Просмотр содержимого документа
«ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ к практическому материалу для проведения психолого-педагогического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста (С.Д. Забрамная, О.В. Боровник)»
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ
к практическому материалу
для проведения психолого-педагогического
обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста
(С.Д. Забрамная, О.В. Боровник)
А
втор: педагог-психолог - Д.В. Семенцова
Протокол психолого-педагогического обследования
(С.Д. Забрамная, О.В.Боровик)
Ф.И. ребенка_______________________________________________________
Возраст (год рождения)________________________ _____класс____________
Дата обследования__________________
Общие сведения
Легко ли вступает в контакт при обследовании_____________________________
Представление ребенка о себе и ближайшем окружении, о времени года, частей суток______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| № таблицы | Исследование | Отметка о выполнении | Замечания |
| Особенности восприятия: |
| 1-2 | Восприятие цвета: соотносит цвет и знает названия цветов | | |
| 3 | Восприятие формы: знает, дифференцирует основные геометрические фигуры | | |
| 4-5 | соотносит величину (размер) предмета | | |
| 6 | соотносит объекты с учетом признаков цвета и формы | | |
| 7.1, 30 | Восприятие пространственных отношений: различает правую и левую стороны на своем теле, на картинке, у собеседника | | |
| 7.2 | воспроизведение заданных конструкций | | |
| 8 | умение дифференцировать понятия правое-левое, верх-низ | | |
| 9-11 | может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали) | | |
| 12-15 | наглядно-образные представления, сформированность целостного восприятия | | |
| 16-25 | уровень зрительного восприятия | | |
| 26-29 | способность узнавания известных сказок | | |
| Особенности внимания: |
| 31 | способность концентрировать внимание | | |
| 32 | уровень устойчивости, переключаемости, распределения внимания | | |
| 33, 34 | уровень наблюдательности, интереса к работе | | |
| 35-37 | способность к сосредоточению внимания | | |
| Особенности памяти: |
| 38, 39 | особенности логической памяти | | |
| 40 | особенности зрительной памяти | | |
| Особенности мышления: |
| 41, 42 | установление причинно-следственных связей | | |
| 43, 44 | запас общих сведений об окружающем | | |
| 45-48 | уровень речевого развития ребенка | | |
| 49-57 | запас и точность представлений, характер сравнений, способность к обобщению | | |
| 58 | понимание безречевых инструкций | | |
| Понимание содержания литературных текстов: |
| 59 | уровень понимания скрытого смысла текста, состояния речи, словарного запаса | | |
| 60, 61 | способность актуализировать имеющиеся сведения | | |
| Установление закономерностей: |
| 62-64 | сравнить предметы по величине, цвету и форме | | |
| 65-68 | лишний предмет | | |
| 69-70 | лишнее слово | | |
| 71-72 | заполни таблицу | | |
| 73-75 | классификация предметов (изображений) | | |
| 76-77 | понимание загадок | | |
| 78-82 | обучаемость детей при выполнении заданий | | |
| Особенности эмоционально-волевой сферы: |
| 83 | уровень понимания эмоциональных состояний по мимике | | |
| 84 | целенаправленность и планирование деятельности | | |
| 85-86 | сформированность нравственных качеств личности | | |
| Особенности школьных знаний и навыков: |
| 87-110 | математика | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| 111-115 | чтение и письмо | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключение по результатам обследования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: «____»_________________ 20___ год
Педагог-психолог: ____________________ Д.В. Семенцова
4