Протокол родительского собрания № 1
от 13.03.2025г.
Присутствовало: чел.
Отсутствовало: чел.
Повестка дня.
1. Лекторий «Поощрение и наказание детей в семье»
2. Предварительные итоги 3 четверти. Статистика успеваемости.
3. Профилактика и безопасность.
4. Инструктажи: «Правила поведения в школе и пришкольной территории», «Террористическая безопасность», «Пожарная безопасность», «Электробезопасность», «Профилактика негативных ситуаций на улице и с незнакомыми людьми», «Правила безопасности, если ребенок один дома. Дети и компьютер», «Техника безопасности и правила поведения учащихся на весенних каникулах», «Правила поведения на водоемах», «Осторожно гололед», «Профилактика правонарушений»,
5. Памятка о школьной форме. Распорядок учебного и свободного времени. Опоздания и пропуски. Ответственность родителей за жизнь и здоровье ребенка.
6. Проектная деятельность. Учебные платформы, цифровая грамотность.
7. Конкурсы и подготовка к общешкольным мероприятиям.
8. Внеурочная деятельность, посещение секций, кружков. Достижения, награды и успехи.
Очень часто ребенок становится нервным, агрессивным из-за того, что родители неумело и порой грубо используют по отношению к нему методы наказания и поощрения.
Существуют два различных способа воспитания: союз с добрыми задатками ребенка и война с дурными наклонностями.
Чем же можно заменить наказание?
1. Терпением.
2. Объяснением. Объясните, почему поведение ребенка неправильное.
3. Отвлечение. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему сейчас хочется.
4. Неторопливостью. Не спешите наказывать - подождите, пока проступок повторится.
5. Наградами.
Никогда не делайте подарки детям ради того, чтобы добиться от них послушания.
Слова и фразы являются сильными средствами поощрения.
Подходите к наказаниям и поощрениям разумно. Помните, жестокость порождает зло, трусость, лицемерие, страх. Воспитать душу ребенка способно только домашнее тепло, лад между близкими людьми.
Принятые решения:
1. Принять к сведению информацию из лектория.
2. Продолжить работу по контролю выполнения домашних заданий.
3. Все требования по ТБ на период весенних каникул принять к сведению. Провести беседу по всем инструктажам с детьми дома.
4. Все требования по профилактике правонарушений принять к сведению.
5. Исключить пропуски занятий и опоздания.
Пункты 6,7,8 принять к сведению и развивать направленную деятельность. Стараться развивать и заинтересовывать детей в учебном цифровом направлении. Внеурочное время использовать с пользой. Посещать секции для нормализации поведения, внимания и учебного процесса в целом. Научить ребенка правильно распределять внеурочное время.
Родительский комитет: