Протокол № 5
заседания кафедры иностранных языков
26марта 2019 года
Присутствовали: Степанов А.В., Шебеко А.А., Павлова И.О., Киселева И.В., Валерианова И.Н., Куклина Г.С., Соколова Т.А., Мухина Г.И., Комкова М.Т., Павловская Е.А., Стальнова Т.В., Равкович О.В.
Повестка:
Научно-методическая работа:
Ресурсы современного урока иностранного языка, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов и успешность сдачи итоговой аттестации
Отчет по темам самообразования учителей
Контрольно-диагностическая работа:
Анализ успеваемости обучающихся по иностранному языку втретьейчетверти
Анализ прохождения программы по иностранному языку в третьей четверти
Организационная работа:
Обсуждение планов работы летней лингвистической школы английского и немецкого языков и подготовка рабочих программ на 2019-20 учебный год
Выступали:
По первому вопросу «Ресурсы современного урока иностранного языка, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов и успешность сдачи итоговой аттестации» выступила Соколова Т.А.
По второму вопросу «Отчет по теме самообразования» выступила Ермаченкова Е.А.Елена Архиповна работает над темой «Подготовка к ОГЭ». Елена Архиповнарассказала о тренировочных упражнениях по каждому разделу, о подготовке обучающихся на уроке и на дополнительных консультациях.
По третьему вопросу «Анализ успеваемости обучающихся по иностранному языку в третьей четверти» слушали Павлову И.О. По результатам проверки диагностических карт учителей иностранного языка, получены следующие результаты:
Английский язык | Немецкий язык | Французский язык/2-ой | Английский язык/2-ой | Немецкий язык/2-ой |
У,% | К,% | У,% | К,% | У,% | К,% | У,% | К,% | У,% | К,% |
99,94 | 79,4 | 100 | 78,36 | 100 | 77,27 | 100 | 91,91 | 100 | 75,3 |
Иностранный язык: успеваемость – 99,99 %, качество знаний – 80,45 % |
По итогам 2 четверти успеваемость по иностранному языку 99,99 %.
По итогам 2 четверти 100% успеваемость и качество знаний в 2Б, 2В, 3В /Ермаченкова Е.А./, 8А /Шебеко А.А./, 4А, 8Г /Киселева И.В./, 5А (англ), 6Б (франц), 7А /Равкович О.В./, 5А, 7Б, 7Б (2 яз), 7В (2 яз) /Комкова М.Т./, 3А, 3Б, 9Б (2 яз) /Павлова И.О./, 9В, 8Б /Кулешова Д.М./,6А (2 яз), 6В (2 яз), 5Б /Павловская Е.А./, 3В, 6Б, 6Г /Соколова Т.А./, 5Г (2 яз) /Степанов А.В./, 9Б, 8А (2 яз), 2Б, 2А /Стальнова Т.В./, 9Е /Валерианова И.Н./, 2А /Мухина Г.И./
Уровень качества знаний ниже 60% в классах с углубленным изучением:
английского языка: 4Б – 50 % /Кулешова Д.М./, 8Б – 56 % /Павловская Е.А./
немецкий язык: 3В – 57 % /Свиридова Н.А./
Уровень качества знаний ниже 60% в классах, изучающих как второй язык:
французский язык: 8Б – 56 %, 9В – 56 % /Равкович О.В./
Уровень качества знаний ниже 35% в общеобразовательных классах:
По четвертому вопросу «Анализ прохождения программы по иностранному языку в третьей четверти» слушали Павлову И.О. По результатам проверки были получены следующие результаты:
- опережение или отставание в 1-3 часа в связи с карантином;
- несовпадение часов по второму иностранному языку связанно с расписанием (уроки по разным дням недели).
По пятому вопросу «Обсуждение планов работы летней лингвистической школы английского и немецкого языков и подготовка рабочих программ на 2019-20 учебный год» слушали Павлову И.О.
