СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания №4

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОТОКОЛ № 4

организационного родительского собрания в средней группе

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида  «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

Тема: «За здоровьем в детский сад» от  21.05.2015г.

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания №4»

ПРОТОКОЛ № 4

организационного родительского собрания в средней группе

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

Тема: «За здоровьем в детский сад» от 21.05.2015г.

Председатель: Рустамханова А.Р. Секретарь: Самелюк Н.С. Присутствовало: 23 родителя воспитанников, педагоги 1 человек, специалисты ДОУ-2 человека. Отсутствовало: 5 родителей Повестка собрания:

1. Об организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Статистика заболеваний детей в группе. Караянова А.С. – воспитатель группы.
2. Об «Закаливании - залоге здоровья» - выступление медсестры детского сада. Анализ родительских анкет, просмотр видеофильма о методах закаливания детей
3. О пользе прогулок. Мащенко В.А. - воспитатель группы.

4. Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.


Ход собрания:

1. Слушали: По первому вопросу слушали Караянову А.С. – воспитателя группы.
Она рассказала о усилиях работников ДОУ направленных на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни, организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Привела статистику заболеваний детей в группе. Отметила, что ключ к решению задачи укрепления здоровья детей, чтобы избежать болезней, нужна профилактика. В конце выступления воспитатель порекомендовала родителям для получения положительной динамики обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанников и воспитание валеологической культуры,   наметила для себя дальнейшую работу.

2. Выступила: Сенина Н.С. – родитель ребенка, задала вопрос: Как организовано в группе проветривание?

3. Слушали Караянову А.С. – воспитателя группы. В группе соблюдена чёткая организация теплового и воздушного режима помещения, как закаливающего мероприятия. Рассказала о сквозном и одностороннем проветривании и времени их проведения.

4. Слушали: Со вторым вопросом выступила медсестры детского сада «Закаливание - залог здоровья», провела анализ родительских анкет, просмотр видеофильма о методах закаливания детей, демонстрацию приемов простейшего массажа, компресса, растирания.

5. Выступила: Фаизова Г.Р. – родитель ребенка, задала вопрос: можно ли обращаться к народной медицине?


Слушали Н.С. – медсестру детского сада, которая дала исчерпывающий ответ, о том, что всегда должен быть здравый смысл и заповедь «не навреди». Н.С. провела беседу с родителями «Народные средства для лечения простудных заболеваний. Их профилактика, необходимость закаливания».

В конце данного вопроса педагоги группы пожелали родителям активно участвовать во всех предлагаемых ДОУ конкурсах, отметив, что чем активнее родитель, тем активнее ребенок.

Решили:

  1. Продолжать укреплять здоровье детей, закаливать, не приводить больных детей в детский сад.

  2. Принять и соблюдать правила весенних прогулок (памятка по ОБЖ, ПДД).

Результаты голосования:

«за» - 21 человек, «против» - 0 человек, «воздержались» - 0 человек.

Председатель Рыжкова Ю.Л.

Секретарь Пылкова О.А.