СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол совещания при директоре

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согаласно делопроизводству в школе ведется протокол совещаний при директоре, где ежемесячно рассматриваются вопросы по внутришкольному контролю, итоги различных конкурсов, реализация плана по подготовке к итоговой аттестации, проведение мероприятий по воспитательной работе.

Просмотр содержимого документа
«протокол совещания при директоре»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Янтыковская средняя общеобразовательная школа

ПРОТОКОЛ

совещания при директоре

27.09.2013г № 1

Председатель

Секретарь

Отсутствовали:

Повестка дня:


1. О готовности школы к новому учебному году. Организация образовательного процесса в новом учебном году. Режим работы школы.

Ф.И.О. – директор школы

2. О выполнении Закона «Об образовании». Итоги подворового обхода на начало 2013 – 2014 учебного года.

Ф.И.О. – зам.дир.по УВР

3. Об итогах проверки школьной документации.

Ф.И.О. – зам.дир.по УВР

4. Информация:

4.1 О своевременном отслеживании посещаемости занятий учащимися (Ф.И.О., соцпедагог)

4.2. Об установлении соответствия учебников и программно – методического обеспечения федеральному перечню (Ф.И.О., руководитель ШМО)

4.3. О проверке деятельности педагогов по соблюдению ТБ и ОТ, созданию безопасных условий при организации учебных занятий (Ф.И.О., ответств. за ТБ и ОТ)

Разное:

1. О профилактике заболеваемости энтеровирусной инфекции (письмо УОТМР от 04.07.2013 года № 167 – О).

2.О проведении аттестации педагогических работников в 2013 – 2014 учебном году.

Ф.И.О. – директор школы.


СЛУШАЛИ:

По первому вопросу о готовности школы к новому учебному году. Организация образовательного процесса в новом учебном году. Режим работы школы.

Ф.И.О – директора школы

Ф.И.О ознакомила коллектив, что в школе проведен небольшой косметический ремонт, а именно, покрашены полы в учебных кабинетах. Образовательный процесс организован в соответствии с требованиями СанПиН. Особое внимание обратила на соблюдение следующих разделов:

V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений (в кабинетах классные доски и раковины установлены в соответствии с требованиями)

VI. Требования к воздушно-тепловому режиму (п.6.2, 6.6,6.7).

X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса.

Она особое внимание учителей обратила на соблюдение режима работы школы. Отметила, что школа должна функционировать в соответствии с нормативными документами.

По второму вопросу О выполнении Закона «Об образовании» Итоги подворового обхода на начало 2013 – 2014 учебного года.

Ф.И.О. – зам.дир.по УВР.

Ф.И.О отметила, что в соответствии с «Положением о порядке учета детей, подлежащих обучению в ОУ» проведен подворовый обход на территории. Учителями ответственными за проведение подворового обхода своевременно предоставлены списки детей и их занятость. Заместитель по УВР ознакомила учителей со списком учащихся, проживающих на территории д.Янтык и занятостью выпускников. В ходе обхода установлено, что на территории проживает 105 детей, из них 78 обучается в школе. Выпускники 11 класса все продолжают обучение в средних и высших образовательных учреждениях.

Кроме того соцпедагогом проведена проверка явки учащихся на начало четверти. По информации Ф.И.О. 1, 3 сентября посещаемость занятий составила 97%, отсутствовали 2 учащихся (4 и 7 класс)

Ф.И.О предложила информацию принять к сведению и классным руководителям и учителям – предметникам ответственно относится к учету посещаемости уроков учащимися школы, своевременно предоставлять справки, заявления на отсутствующих детей.

По третьему вопросу «Об итогах проверки школьной документации».

Ф.И.О. – зам.дир.по УВР

Ф.И.О ознакомила учителей с результатами проверки. Согласно плану – графику внутришкольного контроля на сентябрь 2013 года и приказа директора № 358 – од от 04.09.2013 года была проведена проверка состояния классных журналов 1 – 11 классов. Она отметила, что в основном классными руководителями соблюдается инструкция по оформлению классных журналов. Во всех классных журналах в оглавлении, на предметных страницах и в сводной ведомости учета успеваемости указаны предметы в соответствии с учебным планом. Также страницы в классном журнале, отведенные на текущий учет успеваемости учащихся в год, во всех классах распределены в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет. Общие сведения об обучающихся и лист учета посещаемости заполнены.

Ф.И.О указала на нарушения инструкции, а именно: Ф.И.О, классным руководителем 4 класса при оформлении списка учащихся на предметных страницах имена учащихся указаны не полностью, имеются сокращения. В «Сводной ведомости учета успеваемости» при указании даты рождения месяц написан словами и сокращен. Классным руководителем 5 класса Ф.И.О на оформлен титульный лист. Классным руководителем 9 класса Ф.И.О на странице «Общие сведения об обучающихся» не указаны номера личных дел учащихся. И во всех классных журналах не заполнены листы здоровья.

