СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»

Протокол №4

родительского собрания в первой младшей группе

от 27.05.2019 г.


Тема: «Мы выросли!»

Цель: познакомить родителей с итогами года и перспективами на следующий учебный год, формирование у родителей чувства ответственности за воспитание и безопасность своего ребенка.

Задачи: формировать у взрослых и детей основы соблюдения правил дорожного движения; правил по пожарной безопасности, познакомить родителей с режимом ДОУ в летний период, обозначить возможные опасности для ребенка дошкольного возраста в летний период, определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения детей

Присутствовало: 10 человек

Отсутствовало: 6 человек

Повестка дня:

1. Вступительное слово воспитателя. Сообщение темы и цели собрания.

2. Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы.

3. Показ открытых занятий на тему: «Маленькие солнышки - помощники большого солнца!», «Красивая чашка».

4.Консультация для родителей на тему: «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ».

5. О необходимости соблюдения ПДД, ППБ, основных правил безопасного поведения в летний период (укусы насекомых, травмы, ушибы, отравления, солнечные ожоги, тепловой удар)

6. Решение родительского комитета


Ход собрания:

По первому вопросу заслушали выступление воспитателя Кучиевой И.К., которая сообщила тему и цель собрания.

По второму вопросу заслушали выступление воспитателя Кучиева И.К., которая подвела итоги работы за год. Сообщила, что в конце учебного года был проведен мониторинг освоения примерной основной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Цель мониторинга: определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы. Объект мониторинга - физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Предмет мониторингового исследования - навыки и умения ребенка. В мониторинг вошли следующие образовательные области:

1.«Физическое развитие»

2. «Социально-коммуникативное»,

3.«Речевое развитие»,

4.« Познавательное развитие»,

5. «Художественно-эстетическое развитие».

Педагог провел анализ данных мониторинга и выявил, что речевое развитее более на низком уровне. Воспитатель Кучиева И.К. отметила, что несмотря на это дети научились внимательно слушать сказки, повторять и заучивать наизусть небольшие четверостишья, внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя по их содержанию. Также воспитатель отметил достижения детей по другим образовательным областям: к концу года дети умеют правильно держать кисть, карандаш, раскрашивать рисунок; различать предметы по величине, длине, цвету, форме; умеют работать с пластилином, бумагой; умеют выполнять трудовые поручения; выполняют физические упражнения; играют в игры, обыгрывают несложные сюжеты.

Воспитатель Кучиева И.К. познакомила родителей с задачами на новый 2019-2020 учебный год:

-Повышение эффективности и качества оздоровительной работы по укреплению здоровья детей.

-Продолжать работу по формированию у детей убеждений и привычек к здоровому образу жизни, сохранению психологического здоровья через оптимизацию двигательного режима.

-Создание условия для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения: организовать развивающую среду в группе, соответствующую ФГОС;

-Образовательный процесс строить в соответствии с основными видами образовательной деятельности.

-Повысить уровень усвоения основной общеобразовательной программы

По третьему вопросу воспитатель Дарчиева Л.В. ознакомила родителей с структурой непосредственно образовательной деятельности, показав видео ролик открытых занятий. По окончании видеоролика проанализировала занятия, выделив главные аспекты (анализ прилагается).

4. По четвертому вопросу заслушали воспитателя Дарчиеву Л.В., которая рассказала об организации оздоровительной работы в ДОУ на летний период: «Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Приоритетными направлениями дошкольного учреждения летом являются:

-безопасность;

-физкультурно-оздоровительная работа;

-экологическое воспитание».

(Консультация прилагается)

По пятому вопросу заслушали воспитателя Дарчиеву Л.В., представила рекомендации родителям о необходимости соблюдения всех ПДД, ППБ:

« Во-первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства».

Воспитатель Дарчиева Л.В. отметила, что необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.

Также воспитатель Дарчиева Л.В. напомнила родителям об основных «опасностях» летнего отдыха: солнечные и тепловые удары, укусы насекомых, раны и царапины, кишечные инфекции, напомнила об основных правилах поведения для дошкольников на улице и дома. Вручила памятки по ПДД, ППБ, памятки «Осторожно ядовитые растения», «Как защитить ребёнка от солнечного ожога и теплового удара» (рекомендации прилагаются).

Решение родительского собрания:

-Признать работу воспитателя удовлетворительной.

-Детям и родителям неукоснительно соблюдать правила безопасности.

Ответственные: родители

-Систематически осуществлять совместную работу детского сада и семьи по формированию у детей навыков безопасного поведения.

Ответственные: воспитатели группы

-Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе

Ответственные: воспитатели группы, родительский комитет.

- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

Ответственные: воспитатели группы и родители



Председатель родительского комитета Догузова К.Р.


Секретарь Босиева М.Э.