Протокол родительского собрания в группе общеразвивающей направленности 4-5лет №1 от 29сентября 2017 г
Всего: 12 чел.
Присутствовали: 10чел.
Тема «Вместе весело шагать»
Цель: ознакомить родителей с планом работы на новый учебный год, формировать положительный имиджа детского сада в сознании родителей.
Повестка собрания:
1. Особенности развития детей от 4 до 5 лет. Памятка по адаптации (ответственный Сысоева К.Ю.)
2. Ознакомление с режимом дня группы общеразвивающей направленности 4 до 5 лет, о необходимости соблюдения режима дня. (ответственный Сысоева К.Ю.)
3.Ознакомление с режимом занятий в группе общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет (ответственный Сысоева К.Ю.)
4. Ознакомление с комплексно-тематическим планированием в группе общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет ( ответственный Сысоева К.Ю.)
5.Результаты мониторинга освоения образовательных областей ОП (ответственный Сысоева К.Ю.)
6.Самообслуживание в жизни ребёнка. (ответственный Сысоева К.Ю.)
7. Изготовление дидактических пособий для группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет(ответственный Сысоева К.Ю.)
Ход собрания
1.По первому вопросу слушали методиста Журкину Наталью Сергеевну
Наталья Сергеевна ознакомила родителей с возрастными особенностями детей 4х,5ти лет. Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Родителям была предоставлена информация в виде памяток об особенностях адаптации детей в ДОУ. Наталья Сергеевна ознакомила с такими понятиями, как негативизм и упрямство, как отличить упрямство от каприза. На примерах попытались разобраться в причинах капризов и упрямства.
Подчеркнула, что в детском выражении «Я сам» проявляется стремление к самостоятельности, которое всячески надо поддерживать, в противном случае дети могут вырасти пассивными и ленивыми. Посоветовала быть терпеливыми, спокойными, внимательными к своим детям.
Голосовали: за-все, против -0
Постановили : принять к сведению рекомендации воспитателя по адаптации детей к ДОУ.
Принять к сведению возрастные особенности детей 4-5 лет и чтобы этот период прошел благополучно родителям необходимо быть терпимее, более тесно сотрудничать с воспитателями.
2.По второму вопросу слушали воспитателя Сысоеву Кристину Юрьевну.
Кристина Юрьевна ознакомила родителей с режимом дня группы общеразвивающей направленности 4-5 лет. Настоятельно рекомендовала родителям не опаздывать на зарядку и стараться соблюдать данный режим и в выходные дни дома. Обязательно не забывать в выходные дни про прогулку.
Голосовали: за-все, против -0
Постановили : принять к сведению важность и необходимость соблюдения режима дня для дошкольников.
3.По третьему вопросу слушали воспитателя Сысоеву Кристину Юрьевну.
Она ознакомила родителей с режимом занятий в группе общеразвивающей направленности 4-5 лет. С основными образовательными областями по ФГОС, а так же с видами детской деятельности и непосредственной образовательной деятельностью. Родителей ознакомили с временными рамками протекания НОД (по 20 мин 2 НОД в день)
Голосовали: за-все, против -0
Постановили :принять и соблюдать режим занятий в группе общеразвивающей направленности 4-5 лет.
4. По четвертому вопросу слушали воспитателя Сысоеву Кристину Юрьевну.
Кристина Юрьевна ознакомила родителей с комплексно-тематическим планированием в группе общеразвивающей направленности 4-5 лет. Воспитатель рассказала, что образовательная деятельность строится согласно лексическим темам и ознакомила с данными лексическими темами родителей.
Голосовали: за-все, против -0
Постановили : строить образовательную деятельность согласно комплексно-тематическому планированию в группе общеразвивающей направленности 4-5 лет, родителям выполнять рекомендации по домашним заданиям воспитателя.
5. По пятому вопросу слушали воспитателя Сысоеву Кристину Юрьевну.
Кристина Юрьевна ознакомила с результатами мониторинга освоения образовательных областей ОП. Рассказала об основных трудностях, выявленных в ходе диагностики, дала рекомендации по работе с детьми дома. Было решено включить детей с трудностями освоения ОП в индивидуальный план работы, вести совместную , комплексную работу педагогов и родителей с детьми .
