Просмотр содержимого документа
«Протокол обследования речи, общей и мелкой моторики детей 5-ти лет по тестовой диагностике Т.В.Кабановой, О.В.Домниной»
____________________________________________________________
III уровень, 1-й год обучения (5 лет)
Серия I. Исследование понимания речи
№ задания | Количество проб |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.1 | | | | |
1.2 | | | | |
2.1 | | | | |
2.2 | | | | |
3.1 | | | | |
3.2 | | | | |
3.3 | | | | |
3.4 | | | | |
Итог по серии I: N=
Степень успешности: N*100:24=
Серия II. Исследование сенсомоторного уровня речи
1. Проверка состояния фонематического восприятия
Количество проб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| | | | | | | |
Итог по пункту 1 серии II: N=
Степень успешности: N*100:16 =
2. Проверка фонематического анализа и синтеза
Количество проб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
Итог по пункту 2 серии II: N=
Степень успешности: N*100:8 =
3. Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений:
«Лопаточка» - «иголочка» -
«Цоканье» -
«Грибок» -
«Качели» -
«Трубочка» -
Итог по пункту 3 серии II: N=
Степень успешности: N*100:5 =
4.1. Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов: Сквозняк
Простокваша
Регулировщик
Сковорода
Температура
Водопроводчик
Скворечник
Велосипед
4. 2. Исследование предложений
Повторение предложений:
1
2
3
4
5
6
Итог по пункту 4 серии II: N=
Степень успешности: N*100:14 =
5. Исследование звукопроизношения
Звуки | Характеристика произношения звуков | Балл |
Изолированно | В слогах | В словах |
В | | | | |
Д | | | | |
Б | | | | |
Г | | | | |
С | | | | |
СЬ | | | | |
З | | | | |
ЗЬ | | | | |
Ц | | | | |
Ш | | | | |
Ж | | | | |
Ч | | | | |
Щ | | | | |
Л | | | | |
ЛЬ | | | | |
Р | | | | |
РЬ | | | | |
М | | | | |
Н | | | | |
Й | | | | |
Итог по пункту 5 серии II: N=
Степень успешности: N*100:20 =
Итог по серии II: N=
Степень успешности: N*100:63 =
Серия III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
№ задания | Количество проб |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
Итог по серии III: N=
Степень успешности: N*100:18 =
Серия IV. Исследование словаря и навыков словообразования
1. Исследование активного словаря
№ задания | Количество проб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
2. Исследование навыков словообразования
№ задания | Количество проб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
Итог по серии IV: N=
Степень успешности: N*100:35 =
Серия V. Исследование связной речи
1. Пересказ короткого текста
2. Составление рассказа по серии сюжетных картин
| Пересказ | Рассказ |
Оценка смысловой целостности | | |
Оценка лексико-грамматического оформления | | |
Оценка самостоятельности выполнения задания | | |
Итог по серии V: N=
Степень успешности: N*100:30 =
Серия VI. Исследование общей и мелкой моторики
1. Исследование общей моторики
№ задания | Количество проб |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
2. Исследование мелкой моторики
№ задания | Количество проб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
Итог по серии VI: N=
Степень успешности: N*100:23 =
Баллов за весь тест: N=
Степень успешности: N*100:193 =
Речевой профиль
___________________________________________________