Летняя лингвистическая школа будет работать в начале июня первые две недели. Были рассмотрены рабочие программы лингвистической школы и рекомендованы к утверждению. Ирина Олеговна распределила учителей, работающих с обучающимися в школе:
Куклина Г.С. – своя группа из 8В и группа Комковой из 8А
Павловская Е.А. – свои группы из 8А и 8Б
Кулешова Д.М. – своя группа из 8Б и группа Ермаченковой из 8Б
Шебеко А.А. – свои группы из 8А и 8В
Свиридова Н.А. – 10А
Комкова М.Т. – 10А
Список групп учителей для разработки рабочих программ на 2019-2020 учебный год в приложении к протоколу.
Решение:
Принять информацию к сведению.
Признать работу Ермаченковой Е.А. над темой по самообразованию удовлетворительной.
Спланировать работу учителю французского языка Мухиной Г.И. с неаттестованным6А класса.
Учителям, имеющим классы с низким процентом качества знаний, использовать формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися.
Учителям иностранных языков скорректировать программу с целью выполнения теоретической и практической части учебных программ.
Принять за основу предварительное расписание летней лингвистической школы и рекомендовать к утверждению.
Зав.кафедрой Павлова И.О.
Секретарь Равкович О.В.
Приложение к протоколу № 5
заседания кафедры иностранных языков от 26.03.2019г.
Группы учителей для разработки рабочих программ
по иностранным языкам на 2019-2020 учебный год:
Класс | ФИО учителя |
Английский язык |
2 А, Б, В | |
2 Г | |
3 А, Б, В | |
3 Г, Д | |
4 А, Б, В, Г | |
4 Д, Е | |
5 А, Б | |
5 В, Г | |
6 А, Б | |
6 В, Г | |
7 А, Б, В | |
7 Г | |
8 А, Б | |
8 В, Г | |
9 А, Б | |
9 В, Г | |
10 А | |
10 Б, В | |
11 А | |
11 Б | |
Немецкий язык |
2 А, В | |
2 Г | |
3 А, Б, В | |
3 Г | |
4 А, Б, В, Г | |
4 Е | |
5 А, Б | |
5 В | |
6 А,Б | |
6 Г | |
7 А, Б, В | |
8 Б | |
8 Г | |
9 А | |
9 В, Г | |
10 А | |
10 Б, В | |
11 А | |
11 Б | |
Французский язык как второй язык |
5 В, Г (1 час) | РавковичО.В. |
6 А, Б (1,5 часа) | РавковичО.В. |
6 В (1 час) | РавковичО.В. |
7 Б (1,5 часа) | РавковичО.В. |
8 А (1,5 часа) | РавковичО.В. |
9 Б (2 часа) | РавковичО.В. |
10 А (2 часа) | РавковичО.В. |
11 А (2 часа) | РавковичО.В. |
Немецкий язык как второй язык |
5 А, Б (2 часа) | Павлова И.О. |
5 Г (1 час) | Сатинбаева В.С. |
6В, Г (1 час) | Павлова И.О., Валерианова И.Н. |
7 А, В (1,5 часа) | Шебеко А.А. |
8 А, Б (1,5 часа) | Шебеко А.А. |
9 А, Б (2 часа) | Сатинбаева В.С., Киселева И.В. |
10 А (2 часа) | Павлова И.О. |
11 А (2 часа) | Павлова И.О. |
Английский как второй язык |
5 А, Б (2 часа) | РавковичО.В. |
5 В (1 час) | Борунова Л.А. |
6 А, Б (1,5 часа) | РавковичО.В. |
6 Г (1 час) | Степанов А.В. |
7 А,Б, В (1,5 часа) | Павловская Е.А., Равкович О.В. |
8 Б (1,5 часа) | Борунова Л.А. |
9 А (2 часа) | Стальнова Т.В. |
10А (2 часа) | РавковичО.В. |
11 А (2 часа) | Борунова Л.А. |