СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол заседания МО №2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол заседания МО №2»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

имени Героя Российской Федерации И.В. Коробова г. Вязьмы Смоленской области

215116, Смоленская область, г.Вязьма, ул. Докучаева, д. 2 Тел.: директор 8(48131) 6-12-69 ИНН 6722011997, КПП 672201001, email: moyssh-3@yandex.ru



Протокол № 2

заседания методического объединения классных руководителей МБОУ СОШ №3

от 17.11.20 г.

Присутствовали: 20 классных руководителей


Тема заседания:

«Формирование жизненных компетенций обучающихся в процессе учебно-воспитательной работы»

1. Комплексное формирование жизненно важных компетенций обучающихся.

2. Методы и приемы формирования компетенций, позволяющие осуществить воспитание обучающихся в более доступной и привлекательной для них форме.

3. Социально-трудовая компетенция.

4. Компетенция личностного самоопределения.

5. Коммуникативная.

6. Здоровьесберегающая.

7. Анализ организации внеурочной деятельности в 5-11 классах в условиях ФГОС.

По теме заседания выступили:



1.замдиректора по ВР Алексеева Н.Н. с вопросом" Комплексное формирование жизненно важных компетенций обучающихся. Методы и приемы формирования компетенций, позволяющие осуществить воспитание обучающихся в более доступной и привлекательной для них форме. Раскрыла методы, приемы, технологии формирования ключевых компетенций учащихся.

2.Прудникова М.А.-социальный педагог с вопросом «Социально-трудовая компетенция, которая означает владение знаниями и опытом в социально-трудовой сфере (права потребителя, покупателя, клиента, производителя), в сфере семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.

3.Орлова О.В.-школьный психолог с вопросом Компетенция личностного самоопределения. Здесь задача кл.руководителя состоит в том, чтобы создать условия для каждого учащегося, выбрать такие методы воспитания, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать познавательную деятельность.

4.Малышева И.Н. кл.руков.10 кл с вопросом» Коммуникативная компетентность» Она относится к важным составляющим педагогической компетентности, поскольку педагог пребывает в ситуации постоянного общения, построения взаимодействия, выполняет определенные социальные роли. В этой связи требуется развитие таких качеств педагога, как гибкость, рефлексивность, чувство такта, эмпатийность.

5.Андреева Е.Н.-учитель физической подготовки рассказала о формировании здоровьесберегающей компетентности школьников средствами физической культуры».


6.Алексеева Н.Н.-зам директора по ВР выступила с анализом организации внеурочной деятельности в 5-11 классах в условиях ФГОС. Рассказала о направлениях, формах и видах внеурочной деятельности. Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты. Справка. Приложение 1.


Решение:

  • продолжить работу по формированию УУД средствами внеурочной деятельности;

  • изучать интересы учащихся и родителей, работать над разработкой новых программ внеурочной деятельности, с целью удовлетворения запросов участников образовательного процесса.

  • отметить активную и творческую работу учителей по организации внеурочной деятельности.


Руководитель МО классных руководителей / Александрова Н.П. /