МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» ИМЕНИ СУШКИНА Т.Г.
с.БЕЛОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРОТОКОЛ №3
психолого-медико-педагогического консилиума
15.03.2021год
Повестка ПМПк
1. Анализ результатов психологической диагностики адаптпации учащихся 9- 11 классов. Рекомендации педагогам по работе с детьми в период адаптации.
2. О прохождении комиссии ПМПК в текущем году.
3.Оценивание учащихся 9 классов с интеллектуальными нарушениями по музыке и изобразительному искусству.
Присутствовали:
Председатель ПМПк-Зам.директора по УВР Михиенко Н.В.
Руководитель МО начальных классов Лактионова О.В.
Учитель-логопед- Минакова Т.А.
Педагог-психолог-Минакова Е.В.
Секретарь ПМПк – Тхамофокова С.П.
Социальный педагог – Карташева Е.Ф.
Учитель ИЗО и технологии Амбонина Л.М.
Классные руководители 9-11 классов – Тхамофокова С.П., Панова Н.А.
Ход работы консилиума:
1. По первому вопросу слушали педагога-психолога Минакову Е.В. Она рассказала об итогах проведенной диагностики психологического здоровья в 9- 11-х классах.
Цель: определить уровень психологического здоровья учеников старшей ступени, их психологическую готовность к сдаче ГИА.
Она отметила, что дезадаптированных учащихся в 9-11 классах нет. Это свидетельствует о том, что в 9-11 классах учащиеся достигают психологической зрелости, повышается уровень мотивации учебной деятельности. Учащиеся ставят жизненные цели и простраивают пути их достижения
2. По второму вопросу слушали председателя ПМПк, Михиенко Н.В., которая объяснила, что у некоторых учащихся наблюдается необходимость повторного прохождения ПМПК.
Она представила перечень обязательной документации при представлении на ПМПК ребёнка школьного возраста.
3.Председатель школьного ПМПк , Михиенко Н.В., предложила учащимся 9 –х классов с ОВЗ (УО) Юсубову Исмаилу, Абдуллаеву Усыбу, Малаевой Асе, Малаевой Ларисе выставить итоговые оценки по музыке и изобразительному искусству «удовлетворительно».
Решение:
1. Педагогу-психологу провести индивидуальную корректировку с учащимися «группы риска».
2. Повышать самооценку тревожных детей путем развития самостоятельности, уверенности в себе. Давать ребенку выполнять задания и поручения. Ему важна ситуация успеха.
3. Провести консультации с родителями учащихся, попавших в категорию обследования на ПМПК. Ознакомить родителей:
с порядком прохождения ГПМПК.
с перечнем необходимой документации для прохождения ГПМПК.
Выставить итоговые оценки «удовлетворительно» по музыке и изобразительному искусству учащимся с ОВЗ (УО).
Проголосовало:
За – 11, против -0, воздержавшихся -0.
______________________Михиенко Н.В.
______________________Тхамофокова С.П.
______________________Минакова Е.В.
______________________Минакова Т.А.
_____________________Лактионова О.В.
_____________________Карташева Е.Ф.
_____________________Панова Н.А.
_____________________Амбонина Л.М.