СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол родительского собрания

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» ИМЕНИ СУШКИНА Т.Г.

с.БЕЛОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


ПРОТОКОЛ №3

психолого-медико-педагогического консилиума






15.03.2021год

Повестка ПМПк

1.    Анализ результатов психологической диагностики адаптпации учащихся 9- 11 классов. Рекомендации педагогам по работе с детьми в период адаптации.

2.    О прохождении комиссии ПМПК в текущем году.

3.Оценивание учащихся 9 классов с интеллектуальными нарушениями по музыке и изобразительному искусству.

Присутствовали:

Председатель ПМПк-Зам.директора по УВР Михиенко Н.В.

Руководитель МО начальных классов Лактионова О.В.

Учитель-логопед- Минакова Т.А.

Педагог-психолог-Минакова Е.В.

Секретарь ПМПк – Тхамофокова С.П.

Социальный педагог – Карташева Е.Ф.

Учитель ИЗО и технологии Амбонина Л.М.


Классные руководители 9-11 классов – Тхамофокова С.П., Панова Н.А.

 

Ход работы консилиума:

1.    По первому вопросу слушали педагога-психолога Минакову Е.В. Она рассказала об итогах проведенной диагностики психологического здоровья в 9- 11-х классах.

Цель: определить уровень психологического здоровья учеников старшей ступени, их психологическую готовность к сдаче ГИА.

Она отметила, что дезадаптированных  учащихся в 9-11 классах нет. Это свидетельствует о том, что в 9-11 классах учащиеся достигают психологической зрелости, повышается уровень мотивации учебной деятельности. Учащиеся ставят жизненные цели и простраивают пути их достижения

 

2.    По второму вопросу  слушали председателя ПМПк, Михиенко Н.В., которая объяснила, что у некоторых учащихся наблюдается необходимость повторного прохождения  ПМПК.

Она представила перечень обязательной документации при представлении на ПМПК ребёнка школьного возраста.

3.Председатель школьного ПМПк , Михиенко Н.В., предложила учащимся 9 –х классов с ОВЗ (УО) Юсубову Исмаилу, Абдуллаеву Усыбу, Малаевой Асе, Малаевой Ларисе выставить итоговые оценки по музыке и изобразительному искусству «удовлетворительно».

Решение:

1.    Педагогу-психологу провести индивидуальную корректировку с учащимися «группы риска».

2.    Повышать самооценку тревожных детей путем развития самостоятельности, уверенности в себе. Давать ребенку выполнять задания и поручения. Ему важна ситуация успеха.

3.    Провести консультации с родителями учащихся, попавших в категорию обследования на ПМПК. Ознакомить родителей:

        с порядком прохождения ГПМПК.

        с перечнем необходимой документации для прохождения ГПМПК.

  1. Выставить итоговые оценки «удовлетворительно» по музыке и изобразительному искусству учащимся с ОВЗ (УО).

Проголосовало:


За – 11, против -0, воздержавшихся -0.


 

 


______________________Михиенко Н.В.

______________________Тхамофокова С.П.

______________________Минакова Е.В.

______________________Минакова Т.А.

_____________________Лактионова О.В.

_____________________Карташева Е.Ф.

_____________________Панова Н.А.

_____________________Амбонина Л.М.