Заместитель директора по УВР предложила Ф.И.О., классному руководителю 4 класса в списке учащихся указать полные имена учащихся и впредь не допускать сокращений. Ф.И.О., классному руководителю 5 класса оформить титульный лист. Ф.И.О., классному руководителю 9 класса указать номера личных дел учащихся. Всем классным руководителям 1 – 11 классов заполнить листы здоровья. Вышеуказанные замечания в классных журналах устранить в срок до 12.09.2013 г.

2.1 Об итогах проверки личных дел учащихся и алфавитной книги.

Ф.И.О ознакомила учителей с результатами проверки. Были проверены личные дела всех учащихся 1 и 10 классов. В 1 классе личные дела обучающихся оформлены. Данные об учащихся указаны в соответствии со свидетельством о рождении. Имеются заявления родителей и копии свидетельства о рождении. В личных делах 10 класса также имеются копии свидетельства о рождении и паспорта, заявления родителей о приеме в 10 класс.

Вместе с тем в личном деле у учащегося 1 класса ________ нет копии свидетельства о рождении. В личных делах учащихся 10 класса нет копии аттестатов об основном общем образовании. Она предложила Ф.И.О., классному руководителю 1 класса и Ф.И.О., классному руководителю 10 класса вышеуказанные замечания устранить в срок до 12.09.2013 г.

В алфавитной книге записи обучающихся было проверено соответствие порядкового номера записи обучающихся в книге номеру личного дела (выборочно) в 1, 3, 8, 10 и 11 классах. Проверка показала, что все номера в алфавитной книге и личном деле соответствуют. Также проверялось соответствие количества обучающихся, внесенных в алфавитную книгу фактическому числу учащихся. В ходе проверки установлено, что число учащихся соответствует количеству обучающихся, внесенных в алфавитную книгу (78 учащихся). Были проверены также соответствие даты и номера приказа о выбытии учащихся. Ошибки не обнаружены.

Вместе с тем в личных делах 3 класса у __________ и 2 класса _______ не исправлены номера после прибытия учащихся (повторно).

____________ предложила _______________., классному руководителю 2 класса и ____________, классному руководителю 3 класса указать номера в личных делах в соответствие с алфавитной книгой и устранить замечания в срок до 12.09.2013 г.

………….. также ознакомила учителей с итогами проверки расписания уроков на новый учебный год. Она сделала выводы, что расписание уроков для 1-11 классов на 2013 – 2014 учебный год в основном соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821 – 10 . Названия предметов и количество часов, отведенных на каждый предмет, соответствует учебному плану.

Она предложила на следующий учебный год установить нагрузку для учителей не более 27 часов и полностью выполнять гигиенические рекомендации к расписанию уроков.


Разное.

………. ознакомила педагогический коллектив со следующей информацией:

1. О профилактике заболеваемости энтеровирусной инфекции (письмо УОТМР от 04.07.2013 года № 167 – О).

2. О проведении аттестации педагогических работников в 2013 – 2014 учебном году.

РЕШИЛИ:

  1. Принять к сведению информацию:

    1. Об итогах подворового обхода на начало 2013 – 2014 учебного года

    2. О профилактике заболеваемости энтеровирусной инфекции.

1.3. О своевременном отслеживании посещаемости занятий учащимися.

1.4. Об установлении соответствия учебников и программно – методического обеспечения федеральному перечню

1.5. О проверке деятельности педагогов по соблюдению ТБ и ОТ, создании безопасных условий при организации учебных занятий.

1.6. О проведении аттестации педагогических работников в 2012 – 2013 учебном году.

  1. ……., классному руководителю 4 класса в списке учащихся указать полные имена учащихся и впредь не допускать сокращений. ……..., классному руководителю 5 класса оформить титульный лист. ……..., классному руководителю 9 класса указать номера личных дел учащихся. Всем классным руководителям 1 – 11 классов заполнить листы здоровья. Вышеуказанные замечания в классных журналах устранить в срок до 12.09.2013 г.

  2. ……..., классному руководителю 1 класса и …….., классному руководителю 10 класса вышеуказанные замечания устранить в срок до 12.09.2013 г.

  3. ………., классному руководителю 2 класса и …………., классному руководителю 3 класса указать номера в личных делах в соответствие с алфавитной книгой и устранить замечания в срок до 12.09.2013 г.

-

22.09.2012г Председатель:

Секретарь: