, предметам)_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Друзья, увлечения_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

4. Временные и пространственные представления

1) Времена года, месяцы____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Дни недели_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Части суток, часы________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Последовательности и интервалы__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) Ориентация в пространстве (лево-право)____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) Понимание предлогов____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Особенности памяти

1) Слухоречевая память. Методика «10 слов»

слова

лес

хлеб

окно

стул

вода

брат

конь

гриб

игла

мёд

1












2












3












4












5












ретенция












___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Зрительная память Время демонстрации_____________________ Количество названных символов_____________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Особенности внимания. Методика «корректурная проба»

минуты

1

2

3

4

5

просмотрено строк






ошибки






пропущено строк






___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Особенности восприятия

1) Реалистические изображения______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Перечеркнутые изображения______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3) Наложенные изображения_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Недорисованные изображения_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Особенности мышления

1) Изображения-нелепицы___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Аналогии (парные, простые)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Исключение понятий, предметов___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Обобщение и классификация______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) Понимание метафор, пословиц, поговорок___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) Способность устанавливать причинно-следственные связи (сюжетная картина, последовательные картинки)_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Особенности моторного развития

1) Общая моторика_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Мелкая моторика, почерк_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Усвоение образовательной программы

1) Чтение (характеристика, осмысленность, работа с текстом)_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Русский язык (диктант, списывание, фонетика, морфемика, морфология, синтаксис)_______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3) Математика (счет, арифметические действия, решение задач, геометрический материал)___________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

10. Особенности личностного развития. Рисунок семьи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Педагог-психолог Лукинова Д.Д. _______________