Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»
Протокол родительского собрания № 2
Дата проведения: 10.11. 2016 г.
Присутствовало: 24 человека
Отсутствовало: 2 человек.
Повестка дня:
Детский суицид. Обратить внимание родителей к своим детям,
вместе с родителями проанализировать место ребенка в семье и оказать профилактическую помощь по проблеме подросткового суицида.
Безопасность детей – участников дорожного движения, в том числе использование удерживающие устройства, светоотражающие жилеты или стикеры, соблюдение ПДД.
Анализ результатов контрольных работ, общие рекомендации по улучшению качества знаний.
Предупреждение чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними. Ответственность граждан за совершение действий в отношении несовершеннолетних против их жизни и здоровья, включая жестокое обращение.
Задачи
Расширить знания родителей о причинах, признаках и характере подросткового суицида;
Предоставить возможность задуматься и оценить взаимоотношения со своим ребенком;
Воспитывать уважение к личности подростка и понимание его проблем.
Соблюдать ПДД
По первому вопросу выступила, классный руководитель Жоржина В.В. Она ознакомила родителей со статистикой детского суицида в стране. Россия занимает одно из первых мест по количеству детского суицида в мире. Средний показатель подростковых самоубийств, превышает мировой коэффициент более чем в три раза.
Около 830 000 российских граждан за последние два десятка лет, покончили с собой. С начала 90-х годов, процент подросткового суицида почти удвоился. Подобные показатели других государств существенно ниже, а в таких странах, как Ямайка, Гаити и Египет, их процент и вовсе, почти сведен к нулю. По мнению психологов, основной причиной детских самоубийств является депрессия. Ею страдают до 70% психически травмированных детей.
Жоржина В.В. дала советы, как сохранить доверительные отношения с ребёнком. Отметила, что очень важно разговаривать с детьми, интересоваться их делами и откликаться на все проблемы. Она посоветовала родителям изучить круг общения своих детей, в том числе в социальных сетях. А также проконтролировать и просмотреть те сайты, на которые выходит ребёнок. По возможности установить фильтр на компьютер.
Решение по первому вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению. Усилить контроль над детьми. Изучить круг общения ребёнка и просмотреть сайты, на которые он выходит. С возникающими проблемами обращаться к куратору, к администрации лицея.
По второму вопросу выступила Жоржина В.В. Был дан подробный анализ ошибок, допущенных в контрольных работах по математике и русскому языку, а также были даны общие рекомендации на будущее.
Решение по второму вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению
По третьему вопросу слушали Жоржину В.В. Она рассказа об анализе ситуаций по чрезвычайным происшествиям в городе Волгодонске с несовершеннолетними и ответственность за совершение действий в отношении несовершеннолетних против их жизни и здоровья, включая жесткое обращение за период 2016 года (по результатам конференции и собрания руководителей). Насторожила присутствующих о выполнении законодательства в сфере защиты прав несовершеннолетних. Раскрыла методику проведения проверок при поступлении информации о ЧС с несовершеннолетним, отметила, что порядок проведения проверок существует не только для семей, находящихся в социально опасном положении, но и для благополучных семей, если имеется сигнал о возникновении чрезвычайного происшествия. Предложила родителям не быть равнодушными и информировать учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о выявленных чрезвычайных происшествиях с несовершеннолетними. Напомнила, что круглосуточно работает телефон доверия. Рекомендовала беречь своих детей и обеспечивать их комфортное детство.
Постановили:
Изучить круг общения ребёнка и просмотреть сайты, на которые он выходит.
Усилить контроль за выполнением домашнего задания.
Принять к сведению информацию по ДТП.
Принять действенные меры по безопасности детей – участников дорожного движения, в том числе использовать удерживающие устройства, светоотражающие жилеты или стикеры, соблюдать ПДД, на примере представлять детям положительный опыт безопасного поведения на дороге.
Исключить жестокое обращение взрослых с детьми.
Классный руководитель: ___________ Жоржина В. В.
.
Секретарь_____________ Круглова Л. С.