СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания в 8 классе Переходный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол родительского собрания в 8 классе

Переходный возраст

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания в 8 классе Переходный возраст»

Протокол родительского собрания в 8 классе

Переходный возраст

№1

«04» сентября 2019 года



Кл. руководитель: Хамидуллина М.Л.

Председатель: Болдарева Е.В.

Присутствовало: 24 чел.

Отсутствовало: 0

Повестка дня:

  1. Переходный возраст: особенности контакта с подростками.

  2. Психолого-педагогические доминанты развития подростка .

  3. Выбор родительского комитета и председателя родительского комитета.


По первому вопросу.

СЛУШАЛИ:

Классного руководителя Хамидуллину М.Л. Она рассказала о особенностях переходного возраста подростков, а также особенностях контакта в этот период. Было проведено анкетирование родителей, с отражением результатов анкетирования . Далее классный руководитель отметила проблемы, с которыми сталкиваются дети в ходе учебной деятельности. Основной из них, как отметила Хамидуллина М.Л., является недостаточно ответственное отношение детей к учебному процессу. Это отражается на освоении нового материала, а в дальнейшем на результаты самостоятельных и контрольных работ, где ученик самостоятельно, без помощи учителя и одноклассников выполняет работу. Также родителям следует обратить внимание на контроль и совместное выполнение домашних заданий по предметам, которые вызывают затруднения.

Далее Хамидуллина М.Л. рассказала родителям, какими коллективными успехами был отмечен класс в 2018-2019 учебном году. Среди них: II место в конкурсе «Смотр строя и песни» среди 5-7 классов, победа в номинации «Лучшая музыкально-художественная постановка» в КТД «Театральный сезон – 2019»

С наилучшей стороны были отмечены учащиеся, проявившие наилучшие результаты в учебной деятельности, это Каменева Виктория, Саитова Алина, Карипов Кирилл, Копейкин Александр. Эти дети были награждены грамотами по итогам года. Классным руководителем были выделены дети, которые проявили активность и артистизм в «Театральном сезоне», это Копейкин Александр и Литвинов Алексей, Есиков Никита, Чистова Елена.

В течение 2018-2019 учебного года в классе проведены такие мероприятия, как «Мы выбираем здоровый образ жизни», «Мой родной Башкортостан», посещение КРК Аврора и просмотр кинофильма, «Уголовная ответственность несовершеннолетних», викторина «Законы знать обязан». Активными участниками стали Есиков Никита, Копейкин Александр, Абрамов Кирилл, Литвинов Алексей, Клюквин Никита, Сафонова Мария, Резнова Евгения.

Классный руководитель выразила пожелания активного участия родителей в жизни класса. Она выразила надежду, что в 2019 -2020 учебном году дети повысят свои результаты в учебе, подготовят портфолио, как показатель результата познавательной активности, результат участия в конкурсах, различных соревнованиях, олимпиадах и др. мероприятиях, где они участвовали и возможно достигли определенных результатов.

Самое важная задача на новый учебный год - это повышение качества образования обучающихся и укрепление здоровья, профилактические мероприятия по снижению вирусных заболеваний. Этому необходимо уделить особое внимание. Мотивированная учебная деятельность, участие в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях – важнейшая составляющая портфолио каждого обучающегося. Далее Хамидуллина М.Л. ознакомила с инструкциями по ОТ, ТБ на первую четверть.


РЕШЕНИЕ: информацию классного руководителя принять к сведению. Обратить внимание родителей на рекомендации учителя. Помочь подготовить портфолио школьника в новом учебном году.

По второму вопросу.

СЛУШАЛИ классного руководителя Хамидуллину М.Л. Она представила психолого -педагогические доминанты развития подростка для обсуждения родителям. Хамидуллина М.Л. пояснила, что во многом психолого – педагогические доминанты развития определяются кардинальными изменениями в организме ребенка, бурным процессом полового созревания. Особая роль принадлежит акселерации, ускорению физического и физиологического становления.

По третьему вопросу

СЛУШАЛИ классного руководителя Хамидуллину М.Л., которая сказала, что необходимо выбрать родительский комитет. Литвинова Е.Н. предложила избрать председателем родительского комитета Болдареву Е.В., её поддержала Саитова З.Х. и предложила проголосовать. Других мнений не поступило.

Итоги голосования: за – 23 чел.; против – 0 чел.; воздержались – 0 чел. Далее Юнусова Л.С. предложила Кокореву А.В. в состав родительского комитета, её поддержала Литвинова Е.Н. и предложила проголосовать. Других мнений не поступило.

Итоги голосования: за -23 чел.; против -0 чел.; воздержались – 0 чел. За тем Зангирова С.С. предложила Банникову Т.В. избрать в состав родительского комитета, ее поддержала Клюквина В.В. и предложила проголосовать. Других мнений не поступило.

Итоги голосования: за – 23 чел., против 0 чел., воздержались – 0 чел.

РЕШЕНИЕ:

Избрать председателем родительского комитета Болдареву Е.В., а также избрать в состав родительского комитета Кокореву А.В. и Банникову Т.В.



Кл. руководитель: Хамидуллина М.Л.

Председатель родительского собрания: Болдарева Е.В.

Секретарь родительского собрания: Кокорева А.В.