Протокол № 2 дистанционного родительского собрания старшей группы
Тема: «Особенности проведения Новогоднего утренника в связи с новой короновирусной инфекцией».
Дата: 24.12.2021
Присутствовало: 18
Отсутствовало: 12
Приглашенные: -.
Форма проведения: онлайн.
Предполагаемое время родительского собрания 40 минут.
Повестка родительского собрания:
1. Выступления воспитателей.
2. Сведения о профилактических мероприятиях по предупреждению простудных и инфекционных заболеваний. Доклад воспитателя «Здоровье ребёнка в наших руках»
3. Как подготовиться к новогоднему утреннику.
4. Как провести время в каникулы. Пожарная безопасность во время празднования Нового года.
5. Правила безопасного поведения на льду (презентация).
6. Разное.
Ход собрания:
1. По первому вопросу заслушали выступление воспитателя Чернышеву К.С., которая сообщила общие сведения заболеваемости детей группы на период проведения родительского собрания. Она выступила с докладом «здоровье ребенка в наших руках».
2. По второму вопросу слушали воспитателя Талыневу И.А. с докладом «Как подготовиться к новогоднему утреннику в детском саду».
Новогодний утренник - это очень волнительное и важное событие в жизни каждого ребенка. Он долго готовится, разучивает стихи, песни, примеряет карнавальный костюм и т. д.
В этом году утренник будет проходить без присутствия родителей, без артистов. Силами самих воспитателей создаваться атмосфера праздника. Воспитатели будут участвовать в роли сказочных персонажей.
На утренник ни в коем случае нельзя опаздывать, вы должны прийти хотя бы за 30 минут, чтобы в спокойной обстановке нарядить ребенка. Если нет возможности прийти заранее, утром предупредите об этом воспитателя.
После утренника, так как он пройдет утром, у некоторых родителей не будет возможности забрать ребенка из сада сразу после праздника. Об этом необходимо сказать ребенку заранее, что бы он был готов к тому, что кого-то заберут, а он останется до конца дня. Дети очень тяжело переживают такие моменты, обижаются на родителей. Детей приходится долго успокаивать, уговаривать, пытаться заинтересовать чем-нибудь.
3. Выступила воспитатель Чернышева К.С. с консультацией «Как провести время в каникулы». Вся информация будет в уголке для родителей. Так же воспитатель рассказала о мерах пожарной безопасности во время празднования Нового года.
4. Далее - просмотр презентации воспитателя Талыневой И.А. «Правила безопасного поведения на льду».
5. Коротко о разном:
режим дня – прием детей утром до (8:15) или звонок воспитателю с предупреждением о том, что задерживаетесь. Воспитатели каждое утро отчитываются о количестве детей присутствующих и отсутствующих. Одежда детей - форма для физкультуры, расчёска, порядок в шкафчиках.
Решение:
1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей, внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.
2. С пониманием отнестись к проведению новогоднего утренника в не традиционном формате.
3. Принять к сведению содержание доклада воспитателя о мерах пожарной безопасности во время празднования Нового года.
4. Соблюдать правила поведения в гололед.
5. Не нарушать режим дня в детском саду.
Голосовали все присутствующие на онлайн собрании. Решения были приняты единогласно.
Протокол № 3 дистанционного родительского собрания старшей группы
на тему: «До свидания, Детский сад!»
Дата: 23.04.2021
Присутствовало: 25
Отсутствовало: 5
Приглашенные: -.
Форма проведения: онлайн.
Предполагаемое время родительского собрания 40 минут.
Повестка родительского собрания:
Повестка родительского собрания:
Покидая детский сад...- сообщение воспитателя И.А. Талыневой
Наши достижения,- сообщение воспитателя К.С. Чернышевой
В родительскую копилку: «Как провести лето перед школой?
Безопасность детей летом»
Разное.
Покидая детский сад...
По первому вопросу Ирина Анатольевна рассказала о том, что вот закончился последний год пребывания ребенка в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед родителями распахнет двери школа, и начнется новый период в жизни наших детей. Они станут первоклассниками. Перечислила то, чему дети научились за этот учебный год. Они стали более закаленными, физически развитыми. Научились целенаправленно осуществлять элементарную интеллектуальную и практическую деятельность. У них развилась речь, возросли познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое, возможности в плане умственной деятельности. Дети довольно неплохо ориентируются в окружающем мире. Им доступно осознание ряда наглядно выраженных связей: временных, пространственных, функциональных, причинно-следственных. За годы дошкольного детства они приобрели ряд умственных и познавательных умений: дифференцированное восприятие и целенаправленное наблюдение, способность рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы, отвечать на них, пользоваться несложными наглядными моделями, схемами при решении задач. Таким образом, дошкольный возраст - это ответственный этап в жизни ребенка, когда идут качественные приобретения во всех сферах развития ребенка. На основе детской пытливости и любознательности разовьется интерес к учению. Познавательные способности и активность дошкольника станут первоосновой для формирования теоретического мышления. Умение общаться со взрослыми и сверстниками позволит перейти к учебному сотрудничеству. Предложила родителям высказать свое мнение по этому поводу, и решить вопрос с помощью голосования:
2. Наши достижения.
По второму вопросу Кристина Сергеевна рассказала о том, на каких конкурсах дети принимали участие. Все эти годы мы были рядом. Наблюдали, как растут дети, помогали друг другу, сотрудничали и дружили, учились друг у друга, отмечали праздники, участвовали в конкурсах, радовались достижениям детей и вместе переживали неудачи. Мы помним ваших детей совсем маленькими и радуемся вместе с вами, когда смотрим на них, таких повзрослевших. Каждый ребенок в нашей группе особенный, у каждого есть свои таланты и способности. Предложила родителям высказать свое мнение по этому поводу, и решить вопрос с помощью голосования:
3. В родительскую копилку: «Как провести лето перед школой?»
4. Безопасность летом»
По третьему и четвертому вопросу старший воспитатель Чурсина Ольга Николаевна. Она рассказала о том, что совсем скоро прозвенит первый звонок, и дети пойдут в первый класс. Как сложатся отношения ребенка в новом коллективе? Как встретит его учитель? Какие изменения произойдут в привычном распорядке жизни семьи? Все эти вопросы тревожат родителей. От решения этих проблем не уйти, но решать их будете по мере поступления. А впереди прекрасное солнечное лето. Время отдыха, укрепления здоровья, закаливания, путешествий, интересных событий. Проведите это последнее «вольное» лето с удовольствием! Пожелала формировать у ребенка больше позитивных ожиданий от встречи со школой, положительный настрой — залог успешной адаптации ребенка к школе. Использовать благоприятные природные факторы — солнце, воздух и воду —для укрепления организма будущего школьника. Предложила варианты, чем можно занять будущего первоклассника на отдыхе: делать аппликации, коллажи из природного материала; узнавать названия новых растений и животных, рассматривать их и запоминать; вместе сочинять стихи; побуждать ребенка знакомиться с новыми друзьями, больше общаться с ними, играть в подвижные игры; вместе читать интересную познавательную детскую литературу; составлять короткие рассказы на заданную тему, придумывать сказки; больше бывать на природе, научиться плавать! Такое лето запомнится всей семье, а полученные от общения с природой силы и знания послужат хорошей стартовой площадкой в сентябре, пригодятся ребенку в новом учебном году. Так же Светлана Олеговна рассказала о безопасности жизни и здоровья детей летом. Тема раскрыта в буклетах, которые она раздала родителям. Предложила родителям высказать свое мнение по этому поводу, и решить вопрос с помощью голосования:
5.Разное.
По следующему вопросу родительский комитет и родители обсуждали вопросы о проведении выпускного бала для воспитанников.
Решение собрания:
Принять к сведению выступление воспитателей Талыневой И.А. и Чернышевой К.С. и старшего воспитателя Чурсиной О.Н. о подготовке к школе и проведении летнего отдыха. Уделять достаточно времени для игр, укреплять здоровье детей, проводить больше времени вместе.
Голосовали все присутствующие на онлайн собрании. Решения были приняты единогласно.