Голосовали: за-все, против -0
Постановили : включить детей с трудностями освоения ОП в индивидуальный план работы, вести совместную , комплексную работу педагогов и родителей с детьми .Выполнять рекомендации воспитателя по освоению образовательных областей.
6. По шестому вопросу слушали воспитателя Сысоеву Кристину Юрьевну.
Кристина Юрьевна выступила по вопросу необходимости формирования навыков самообслуживания детей 4-5 лет, обсудила с родителями, что должен уметь ребенок в этом возрасте. ." В 4-5 лет ребенок должен научиться самостоятельно, с небольшой помощью надевать и снимать одежду в нужной последовательности, аккуратно складывать или вешать ее на определенное место, замечать неполадки в своем костюме и исправлять их либо самостоятельно, либо обратившись за помощью к взрослому или товарищу. Дети учатся самостоятельно мыть руки и лицо (засучив предварительно рукава, не разбрызгивая воду (руки встряхивать, пользоваться мылом. Ребенок четвертого года жизни уже должен уметь сухо вытирать руки и лицо, без напоминания пользоваться личным полотенцем и вешать его на определенное место. В результате целенаправленной педагогической работы возрастает самостоятельность детей в процессе еды. Они овладевают умением самостоятельно и аккуратно есть, пережевывая еду с закрытым ртом пользоваться не только ложкой, но и вилкой; без напоминания, по мере необходимости, употреблять салфетку. и т. д.
Голосовали: за-все, против -0
Постановили :принять к сведению рекомендации воспитателя по формированию навыков самообслуживания у детей. Постоянно стараться формировать КГН и навыки самообслуживания у дошкольников в детском саду и дома.
7. По седьмому вопросу выступила Сысоева Кристина Юрьевна.
Воспитатель предложила родителям изготовить дидактические пособия для детей самостоятельно, дала рекомендации по способам их изготовления, показала примеры пособий.
Голосовали: за-все, против -0
Постановили :в срок до 30 сентября изготовить самостоятельно дидактические пособия для группы.
Решения родительского собрания в группе общеразвивающей направленности 4-5 лет №1 от 15 сентября 2017 г.
1.Принять к сведению рекомендации воспитателя по адаптации детей к ДОУ.
Срок исполнения: постоянно
Ответственный: родители, воспитатели группы.
2.Принять к сведению возрастные особенности детей 4-5 лет и чтобы этот период прошел благополучно родителям необходимо быть терпимее, более тесно сотрудничать с воспитателями.
Срок исполнения: постоянно
Ответственный: родители, воспитатели группы.
3. Принять к сведению важность и необходимость соблюдения режима дня для дошкольников.
Срок исполнения: постоянно
Ответственный: родители, воспитатели группы.
4. Принять и соблюдать режим занятий в группе общеразвивающей направленности 4-5 лет.
Срок исполнения: постоянно
Ответственный: родители, воспитатели группы.
5. Строить образовательную деятельность согласно комплексно-тематическому планированию в группе общеразвивающей направленности 4-5 лет, родителям выполнять рекомендации по домашним заданиям воспитателя.
Срок исполнения: 2017-2018 уч.год
Ответственный: родители, воспитатели группы.
6. Включить детей с трудностями освоения ОП в индивидуальный план работы, вести совместную , комплексную работу педагогов и родителей с детьми .Выполнять рекомендации воспитателя по освоению образовательных областей.
Срок исполнения: 2017-2018 уч.год
Ответственный: родители, воспитатели группы.
7. Принять к сведению рекомендации воспитателя по формированию навыков самообслуживания у детей. Постоянно стараться формировать КГН и навыки самообслуживания у дошкольников в детском саду и дома.
Срок исполнения: постоянно
Ответственный: родители, воспитатели группы.
8. В срок до 30 сентября изготовить самостоятельно дидактические пособия для группы.
Срок исполнения: постоянно
Ответственный: родители, воспитатели группы.